Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Пт янв 12, 2007 12:01 am
Короче. Там прикол в том. что ето ни телепорт, ни смена локации.
Ето тупо супер быстрое перемещение игрока. на оч большое ростояние. более 14 клеток за раз
kLabMouse
BraiNLesS
Энтузиаст
Сообщения: 132 Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 9:04 pm
Контактная информация:
Сообщение
BraiNLesS » Пт янв 12, 2007 12:19 am
Типа гм пишет команду "переместить чара такого-то в такие-то координаты?"
This Machine Has No Brain Use Your Own
(картинко-оригинал искать ломает)
BraiNLesS
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Пт янв 12, 2007 1:17 am
BraiNLesS
Нет. типо чар такой-то двинулся в такие-то координаты. И сервак отвичает клиенту что типа твои кординаты теперь такие-то.
ЗЫ: Нуно будет зделать еррор меседж, если далеко кинуло.
kLabMouse
maxsus
Энтузиаст
Сообщения: 62 Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:28 am
Сообщение
maxsus » Вт янв 16, 2007 9:19 am
берем примерную скорость перемещения чара
Учитываем ход дистанце(ту каторая задана например 11 клеток)
Пропускаем три хожа
фунуция сбрасывается при условиях например винги или чениб подобного
тут берем или выше переменые.......
Начальную точку + с тремя ходами
Сверяем с нашими показателями 33 клетки 10секунд
если
33 клетки меньши 4
то
ППЦ ЗВОНИМ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА
maxsus
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 12:19 pm
алло, вы чего? там же происходит mapchange, разве нет?!....
piroJOKE
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вт янв 16, 2007 12:27 pm
piroJOKE
Не всегда. Точнее на офе точно нет. Проверено (сам ГМа попросил мя покидать по карте).
kLabMouse
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 12:44 pm
kLabMouse
Ммм... Если если есь лог пакетов сего действа, дай плз посмотреть. Ну там, в ПМ например.
piroJOKE
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вт янв 16, 2007 12:47 pm
piroJOKE
да что там такого?
Просто мнгновенное движение в точку без задержки. Вот и всё.
kLabMouse
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 1:01 pm
это так оно выглядит на экране.
а интересно как оно выглядит "внутри".
piroJOKE
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 1:11 pm
Мля. Так же - это как? Типо просто "очень быстро прошел какое-то расстояние"?
piroJOKE
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вт янв 16, 2007 1:45 pm
piroJOKE
уху. Приходит пакет о том что наш чар move в нужные далёкие координаты, с максимальной скоростью.
kLabMouse
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 2:03 pm
Хм... ну... так имхо соответстующую обработку никаких проблем написать нету.
piroJOKE
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776 Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm
Сообщение
kLabMouse » Вт янв 16, 2007 2:13 pm
piroJOKE
Мы даже можем зделать немного по умнее. Во избежание всяких других приколов.
1) Сохраняем x, y, map
2) Если поменялось значение map то прискаиваем x и y
3) Если map не поменялся, но x y меняются входящим пакетм, смотрим не выходим ли мы за рамки 14 клеток. Если вышли то Выдаём красвное сообщение (Еррор) о том что мы как-то не хорошо подвинулись
4) Обновляем значения x, y, map
kLabMouse
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Вт янв 16, 2007 2:21 pm
kLabMouse
Ты знаешь, такую штуку можно было бы даже закоммитить внутрь официальной Kore...
piroJOKE