по координатам / вейпоинты / маршрут / waypoints ?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- piroJOKE
- Модератор
- Сообщения: 8205
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
- Сервер RO:: localhost
- Откуда: Molvania
Тэээк-с, на правах "апа".
Во-первых вот сцылка на боян, обновление мэханизма Kore:
viewtopic.php?t=1165
"Add the CheckPoints task and remove the waypoint AI block"
(Надобно с этим разобраццо и заюзать в полный рост!!!)
Во-вторых, в эту тему следует добавить ссылку на тему Клик-а с его плагином wp.pl (надо же, не могу найти эту тему...)
Во-первых вот сцылка на боян, обновление мэханизма Kore:
viewtopic.php?t=1165
"Add the CheckPoints task and remove the waypoint AI block"
(Надобно с этим разобраццо и заюзать в полный рост!!!)
Во-вторых, в эту тему следует добавить ссылку на тему Клик-а с его плагином wp.pl (надо же, не могу найти эту тему...)
из Task/Route.pm:
Код: Выделить всё
##
# Task::Route->getRoute(returnArray, r_field, r_start, r_dest, [avoidWalls = 1])
# [b]returnArray: reference to an array. The solution will be stored in here.[/b]
# r_field: reference to a field hash (usually \%field).
# r_start: reference to a hash. This is the start coordinate.
# r_dest: reference to a hash. This is the destination coordinate.
# noAvoidWalls: 1 if you don't want to avoid walls on route.
# Returns: 1 if the calculation succeeded, 0 if not.
#
# Calculates how to walk from $r_start to $r_dest.
# The blocks you have to walk on in order to get to $r_dest are stored in
# $returnArray. This function is a convenience wrapper function for the stuff
# in Utils/PathFinding.pm
Вот так я понимаю бот будет ходить квадратом по Пронте, а можно ли сделать чтоб он не просто ходил, но ещё и отстреливал нужных мобов?
Код: Выделить всё
automacro move {
location prontera
run-once 1
call move1
}
macro move1 {
move 152 176
@pause 2
move 152 183
@pause 2
move 159 183
@pause 2
move 159 176
@pause 2
@release move
}
-
- Начинающий
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=289&start=45 Тут все что тебе надо - StepSelectorV2.zipMagomedov писал(а):Вот так я понимаю бот будет ходить квадратом по Пронте, а можно ли сделать чтоб он не просто ходил, но ещё и отстреливал нужных мобов?
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.