как прописать скилы найма?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

у мя щя чето типо такого

doCommand sm 8216 Баба-Яга {
lvl 5
dist 3
inLockOnly 0
mercenary_sp >12
monsters Мавка, Баба-Яга
}

както хреново робит. как в 3 пораметр текущего моба запихнуть или моно както по другому?

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:
Target lost. спамит в консоль или

Error in function 'sm' (Use Skill on Monster)
Monster 0 does not exist.

притом иногда работает срабатывает))
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение EternalHarvest »

kiprais писал(а):sm 8216 Баба-Яга
sm (<skill #> <monster #>) [<level>]
<skill #>
- a corresponding number from the skills list when you use the skills command.
<monster #>
- a corresponding number from the monster list when you use the ml command.
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

монстер лист это окошко с право где все мобы, айтимы и персы которых ты видиш написаны? или всеже номер моба с таблс?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kLabMouse »

kiprais
Блин... никнейм как имя кота соседа.
Такй-же безполезный, но насрать везде охотно.

В общем, для начала Учим Мануал, желательно чтоб знал как 2+2.
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

kLabMouse так сразу и скажы что пизжу много и некуя не по делу..


doCommand sm 8216 0 5 {
dist 3
mercenary_sp >12
monsters Мавка, Баба-Яга
timeout 1
}


попытки поиска не че конкретного не дали поставил это, работает лучше. ошыбок стало намного меньше. я думаю оставшиеся восновном из за того что бот долго определяет что цель мертва или что кончилось сп найма. надо попробывать покрутить тайм аут.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kLabMouse »

kiprais
Зачем автоматизировать Скилл если есть спец блоки для них (ТЕ Для Скиллов)?
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

какбы он скилл найма и в скилах перса не отображается.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kLabMouse »

kiprais
Как-бі, используем последнюю кору, и всё будет на своих местах.
Желательно СВН версию, и желательно ревизию 7020 и вышше.
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

7221 версия

вот скилы при включенном найме

----------Skill List-----------
# Skill Name Lv SP
1 Basic Skill 9
22 Divine Protection 10
23 Demon Bane 10
24 Ruwach 1 10
25 Pneuma 0 10
26 Teleportation 1 10
27 Warp Portal 0 38
28 Heal 6 28
29 Increase Agility 10 45
30 Decrease Agility 0 13
31 Aqua Benedicta 0 10
32 Signum Crucis 0 35
33 Angelus 0 20
34 Blessing 10 64
35 Cure 0 16
142 First Aid 1 3
156 Holy Light 1 15

Skill Points: 0
-------------------------------


даже бот сам уточняет какой скил он юзает

Mercenary Оризаро (0) uses Pierce (ML_PIERCE) on Monster Баба-Яга (0) (Dmg: 1104) (delay: 43.2)

если ты имел ввиду это название то

attackSkillSlot Pierce {
lvl 5
dist 3
mercenary_sp > 12
monsters Мавка, Баба-Яга
timeout 0,5
}

не робит


attackSkillSlot ML_PIERCE {
lvl 5
dist 3
mercenary_sp > 12
monsters Мавка, Баба-Яга
timeout 0,5
}

attackSkillSlot Pierce (ML_PIERCE) {
lvl 5
dist 3
mercenary_sp > 12
monsters Мавка, Баба-Яга
timeout 0,5
}

так тоже

если ты знаеш как он называется скажы мне не до развитому нубу и скажы где нашол.

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
doCommand sm 8216 0 5 {

это в принчепи тоже не правельно срабатывает токо тогда когда бабка первая в списке мобов.. Есть символ которым моно заменить любое положытельное число?
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение EternalHarvest »

kiprais писал(а):какбы он скилл найма и в скилах перса не отображается.
Он и не должен там отображаться. А должен в скиллах найма.
kiprais писал(а):timeout 0,5
?

Вообще, со скиллами наёмников возможны проблемы. Но не такие, чтоб они вообще никак не работали.
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

да не, работает он просто спамин многго лишнего и мне это немного не нравитсо. трафик не важен особо но вот не палевно ли? помню преведущего монка забанили после того как он при перевесе пол часа пыталсо вызвать сферки)

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
а тайм аут чтоб меньше писал. + скилы у найма медленно спамятся.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
а проблема по большей части сдесь в том как извлеч из ml номер нужного моба и вставить его в 3 параметр sm или сделать какуюнебуть переменну которой бы были равны все положительные числа)) типо бесконечного массива ну или хотябы с 1 по 6 больше мобов я думаю не стоит пинать)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ну хотя если перечесление через запятую роботает то может оно и там через запятую сроботает))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
хм.. это работает) ошыбок стало еще меньше а так как я перешол на нового найма у него взмах копья кастиься то тайм аут тут какраз в самый ра)

doCommand sm 8217 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 5 {
dist 3
mercenary_sp > 12
monsters Мавка, Баба-Яга
timeout 1
}
EternalHarvest
Разработчик
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 9:49 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение EternalHarvest »

kiprais писал(а):sm 8217 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 5
Бред.
Commands.pm писал(а):$monstersList->get
Utils/ObjectList.pm писал(а):$self->{OL_items}[$index]
%perl -e "print int '0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10'"
0
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

лан вобщем чтоб оно роботало лучше нуно майкрос писать. я прав?
kiprais
Энтузиаст
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 7:05 pm
Сервер RO:: raggame

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kiprais »

кста нашол))

attackSkillSlot Brandish Spear {
lvl 5
dist 1.5
sp > 10
inLockOnly 0
notInTown 0
monsters Баба-яга
}

вроде работает но хз как оно будет стыкаваться у кнайта)
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Re: как прописать скилы найма?

Сообщение kLabMouse »

kiprais
Я больше предпочитаю писать так:
attackSkillSlot ML_BRANDISH { ...


получится более универсально.
Ответить