Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
warham
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:16 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение warham »

Тебе спасибо, Клаб.
Будем ждать новостей.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение kLabMouse »

warham
Я пока долбаюсь с другим приложением, которое упорно не хочет дружить.
Руки дойдут, зделаю.

ЗЫ: Кто может зарегить акк на cRO? там походу такая-же трабла.
warham
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:16 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение warham »

Бот бегает в режиме Xkore 1 с активным окном клиента.
Но походу работы коры возникает проблема: Бот пытается подойти и ударить несуществующего моба. То есть в OK моб отображается (например Poring), у него есть свои координаты к которым бот и привязывается, но на экране Ро его нет. Бот стопорится и двигаться отказывается. Лечится ЧарСелектом, но не всегда.

Добавлено спустя 6 часов 15 минут 59 секунд:
Собственно вот кусок логов:
Attacking: Monster Spore (1)
[ 42/100] You attack Monster Spore (1) (Dmg: 194) (Delay: 36)
[ 42/100] You attack Monster Spore (1) (Dmg: 110) (Delay: 36)
[ 42/100] Monster Spore (1) attacks you (Dmg: Miss!) (Delay: 67.2)
[ 42/100] You attack Monster Spore (1) (Dmg: 96) (Delay: 36)
Target died
Exp gained: 44/32 (0.28%/0.21%)
Item Appeared: Mushroom Spore (0) x 1 (145, 125)
Item added to inventory: Mushroom Spore (15) x 1 - Non-usable
Attacking: Monster Spore (3)
Target lost
Attacking: Monster Snake (2)
[ 42/100] You attack Monster Snake (2) (Dmg: 164) (Delay: 36)
[ 42/100] You attack Monster Snake (2) (Dmg: 72) (Delay: 36)
[ 42/100] Monster Snake (2) attacks you (Dmg: Miss!) (Delay: 57.6)
[ 42/100] You attack Monster Snake (2) (Dmg: 132) (Delay: 36)
[ 42/100] You attack Monster Snake (2) (Dmg: 81) (Delay: 36)
[ 42/100] Monster Snake (2) attacks you (Dmg: 38) (Delay: 57.6)
[ 42/100] You attack Monster Snake (2) (Dmg: 162) (Delay: 36)
Packet Tokenizer: Unknown switch: 02A6
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Snake (2)
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Snake (2)
Packet Tokenizer: Unknown switch: 02A6
Packet Tokenizer: Unknown switch: 189E

Can't reach or damage target, dropping target
Calculating random route to: Payon Forest(pay_fild02): 136, 285
Attacking: Monster Snake (2)
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Snake (2)
Packet Tokenizer: Unknown switch: 02A6
Packet Tokenizer: Unknown switch: 5348
или:
Attacking: Monster Wolf (0)
[ 34/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 36) (Delay: 36)
[ 34/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 66) (Delay: 36)
[ 34/100] Monster Wolf (0) attacks you (Dmg: 31) (Delay: 50.4)
[ 29/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 55) (Delay: 36)
[ 43/100] Monster Wolf (0) attacks you (Dmg: Miss!) (Delay: 50.4)
[ 43/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 142) (Delay: 36)
[ 43/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 37) (Delay: 36)
[ 43/100] Monster Wolf (0) attacks you (Dmg: Miss!) (Delay: 50.4)
[ 43/100] You attack Monster Wolf (0) (Dmg: 168) (Delay: 36)
Packet Tokenizer: Unknown switch: 02A6
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wolf (0)
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wolf (0)
Packet Tokenizer: Unknown switch: 02A6
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wolf (0)
Can't reach or damage target, dropping target
Ну и так далее. Бот стопорится и отказывается работать дальше.
Стал замечать такую тенденцию, бот повисает, когда пакет случайно попадает "под убийство монстра". (Этот момент я выделил). В коре не прописывается что моб умер (Target died), это отчетливо видно в логах (хотя он убит) и процесс зависает. Подскажите как бороться?
Последний раз редактировалось warham Чт окт 21, 2010 9:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение EternalHarvest »

warham писал(а): Packet Tokenizer: Unknown switch: 15B5
Packet Tokenizer: Unknown switch: 19F5
Packet Tokenizer: Unknown switch: 189E
Packet Tokenizer: Unknown switch: 5348
openkore.com - FAQ
warham
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:16 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение warham »

EternalHarvest - спасибо, изучил, перевел.
Примечание. У Вас могут возникнуть проблемы, во время извлечение recvpackets, если ваш сервер имеетзащиту.

Обновление ресивпакетов с помощью JCV's RO Tools v1.0.3 не помогло.
По этому вопросу можете что-нибудь подсказать?
Стал замечать такую тенденцию, бот повисает, когда пакет случайно попадает "под убийство монстра". (Этот момент я выделил). В коре не прописывается что моб умер (Target died), это отчетливо видно в логах (хотя он убит) и процесс зависает. Подскажите как бороться?
Возможно что пакет 02A6 идет от ХакШилда?

p/s Сразу прошу прощение на излишнюю навязчивость, хочется разобраться в проблеме и понять суть. Заранее спасибо
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение EternalHarvest »

При "Packet Tokenizer: Unknown switch" все остальные пакеты в буфере игнорируются. Если там был пакет "монстр исчез" (т.к. умер), то OpenKore не получит эти сведения, то же касается XKore.

Что делает произвольный пакет от сервера (из поддерживаемых OpenKore), можно посмотреть в src/Network/Receive/ServerType0.pm, ну или везде подряд:

Код: Выделить всё

%grep -r 02A6 .
./src/Network/Receive/kRO/Sakexe_2007_10_02a.pm:		'02A6' => ['gameguard_request'], # 22
./src/Network/Receive/ServerType0.pm:		'02A6' => ['gameguard_request'],
./tables/pserver/RMS/recvpackets.txt:02A6 0
./tables/tRO/recvpackets.txt:02A6 0
Выводы:
Это пакет какого-то запроса сервера, касающийся защиты.
Если в сгенерированном recvpackets его нет, то можно попробовать добавить найденную длину из recvpackets других серверов в свой.

Последнее касается и комментария "22" из serverType kRO, там вроде везде так длина пакетов прописана.
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение Fearless »

Это логи в в режиме "debug" ? Просто у меня такой проблемы не наблюдается (правда хKore1 не использовал пока, т.к. немного не понимаю как это будет выглядеть с антиХС-макросом).

offtop: у тебя там лишних зеней взаймы не ненадолго ? (пока квест идет =) )
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение kLabMouse »

Прошу обратить особое внимание на тот факт, что некоторые длинны пакетов, к примеру 02A6, не вытягиваются с помощью екстрактора.


ЗЫ: Пока воюю с HackShield. То он мне бяку выкидывает, то всякую гадость находит.
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение Fearless »

Поясните пожалуйста это в режиме отладки надо искать ? (данные неизвестные пакеты)

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Просто у меня он не значится неизвестным ...

`debug' set to 2 (was 1)
Saving control\config.txt...
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Wiped old
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 02A6 Handler: gameguard_request
Your Ragnarok Online server uses GameGuard. In order to support GameGuard, you must use the Poseidon server. Please read http://wiki.openkore.com/index.php?title=Poseidon for more information.
Querying Poseidon
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 009A Handler: system_chat
[GM] the_heal shouts : ÔÈÇÈ Çáì íÈì íáÍÞ ÈÓÚÉ ÚäÏ ÇáäÇÝæÑÉ íÇÎÏ ÕæÑÉ ÈÌÇäÈ ÇáÌì ÇãSent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
Wiped old
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
Received packet: 02A6 Handler: gameguard_request
Your Ragnarok Online server uses GameGuard. In order to support GameGuard, you must use the Poseidon server. Please read http://wiki.openkore.com/index.php?title=Poseidon for more information.
Querying Poseidon
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Wiped old
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 02A6 Handler: gameguard_request
Your Ragnarok Online server uses GameGuard. In order to support GameGuard, you must use the Poseidon server. Please read http://wiki.openkore.com/index.php?title=Poseidon for more information.
Querying Poseidon
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
AI: | 1
Wiped old
AI: | 1
AI: | 1
AI: | 1
Received packet: 0187 Handler: sync_request
AI: | 1
Sent Sync
Received packet: 007F Handler: received_sync
Received Sync
Received packet: 02A6 Handler: gameguard_request
Your Ragnarok Online server uses GameGuard. In order to support GameGuard, you must use the Poseidon server. Please read http://wiki.openkore.com/index.php?title=Poseidon for more information.
[macro] automacro hackshieldReconnect triggered.
Querying Poseidon
AI: macro | 2
Disconnecting (216.185.116.22:5000)...disconnected
Relogging in 5 seconds...
Connecting to Account Server...
[ST recv] Network::Receive::ServerType22 (mode: old)
[ST send] Network::Send::ServerType22 (mode: old)
Connecting (b.74.b9d8.static.theplanet.com:6900)... connected
Secure Login...
Received packet: 01DC Handler: secure_login_key
Sending encoded password...
Received packet: 0069 Handler: account_server_info
-----------Account Info------------
Account ID:
Sex:
Session ID:
0 00 00 00 00
-----------------------------------
--------- Servers ----------
# Name Users IP Port
0 Damar Al 3alam 644 216.185.116.32 6000
-------------------------------
Closing connection to Account Server
Disconnecting (216.185.116.11:6900)...disconnected
Server 0 selected
Connecting to Character Server...
Connecting (216.185.116.32:6000)... connected
Sent sendGameLogin
Received packet: 006B Handler: received_characters
warham
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:16 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение warham »

*Fearless Сорьки, сам ток начал активно играть там, зенег катастрофически нехватает, а слотовые очки очень хочется)))))))))) Может быть попробую кафрокупоны через визу оплатить...

*Можешь прикрепить сюда твой файл recvpackets, будь добр, если не трудно.

*kLabMouse - кесть какие-нибудь новости? От нас что-нибудь требуется?
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение Fearless »

Warham, да не вопрос.

http://files.mail.ru/0N6415

Я пару очков за зени все же намутил, а сейчас еще маленько реала закинул чтобы еще сколько-то сделать ибо зени и не сделаешь даже - все сами ничего не покупают, а сливают в оЕлу.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати а как в хKore1 выглядит процедура срабатывания макроса на релогин ? Или там ХШ ловит ответ от захваченного клиента ?
warham
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:16 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение warham »

Спасибо большое!!!

А ты как купоны оплачивал? С помощью чего?

Да, я так понимаю что ХШ обменивается данными с захваченного клиента, поэтому не ругается и нет блокировок. Вообще удобно, и за чаром проще наблюдать, и макрос ненужен, и работает только OK+Окно РО.
Но существует несколь проблем:
1) Иногда бот зависает(причем может застопориться и через 20 мин, а может пробегать 3-4 часа, вообщем не понятно как-то), эту проблему я описывал выше. Но лечится ЧарСелектом в активном окне. Вышел в ЧС, снова зашел и бот побежал.
2) Как я понимаю на одном компе можно запустить только одного бота в Xkore режиме (поправьте если ошибаюсь). При попытке запустить еще одного, кора ругается что клиент уже активен. Вот пока настроил связку из аколита и дамагера на 2 компах.
Ждем окончательного вердикта от Клаба.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
С ресивпакетами все идентично, не пойму почему они отображены как Unknown.
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение Fearless »

Да, пришлось нарушить самообещание не вкладывать в ро никакого реала, данное несколько лет назад. 30$ с мастеркард кинул.

А пакеты я еще сравнивал с выложенными на англоязычном опенкор-форуме. Странно что у тебя ругается. А ты уверен что прописал местонахождение файла в серверс.тхт ?

Спасибо кстати что сказал про то, что хкора1 работает нормально, а у меня все не было времени попробовать. А так тоже наверное надо будет следить за основой на последних левелах - если вбенют, то будет очень обидно .... сейчас уже 92 найт вырос, но качается средне - 859-900 кк/час.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение kLabMouse »

Я пока играюсь сАнтиХакШильдом, дабы скрыть процессы OpenKore с глаз долой.
Плюс, ХакШильд похоже сильно матом кроет на IceSword и SySer которыя я обажаю использовать.
Да ещё и UnHackMe при попытке проверки поведения защищённого процеса начинает сильно матерится и то сам Шильд вылетит с ошибкой, то процесс мрёт сметью храбрых.

В общем, Неуживается зощта пока у меня.
Fearless
Энтузиаст
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 5:39 pm
Сервер RO:: aRO

Re: Вопрос по использованию Poseidon (на aRO)

Сообщение Fearless »

Видимо у них все-таки стоит последняя версия этой гадости (((

Маус, а попробуй пожалуйста вариант с 2-мя компами (на одном посейдон-сервер, а на втором кора), а то у меня приятель куда-то пропал который объяснял как все это прописывать с xml и коре и я могу лишь приблизительно воспроизвести все это, что из-за косяков с недопонимаем процесса может привести к заведомой неудаче.
Ответить