Roopert
Удерживать растояние от мобов, Кора не умеет.
Может когда-то будет уметь.
Держим расстояние от мобов.
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Держим расстояние от мобов.
звучит как вызов
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Держим расстояние от мобов.
Святой Инквизитор
Аха. С полным переписыванием АИ. Ибо в данной ситуации, невозможно физически реализовать таковое без тормозов.
Аха. С полным переписыванием АИ. Ибо в данной ситуации, невозможно физически реализовать таковое без тормозов.
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Держим расстояние от мобов.
Теоретически придётся переписать систему вычесления route так чтобы разбивалось на секции по радиусе видения мобов и обходить всех мобов на даном участке пути...
Добавлено спустя 46 секунд:
Это если я правильно понимаю систему вычисления пути в ОК...
Добавлено спустя 46 секунд:
Это если я правильно понимаю систему вычисления пути в ОК...
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
-
- Грамотный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
- Сервер RO:: Никакого
- Discord: Mortimal#5416
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Re: Держим расстояние от мобов.
не понимаю....
Есть у нас функция ai_route в ней насколько я понял есть прерывания
$task->{attackID} = $args{attackID};
$task->{attackOnRoute} = $args{attackOnRoute};
$task->{noSitAuto} = $args{noSitAuto};
$task->{LOSSubRoute} = $args{LOSSubRoute};
почему бы просто не добавить $task->{avoidMobOnRoute} = $args{avoidMobOnRoute};
А внутри функции avoidMobOnRoute проверять наявность этого моба и если он есть как вариант решения проблемы вычислять новый путь...
Есть у нас функция ai_route в ней насколько я понял есть прерывания
$task->{attackID} = $args{attackID};
$task->{attackOnRoute} = $args{attackOnRoute};
$task->{noSitAuto} = $args{noSitAuto};
$task->{LOSSubRoute} = $args{LOSSubRoute};
почему бы просто не добавить $task->{avoidMobOnRoute} = $args{avoidMobOnRoute};
А внутри функции avoidMobOnRoute проверять наявность этого моба и если он есть как вариант решения проблемы вычислять новый путь...
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Re: Держим расстояние от мобов.
Святой Инквизитор
Задание: Держать дистанцию, но не винговатся.
Раньше тоже была такая тема, угробили пол года, ничего не добились.
Вот почему и началась разработка нового АИ, дабы обеспечить безопасный кнотроль Акторов и окружения, и постоянно его не сканировать на предмет сдвинувшихся мобов.
Задание: Держать дистанцию, но не винговатся.
Раньше тоже была такая тема, угробили пол года, ничего не добились.
Вот почему и началась разработка нового АИ, дабы обеспечить безопасный кнотроль Акторов и окружения, и постоянно его не сканировать на предмет сдвинувшихся мобов.