В общем, есть бот, который бегает и мочит анубов.
Заметил недавно что бот, когда видит ануба идет к нему, а ануб, соответственно к боту. Но вот в чем беда - бот идет на ту точку, на которой уже ануба нету (т.е. с которой ануб сошел). Когда доходит до той точки - берет новые координаты ануба и опять идет к нему. Получается зигзагообразный подход к анубу )))
Мой вопрос заключается в следующем: есть ли какая-то опция в конфиге, которая позволяет изменять точку, куда идет бот, в зависимости от того, изменились ли коорднаты моба?
ЗЫ:
Конфиг просмотрел - не нашел
На форумАХ поискал - не нашел (
Корректировка пути подхода к мобу
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
- 4epT
- macro-маньячина
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
- Сервер RO:: 4game
- Discord: ya4ept#8494
- Контактная информация:
Re: Корректировка пути подхода к мобу
танцы с мобом - давно известная проблема, решений не видел
Re: Корректировка пути подхода к мобу
4epT
Я видел. Но система далеко не готова пока.
Я видел. Но система далеко не готова пока.
- [BMP]
- Энтузиаст
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 5:26 pm
- Сервер RO:: zenyro.ru
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Корректировка пути подхода к мобу
Есть идея:
Сделать хук на взодящие пакеты и при пакетах 007B, 01DA, 022C, 02EC, 0086
проверять условие:
если оно выполняется (т.е. наша цель переместилась в другую точку), то мы останавливаем текущую атаку и запускаем новую (с новыми координатами цели).
Как идейка? Я понимаю что это далеко от совершенства, но как временное решение может поможет )
Или еще один вариант (мне частично помог):
В attackSkillSlot ставим distance 5 (для приста, скил - Turn Undead). Это в 90% случаев позволяет не бегать за мобом по 100 раз. Правда со скилами, у которых минимальное расстояние 1 - это не работает ((
Сделать хук на взодящие пакеты и при пакетах 007B, 01DA, 022C, 02EC, 0086
проверять условие:
Код: Выделить всё
AI::action eq "route" && AI::action(1) eq "attack" && $args->{ID} eq AI::args->{attackID}
Как идейка? Я понимаю что это далеко от совершенства, но как временное решение может поможет )
Или еще один вариант (мне частично помог):
В attackSkillSlot ставим distance 5 (для приста, скил - Turn Undead). Это в 90% случаев позволяет не бегать за мобом по 100 раз. Правда со скилами, у которых минимальное расстояние 1 - это не работает ((