Страница 1 из 1

странные High Jump

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:18 am
loduk
странный эффект после использования хайджампа.

Банальный макрос:
macro lola {
$px = @arg ("$.pos", 1)
$py = @arg ("$.pos", 2)
$py--
do move $px $py
do sl 426 0 0 5
$py = $py - 10
$px++
do move $px $py
}
Сделать шаг вниз, прыгнуть, сделать шаг вправо.

после прыжка - ничего не хочет выполнять. (кроме еше одного прыжка)
Что не так?

Re: странные High Jump

Добавлено: Пт янв 21, 2011 6:33 pm
Святой Инквизитор
У меня есть вопрос по теме к EthernalHarvest или комуто кто понимает саму логику движения коры.
Движение осуществляется поэтапно от точки к точке, насколько я понимаю?

Re: странные High Jump

Добавлено: Пт янв 21, 2011 11:22 pm
EternalHarvest
Для начала можно использовать "do south 1" и "do east 1", не усложняя вещи зря. И прыжок вроде self skill, а не location.

Движение по пути осуществляется в Task::Route после "elsif ($self->{stage} eq 'Walk the Route Solution')".
Там $self->{solution} - рассчитанный путь в виде списка точек (пар координат) от текущего положения до цели, где каждая точка соседняя с предыдущей. Пакет "двигаться" посылается на точку на позиции $config{route_step} в этом списке (это число уменьшается, если движение по каким-то причинам не осуществляется за определённое время).

Re: странные High Jump

Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:41 am
Святой Инквизитор
А есть если этот блок:

Код: Выделить всё

					my $task = new Task::Move(
						x => $self->{new_x},
						y => $self->{new_y});
заменить на задачу использования прыжка при некоторых условиях типо прямой линии и присутствия этого скила у персонажа. Насколько сильно это повлияет на логику дальнейшего движения?

Добавлено спустя 24 минуты 59 секунд:
По идеи не должно сильно повлиять просто путь пересчитает по новой вот и всё...

Re: странные High Jump

Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:04 am
loduk
Для начала можно использовать "do south 1" и "do east 1", не усложняя вещи зря. И прыжок вроде self skill, а не location
разницы нет, для джампа... Даже обычный ро клиент "бажиться" от него - попробуй после джампа поговорить с нпс? не получится... чтож такого сделать чтобы продолжать выполнение маршрута....

Re: странные High Jump

Добавлено: Сб янв 22, 2011 10:10 am
EternalHarvest
Святой Инквизитор писал(а):А есть если этот блок заменить на задачу использования прыжка при некоторых условиях типо прямой линии и присутствия этого скила у персонажа. Насколько сильно это повлияет на логику дальнейшего движения?
Такой прыжок всё равно не будет прыгать через непроходимые места - путь-то уже рассчитан. Вот бег таким образом можно реализовать, только всё равно скорее всего понадобится увеличивать приоритет на длинные прямые в расчёте пути.
loduk писал(а):Даже обычный ро клиент "бажиться" от него
В клиенте это же исправлялось движением на 1 шаг в любую сторону?