Страница 1 из 2

Помогите сделать подборку макросов против ГМа

Добавлено: Пт мар 28, 2008 9:54 pm
Despot
Вообщем понавставлял кучу макросов против ГМа.. но факт в том что при моем бане мну пишет ГМ на форуме мол у тебя самый кривой бот как так? помогите его доработать имхо ГМы на сервере злые^^

Код: Выделить всё

automacro gmDetected {
console /^Remove perfectly hidden Player/
timeout 3
call gmAlert
}

macro gmAlert {
do eval WinUtils::playSound('C:\ZenyRo\sounds\alarm.wav');
do ai off
}

automacro nearGM {
	delay 2
	console /dist=unknown/
	call {
		$emo = @random ("wav", "omg", "dum", "pea", 

"fst")
		pause 2
		do e $emo
		pause 6
		do quit
	}

	delay 6
	run-once 1
}

automacro ban {
	console /Your account has been banished/
	call {
		do eval 

WinUtils::playSound('C:\ZenyRo\sounds\alarm.wav');
		do quit
	}
}

automacro ban2 {
	console /GM has send you in jails/
	call {
		do eval 

WinUtils::playSound('C:\ZenyRo\sounds\alarm.wav');
		pause 10
		do c ???
		do ai off
		pause 120
		do quit
	}
}

automacro gmheal {
	console /\Unknown (.*)\ uses Heal on you:/
	call {
		do eval 

WinUtils::playSound('C:\ZenyRo\sounds\alarm.wav');
		pause 6
		do c ???
		do ai off
	}
}

automacro nearGM {
delay 2
console /dist=unknown/
call {
$emo = @random ("wav", "omg", "dum", "pea", "fst")
pause 2
do e $emo
pause 6
do quit
}

delay 6
run-once 1
}

##################
###########Buff####
##################
automacro Buff {
pubm /buf|agi|bles/i,10
call {
pause 2
do sp 34 @player($.lastpub)
pause 0.5
do sp 29 @player($.lastpub)
pause 2
do sp 73 @player($.lastpub)
pause 2
do sp 66 @player($.lastpub)
pause 2
release Buff
}
run-once 1
}

automacro heal {
pubm /heal|hil/i,10
call {
pause 2
do sp 28 @player($.lastpub)
pause 0.5
do sp 28 @player($.lastpub)
pause 2
release heal
}
run-once 1
}
########End#######

################################################## 

################
################### Detekt ###################
################################################## 

################

automacro gmDetected {
console /^Remove perfectly hidden Player/
timeout 3
call gmAlert
}

macro gmAlert {
do eval WinUtils:laySound('C:\ZenyRo\sounds\alarm.wav' );
do ai off
}
################################################## 

################
########################## !!!End!!! 

###########################
################################################## 

################

alertSound - {
	eventList public gm chat
	notInTown 1
	inLockOnly 0
	play sounds\alarm.wav
} 
Может у кого еще есть норм макросы?

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:

Добавлю.... при добавлении всего этого у меня вышло вот что

Код: Выделить всё

Loading tables/skillslooks.txt...
Loading tables/skillsarea.txt...
Loading tables/skillsencore.txt...
Loading control/macros.txt...
control/macros.txt: ignoring line 'automacro loot {' (munch, munch, strange block)
control/macros.txt: ignoring '}' (munch, munch, strange food)
control/macros.txt: ignoring line 'alertSound - {' (munch, munch, strange block)
control/macros.txt: ignoring line 'alertSound - {' (munch, munch, strange block)
control/macros.txt: ignoring line 'alertSound - {' (munch, munch, strange block)
control/macros.txt: ignoring line 'alertSound - {' (munch, munch, strange block)
[macro] hooking to packet_pubMsg
[macro] hooking to AI_pre
[macro] hooking to log
No patchserver specified. Login will always be granted.

Generating session Admin Password...

Это нормально?

Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:16 am
Despot
Да и я заметил что почемуто у мну алерт вообще не работает.. путь к файлу указан правильно макрос включается

Код: Выделить всё

You use Teleport on yourself : Lv 1
----------------- Warp Portal --------------------
#  Place                           Map
--------------------------------------------------
Sound alert: map change
но звука нету. Дошло до того что я тупо загрузил винамп но даже при этом алет не срабатывает

Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:28 am
4epT
ты не весь свой macro.txt вывалил, ибо я не виду АМ loot, на который у тебя кора жылуется! Ты там скорее всего забыл вставить закрывающую скобку!

звуки у тебя через макрос играться и не будут (?) я бы пользовался так:

Код: Выделить всё

do eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
заметь тут нет всяких непонятных ";" и пробелов в конце!!

к тому же я нашёл как минимум 2 одинаковый АМ gmDetected. Названия АМ не должны повторяться!!

"alertSound" - это чё тедает в макросах? это с конфига!!!

Кароче у тя действительно тут полная ЛАЖА, ГМы правы :lol:

Ты говоришь "помогите доработать", а звучит как "напишите за меня я всё равно тут ничего не шарю".
Ты отпрделяйся с тем что тебе из этой кучи нада и разбирайся что это вообще такое!

Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:33 am
Kenji
На map change другое событие в плагине
alertSound - {
eventList map change
notInTown 1
inLockOnly 1
play sounds\fuzz.wav
}
И каким образом ты винампом помочь хотел?

Добавлено: Сб мар 29, 2008 1:33 am
Despot
Kenji писал(а):На map change другое событие в плагине
alertSound - {
eventList map change
notInTown 1
inLockOnly 1
play sounds\fuzz.wav
}
И каким образом ты винампом помочь хотел?
Не работает никаким

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
4epT писал(а):ты не весь свой macro.txt вывалил, ибо я не виду АМ loot, на который у тебя кора жылуется! Ты там скорее всего забыл вставить закрывающую скобку!

звуки у тебя через макрос играться и не будут (?) я бы пользовался так:

Код: Выделить всё

do eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
заметь тут нет всяких непонятных ";" и пробелов в конце!!

к тому же я нашёл как минимум 2 одинаковый АМ gmDetected. Названия АМ не должны повторяться!!

"alertSound" - это чё тедает в макросах? это с конфига!!!

Кароче у тя действительно тут полная ЛАЖА, ГМы правы :lol:

Ты говоришь "помогите доработать", а звучит как "напишите за меня я всё равно тут ничего не шарю".
Ты отпрделяйся с тем что тебе из этой кучи нада и разбирайся что это вообще такое!
Ну что есть что из этого я знаю.. в атолуте все норм со скобками мб кора тупит... попробовал как ты сказал всеравно 0 эмоций в консоле прописывает что макрос запущен а звука нету

Добавлено: Сб мар 29, 2008 1:36 am
vit
Despot писал(а):Ну что есть что из этого я знаю.. в атолуте все норм со скобками мб кора тупит... попробовал как ты сказал всеравно 0 эмоций в консоле прописывает что макрос запущен а звука нету
Вобщем как тебе сказал Черт, это надо писать в конфиг, а не в макросы

P.S: Иди, покури мануалы, и глупые вопросов у тебя сразу пропадут, и всё у тебя чудесным образом заработает :) .

Добавлено: Сб мар 29, 2008 1:42 am
Despot
vit писал(а):
Despot писал(а):Ну что есть что из этого я знаю.. в атолуте все норм со скобками мб кора тупит... попробовал как ты сказал всеравно 0 эмоций в консоле прописывает что макрос запущен а звука нету
Вобщем как тебе сказал Черт, это надо писать в конфиг, а не в макросы

P.S: Иди, покури мануалы, и глупые вопросов у тебя сразу пропадут, и всё у тебя чудесным образом заработает :) .
я и поставил ток что в конфиг толку 0 алерт не работает кора определяет

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

] Monster Sky Petite (0): *Grumble*
[100/ 97] Monster Sky Petite (0) attacks you - Dmg: Miss! (delay 108)
Sound alert: private chat
(From: Н а у М) : небазарь
Звука нету все прописал в конфиг как черт сказал

Добавлено: Сб мар 29, 2008 1:55 am
4epT
запустил я значит щас кору (скажем 2.0.6 SVN 6047) написал в консоль:
eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
и звук прозвучал, ищи у себя сам траблы!

Добавлено: Сб мар 29, 2008 2:01 am
Despot
4epT писал(а):запустил я значит щас кору (скажем 2.0.6 SVN 6047) написал в консоль:
eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
и звук прозвучал, ищи у себя сам траблы!
сделал тоже самое ток на 1.9.6. звука нет

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Так же попробовал есчо на 3 разных кор эффекта 0 все подключено все работает но звука с коры нету

Добавлено: Сб мар 29, 2008 4:24 am
Kenji
sounds\alarm.wav
Файл то этот есть на месте?)

Добавлено: Сб мар 29, 2008 3:52 pm
Despot
Kenji писал(а):sounds\alarm.wav
Файл то этот есть на месте?)
на месте и норм работает через винамп

Добавлено: Вс мар 30, 2008 3:11 am
Despot
Млин постаил я OpenKore_206SVN6259 и прописал

Код: Выделить всё

eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
звука нет

Добавлено: Вс мар 30, 2008 11:46 am
vit
Despot писал(а):Млин постаил я OpenKore_206SVN6259 и прописал

Код: Выделить всё

eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
звука нет
Гм, у тебя точно Винда стоит, а не какой-нить линь или Мак-ось? Если винда, то попробуй ее переустановить - что-то она у тебя глючит. У других звуки работают.

Добавлено: Вс мар 30, 2008 3:28 pm
Despot
vit писал(а):
Despot писал(а):Млин постаил я OpenKore_206SVN6259 и прописал

Код: Выделить всё

eval Utils::Win32::playSound('sounds\alarm.wav')
звука нет
Гм, у тебя точно Винда стоит, а не какой-нить линь или Мак-ось? Если винда, то попробуй ее переустановить - что-то она у тебя глючит. У других звуки работают.
Из-за звука винду переустанавливать?оО

Добавлено: Вт апр 01, 2008 7:11 am
alex600
Despot писал(а): Из-за звука винду переустанавливать?оО
Зачем всю Винду это жестоко :D Разберись со звуком. 8)