Вопрос по телепорту 2 лвл (окно диалога) / битью мобов

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
neydpower
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 7:21 pm
Сервер RO:: feelro

Вопрос по телепорту 2 лвл (окно диалога) / битью мобов

Сообщение neydpower »

Приветствую
Вопросы в теме немного кривовато выглядят, напишу более подробнее про каждый:

1) телепорт
Поиск по форуму ничего не дал. В этой - viewtopic.php?f=8&t=6204 - теме паренек хотел убрать диалог окно у 1 лвл телепорта от крими, но ответа внятного не последовало.

Бот - монк, со вкаченным 2 лвл телепорта.
на моем сервере можно выбирать уровень телепорта -> телепорт 1 лвл работает в клиенте как обычный винг, только еще сп тратится (без окна диалога и нажимания на enter)
Бот же продолжает использовать 2 лвл для телепортов. Можно ли сие исправить? Возможно в сорцах что-то подправить, ибо выглядит палевно да и тормознуто.

update: попробовал побаловаться и попробовать сделать тп 1 лвл без окна диалога на основе конфига, а точнее - doCommand (с использованием атрибута whenIdle, по простою бота). Вроде даже работает, только одно но - ботаю в xKore 1, рандомно (чаще всего от 5 до 10 минут) кору крашит - подозреваю что именно из-за такого изврата с телепортом :D

из errors.txt:

Код: Выделить всё

 at src/Task.pm line 176
	Task::_assertStatus('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)', 1) called at src/Task.pm line 410
	Task::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/WithSubtask.pm line 124
	Task::WithSubtask::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/UseSkill.pm line 313
	Task::UseSkill::iterate('Task::UseSkill=HASH(0x5e2519c)') called at src/Task/WithSubtask.pm line 129
	Task::WithSubtask::iterate('Task::ErrorReport=HASH(0x5e2505c)') called at src/TaskManager.pm line 285
	TaskManager::iterate('TaskManager=HASH(0x36f6dac)') called at src/functions.pl line 747
	main::mainLoop_initialized() called at src/functions.pl line 69
	main::mainLoop() called at src/Interface.pm line 75
	Interface::mainLoop('Interface::Console::Win32=HASH(0x36ee234)') called at openkore.pl line 96
	main::__start() called at start.pl line 129

2) вопрос по битью мобов
Тут вопрос более интересный.

Предположим есть нпц, варпающий на 2 локи с нужными мне мобами (2 видов допустим - Alligator и Anolian).
Alligator'ов бот бьет простыми ударами

Anolian'ов - два условия:
1) на первой карте - бот будет избегать и не бить(если анол будет пытаться ударить бота - тот делает винг)
То есть в mon_control этому будет соответствовать строка:
Anolian 0 2 0
2) на второй карте - бьет по мобу даблами + ищет посредством телепорта
То есть в mon_control этому будет соответствовать строка:
Anolian 2 0 1

Доп. инфо: нпц варпает на локации - рандомно (может 5 раз выпасть первая лока, а потом вторая), бот должен бить мобов на двух локациях (локмап не прокатит, но с этим проблемы нету).

Вопрос - как быть в этом случае?
В мон контрол нету привязки к локации (на этой локации моба бить, на этой - не бить).
Вообще - осуществимо ли такое?

Заранее спасибо за ответы
Ответить