[Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
diazzz
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 10:57 am
Сервер RO:: MOTR

[Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение diazzz »

Возможно ли каким-то образм добавить в блок "partySkill" условие "Target_whenSpellInactive Pneuma, Safety Wall" и "Target_whenSpellActive Storm Gust, Lord of Vermilion"?
Аватара пользователя
ReЦiDiV
Модератор
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 4:15 pm
Сервер RO:: Chaos
Откуда: Qrsk

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение ReЦiDiV »

так как вы предлагаете нельзя. Так как кора такого условия не поймет. я вообще не понял что вы хотите сделать
Аватара пользователя
Будёный
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 9:16 am
Сервер RO:: rRO

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение Будёный »

Код: Выделить всё

useSelf_skill Pneuma {
	lvl 10
	sp > 10%
	defendMonsters Antique Firelock,Apocalypse,Skel Archer,Assaulter,Baphomet,Blazzer,Bloody Butterfly,Bloody Knight,Clock,Clock Tower Manager,Creamy Fear,Cruiser,Dark Illusion,Dark Lord,Dracula,Dryad,Elder,Enchanted Peach Tree,Executioner,Fake Angel,Flora,Gargoyle,Garm,Geographer,Goblin Archer,Grand Peco,Greatest General,Archer Guardian,Heater,Hugeling,Hydra,Kapha,Kobold Archer,Lord of Death,Mandragora,Maya Purple,Megalith,Merman,Mime Monkey,Mutant Dragon,Mysteltainn,Orc Archer,Owl Baron,Parasite,Penomena,Permeter,Rafflesia,Raydric Archer,Seahores,Solider,Stem worm,Stone Shooter,Succubus,Tamruan,Evil Cloud Hermit,Tengu,Violy,Wanderer,Were Wolf,Wind Ghost,Wootan Shooter,Worm Tail,Wraith Dead,Zombie Dragon,Cruiser1, Seeker, Lesavka, Gazeti
	whenNotGround Pneuma
	maxCastTime 1
	minCastTime 0.5
}

partySkill Pneuma {
	lvl 10
	sp > 10%
	target_defendMonsters Antique Firelock,Apocalypse,Skel Archer,Assaulter,Baphomet,Blazzer,Bloody Butterfly,Bloody Knight,Clock,Clock Tower Manager,Creamy Fear,Cruiser,Dark Illusion,Dark Lord,Dracula,Dryad,Elder,Enchanted Peach Tree,Executioner,Fake Angel,Flora,Gargoyle,Garm,Geographer,Goblin Archer,Grand Peco,Greatest General,Archer Guardian,Heater,Hugeling,Hydra,Kapha,Kobold Archer,Lord of Death,Mandragora,Maya Purple,Megalith,Merman,Mime Monkey,Mutant Dragon,Mysteltainn,Orc Archer,Owl Baron,Parasite,Penomena,Permeter,Rafflesia,Raydric Archer,Seahores,Solider,Stem worm,Stone Shooter,Succubus,Tamruan,Evil Cloud Hermit,Tengu,Violy,Wanderer,Were Wolf,Wind Ghost,Wootan Shooter,Worm Tail,Wraith Dead,Zombie Dragon,Cruiser1, Seeker, Lesavka, Gazeti
	target_whenNotGround Pneuma
	notInTown 1
	maxCastTime 1
	minCastTime 0.5
}
diazzz
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 10:57 am
Сервер RO:: MOTR

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение diazzz »

Будёный писал(а):

Код: Выделить всё

useSelf_skill Pneuma {
	lvl 10
	sp > 10%
	defendMonsters Antique Firelock,Apocalypse,Skel Archer,Assaulter,Baphomet,Blazzer,Bloody Butterfly,Bloody Knight,Clock,Clock Tower Manager,Creamy Fear,Cruiser,Dark Illusion,Dark Lord,Dracula,Dryad,Elder,Enchanted Peach Tree,Executioner,Fake Angel,Flora,Gargoyle,Garm,Geographer,Goblin Archer,Grand Peco,Greatest General,Archer Guardian,Heater,Hugeling,Hydra,Kapha,Kobold Archer,Lord of Death,Mandragora,Maya Purple,Megalith,Merman,Mime Monkey,Mutant Dragon,Mysteltainn,Orc Archer,Owl Baron,Parasite,Penomena,Permeter,Rafflesia,Raydric Archer,Seahores,Solider,Stem worm,Stone Shooter,Succubus,Tamruan,Evil Cloud Hermit,Tengu,Violy,Wanderer,Were Wolf,Wind Ghost,Wootan Shooter,Worm Tail,Wraith Dead,Zombie Dragon,Cruiser1, Seeker, Lesavka, Gazeti
	whenNotGround Pneuma
	maxCastTime 1
	minCastTime 0.5
}

partySkill Pneuma {
	lvl 10
	sp > 10%
	target_defendMonsters Antique Firelock,Apocalypse,Skel Archer,Assaulter,Baphomet,Blazzer,Bloody Butterfly,Bloody Knight,Clock,Clock Tower Manager,Creamy Fear,Cruiser,Dark Illusion,Dark Lord,Dracula,Dryad,Elder,Enchanted Peach Tree,Executioner,Fake Angel,Flora,Gargoyle,Garm,Geographer,Goblin Archer,Grand Peco,Greatest General,Archer Guardian,Heater,Hugeling,Hydra,Kapha,Kobold Archer,Lord of Death,Mandragora,Maya Purple,Megalith,Merman,Mime Monkey,Mutant Dragon,Mysteltainn,Orc Archer,Owl Baron,Parasite,Penomena,Permeter,Rafflesia,Raydric Archer,Seahores,Solider,Stem worm,Stone Shooter,Succubus,Tamruan,Evil Cloud Hermit,Tengu,Violy,Wanderer,Were Wolf,Wind Ghost,Wootan Shooter,Worm Tail,Wraith Dead,Zombie Dragon,Cruiser1, Seeker, Lesavka, Gazeti
	target_whenNotGround Pneuma
	notInTown 1
	maxCastTime 1
	minCastTime 0.5
}
не пойдет такое условие, мне нужно чтоб от игроков бот защищал, а не от монстров)
to ReЦiDiV, я не знаю способностей плагинов, может быть они способны добавить в конфиг такую опцию? Или можно ли реализовать каким-то образом подстил под игрока которого я бью скилла Ganbantein при условии что я мисаю по пневме?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение EternalHarvest »

Аватара пользователя
Будёный
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 9:16 am
Сервер RO:: rRO

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение Будёный »

EternalHarvest
Вот про этот блок у него вопрос "target_defendMonsters"

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Так понимаю ему хочется "target_defendPlayers"
diazzz
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 10:57 am
Сервер RO:: MOTR

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение diazzz »

target_whenGround это то что мне нужно, но было бы оно в конфиге, а не в макросе

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
хотелось бы вот так сделать(

Код: Выделить всё

partySkill Ganbantein {
   lvl 1
   dist 9
   target_timeout 0.5
   sp > 10%
   stopWhenHit 1
   target_isGuild Фашисты, Предатели, Окупанты
   target_whenGround Pneuma
   notPartyOnly 1
}
т.е. если враг в пневме, то бот убирает её

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
или создать авто-макрос типа такого

Код: Выделить всё

если в консоли \мой персонаж кастует "скилл" на *человека*\
target_whenGround <ник человека на которого я кастую скилл> Pneuma ##если он находится в зоне действия пневмы
call ##запустить макрос {
do c <id скилла Ganbantein> <ник человека на которого я кастую скилл> ## убрать пневму
}
Аватара пользователя
Будёный
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 9:16 am
Сервер RO:: rRO

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение Будёный »

хотелось бы вот так сделать(
Код:
partySkill Ganbantein {
lvl 1
dist 9
target_timeout 0.5
sp > 10%
stopWhenHit 1
target_isGuild Фашисты, Предатели, Окупанты
target_whenGround Pneuma
notPartyOnly 1
}
а оно так не робит? вроде всё как бэ логично.
diazzz
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 10:57 am
Сервер RO:: MOTR

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение diazzz »

target_whenGround разве будет работать в конфиге? (хотя глупый вопрос, конечно будет) Я встречал это условие только в макросах, надо попробовать

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
а случайно условия target_isNotGuild нет? А то хотелось бы чтоб бот нападал на всех кроме своих, а не только на перечисленные гильдии
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение EternalHarvest »

diazzz писал(а):а случайно условия target_isNotGuild нет? А то хотелось бы чтоб бот нападал на всех кроме своих, а не только на перечисленные гильдии
Все встроенные условия для целей-игроков: http://openkore.com/index.php/Category:Player_Condition.

Можно найти плагин для isNotGuild и некоторых других условий - в той теме просто написали "похоже, что не работает с текущей версией" без всяких объяснений.
diazzz
Энтузиаст
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 10:57 am
Сервер RO:: MOTR

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение diazzz »

опробую этот плагин на новой коре
Аватара пользователя
Будёный
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 9:16 am
Сервер RO:: rRO

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение Будёный »

diazzz
Ищем тут: src\Misc.pm вот это:

Код: Выделить всё

   if ($config{$prefix."_isGuild"}) {
      return 0 unless ($player->{guild} && existsInList($config{$prefix . "_isGuild"}, $player->{guild}{name}));
   }
Меняем вот на это:

Код: Выделить всё

   if ($config{$prefix."_isGuild"}) {
      return 0 unless ($player->{guild} && existsInList($config{$prefix . "_isGuild"}, $player->{guild}{name}));
   }

   if ($config{$prefix."_isNotGuild"}) {
      return 0 if ($player->{guild} && existsInList($config{$prefix . "_isNotGuild"}, $player->{guild}{name}));
   }
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение kLabMouse »

Будёный
Ну... Я вобще не привтствую прямого вмешательства в Сорсы посторонних патчей.
Но думаю, чещь логичная и полезная.

EternalHarvest
Прошу занести в Commit Que
Аватара пользователя
Будёный
Энтузиаст
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 9:16 am
Сервер RO:: rRO

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение Будёный »

kLabMouse писал(а):Будёный
Ну... Я вобще не привтствую прямого вмешательства в Сорсы посторонних патчей.
Но думаю, чещь логичная и полезная.
Вообщето это баян с этого форума, я его себе скапипастил, но повторно сдесь не нашел. А вещь и в правдуполезная, Саг-Диспулятор :twisted:
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: [Help] Условие Target_when*****Inactive Pneuma

Сообщение EternalHarvest »

kLabMouse писал(а):Прошу занести в Commit Que
r7624

И сразу баг: судя по коду, если игрок находится в isNotGuild, но информации о гильдии игрока ещё нет (вроде даже в новых actor_display пакетах есть только имя игрока) - блок с isNotGuild будет использоваться.
Ответить