Не атачит / [dist=unknown] Unknown #54446 ...

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

"Не останавливаются" - что ты имеешь в виду?

Кстати я тоже думаю, что это эмоции мобов. Но "неизвестные" дистанция и имя - вот что странно.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Ребят, а почему эмоции должны влиять на движение и атаку БОТа ?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

А ты присмотрись...
Неизвестные имя и дистанция, по твоему, - могут влиять на атаку? По моему - да.

Я уже не говорю про то, что в wx-режиме в списке объектов вокруг Kore вообще черт-знает-что отображается.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Неизвестные имя и дистанция, по твоему
это да но вот причом тута эмоции?

Да кстати немог бы ты или кто другой подсказать как сделать и где так что бы неизвестный моб с дистанцией игнорировался БОТом и он переключался на известных ему мобов с известной дистанцией ?
думаю это поможет проверить в этом закавыка или нет .
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Абырка

Он не останавливается. Его останавливают.
И вообще нуно просто не убирать тех кто в перфект хайде, а просто не отправлять запрос имени.
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Ясня а как это сделать , а то чувствую себя ущербным у всех работает а у мну не работает =(

ЗЫ
Ребят еси не трудно скинте конфиг работающего бота пожалуйста.
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Эхх Ищущий Да Обрящет!
Вот с таким конфигом БОТ понёсся как спермотозоид в йаисе клетку;)

Код: Выделить всё

######## Main configuration ########

alias_heal sp 28

allowedMaps
allowedMaps_reaction 1

attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 1.5
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 2.5
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 1
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0

autoBreakTime {
	startTime
	stopTime
}

autoConfChange {
	minTime
	varTime
	lvl
	joblvl
}

autoMakeArrows 0

autoRestart 0

autoRestartMin 10800
autoRestartSeed 3600

autoRestartSleep 1
autoSleepMin 900
autoSleepSeed 900

autotonse 0

autoSpell

avoidGM_near 0
avoidGM_near_inTown 0
avoidGM_talk 0
avoidGM_reconnect 1800

avoid_ignore_0

avoidList 1
avoidList_inLockOnly 0
avoidList_reconnect 1800

dcOnDeath 1
dcOnDualLogin 0
dcOnDisconnect 0
dcOnEmptyArrow 0
dcOnMute 0
dcOnPM 0
dcOnZeny 0

follow 0
followTarget
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 3
followLostStep 12
followSitAuto 1
followBot 0

itemsTakeAuto 1
itemsTakeAuto_party 1
itemsGatherAuto 1
itemsMaxWeight 89
itemsMaxWeight_sellOrStore 48

lockMap
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY

route_randomWalk 1
route_randomWalk_maxRouteTime 75
route_maxWarpFee
route_teleport 0
route_teleport_minDistance 150
route_teleport_maxTries 8
route_teleport_notInMaps
route_step 15

runFromTarget 0
runFromTarget_dist 6

saveMap
saveMap_warpToBuyOrSell 1

shopAuto_open 0
shop_random 0

sitAuto_hp_lower 50
sitAuto_hp_upper 90
sitAuto_sp_lower 0
sitAuto_sp_upper 0
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 0

statsAddAuto 0
statsAddAuto_list
statsAddAuto_dontUseBonus 0

skillsAddAuto 0
skillsAddAuto_list

tankMode 0
tankModeTarget

teleportAuto_hp 20
teleportAuto_sp 0
teleportAuto_idle 0
teleportAuto_portal 0
teleportAuto_search 0
teleportAuto_minAggressives 5
teleportAuto_minAggressivesInLock 0
teleportAuto_onlyWhenSafe 0
teleportAuto_maxDmg 800
teleportAuto_maxDmgInLock 0
teleportAuto_deadly 1
teleportAuto_useSkill 3
teleportAuto_emptyName 1
teleportAuto_allPlayers 0
teleportAuto_atkCount 0
teleportAuto_atkMiss 10
teleportAuto_unstuck 0
teleportAuto_dropTarget 0
teleportAuto_attackedWhenSitting 0
teleportAuto_totalDmg 0
teleportAuto_totalDmgInLock 0

dealAuto 1
partyAuto 0
partyAutoShare 0
guildAutoDeny 1

verbose 1
showDomain 0
squelchDomains
verboseDomains
beepDomains
beepDomains_notInTown

logChat 1
logPrivateChat 1
logPartyChat 1
logGuildChat 1
logSystemChat 1
logEmoticons 1

chatTitleOversize 0
shopTitleOversize 0

sleepTime 10000
intervalMapDrt 1

ignoreAll 0
itemHistory 1
autoTalkCont 0
noAutoSkill 0
portalRecord 2
missDamage 0

tankersList

secureAdminPassword 0
adminPassword chacleyo
callSign


######## Block options ########
# You can copy & paste any block multiple times. So if you want to
# configure two attack skills, just duplicate the attackSkillSlot block.
attackSkillSlot Bash {
	lvl 10
	dist 1.5
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp < 40%
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	previousDamage
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notInTown 1
	timeout 0
	disabled 0
	monsters
	notMonsters
	maxAttempts 0
	maxUses 0
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	inInventory
	isSelfSkill 0
	equip_topHead
	equip_midHead
	equip_lowHead
	equip_leftHand
	equip_rightHand
	equip_leftAccessory
	equip_rightAccessory
	equip_robe
	equip_armor
	equip_shoes
	equip_arrow
}

attackSkillSlot Bash {
	lvl 10
	dist 1.5
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	previousDamage
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notInTown 1
	timeout 0
	disabled 0
	monsters Penomena,Mimic,Evil Druid,Merman
	notMonsters
	maxAttempts 0
	maxUses 0
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	inInventory
	isSelfSkill 0
	equip_topHead
	equip_midHead
	equip_lowHead
	equip_leftHand
	equip_rightHand
	equip_leftAccessory
	equip_rightAccessory
	equip_robe
	equip_armor
	equip_shoes
	equip_arrow
}
attackComboSlot {
	afterSkill
	waitBeforeUse
	dist 1.5
	isSelfSkill 1
}


useSelf_skill Twohand Quicken {
	lvl 10
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp > 10%
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive Twohand Quicken
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 1
	notInTown 0
	timeout 10
	disabled 0
	inInventory
}
useSelf_skill_smartHeal 1


partySkill {
	lvl 10
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	target
	target_hp
	target_isJob
	target_isNotJob
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	target_aggressives
	target_monsters
	target_timeout 0
	target_dead 0
	inInventory
}


autoSwitch_default_rightHand
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow

# NOTE: In the case of two handed weapons, or no Shield,
#       duplicate the weapon name for 'rightHand'
# To attack with bare hands, specify "[NONE]" (without the quotes) for rightHand

autoSwitch {
	rightHand
	leftHand
	arrow
	distance
	useWeapon
}

equipAuto {
	def
	monsters
	skills
	weight 0
	whileSitting 0
	onTeleport 0
	hp
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	inInventory
}

useSelf_item Novice Potion {
	hp <= 50%
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 1
	notInTown 0
	timeout 5
	disabled 0
	inInventory
}

useSelf_item {
	hp
	sp
	onAction
	whenStatusActive Poisoned
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 10
	disabled 0
	inInventory
}

useSelf_item Awakening Potion {
	hp
	sp
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive Awakening Potion
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 50
	disabled 0
	inInventory
}

######## Autostorage/autosell ########

buyAuto {
	npc
	standpoint
	distance 5
	minAmount 2
	maxAmount 3
}

sellAuto 0
sellAuto_npc
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5

storageAuto 0
storageAuto_npc
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 1
storageAuto_npc_steps
relogAfterStorage 1
storageAuto_password

getAuto {
	minAmount
	maxAmount
	passive
}


######## Debugging options; only useful for developers ########

debug 0
debugPacket_unparsed 0
debugPacket_received 0
debugPacket_ro_sent 0
debugPacket_sent 0
debugPacket_exclude
debugDomains
     
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Абырка

Флуд. Конфиши никогда не проси. Смотри мануал на етот случай что там как и по чём.
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Спасибо за совет, просто иногда хочеться не заморачиваться и тупо вставить готовый конфиг .
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Абырка
Поверь мне. Готовые Конфиги ето МУСОР.
Лучше включить голову. Посмотреть пример. И только тогда юзать.
Абырка
Начинающий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 11:10 pm

Сообщение Абырка »

Это без Спорно , но опять таки начинабюют как ни крути с готовых конфигов и потом когда либо банят либо что то начинает неустраивать включают голову и сёрчинг по форумам ;)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Абырка
Обічно после первого-же бана забивают на РО те самые нубы. Ибо голову не включали.
Потому лучше посодействовать включению до того как они только помыслять поставить ОпенКор.
Ето так-же уменьшает колиство тупых ботоводов на сервере. ТЕ уменьшает ЛАГИ. :Yahoo!:
Kaiser
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:09 pm

Сообщение Kaiser »

Это как маячки рандомные(в хкоре смотрел каждый раз новое место появления), как будто с сервера шлется чеширский кот
(улыбка есть кота нет) попробую диапозон id в moncontrol сунуть
53180~54400 0 0 0 0 0 0 0 0 0.1 не знаю что будет
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Kaiser
Блин Ну хоть кто-то врубит дебаг ОпенКора на полную И покажет мне что за пкеты он присылает и в чём там проблема.
Kaiser
Начинающий
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:09 pm

Сообщение Kaiser »

врубил 1,5 - 2 часа норм будет?
читаю мануал тру весчь...
Ответить