Не хочет атаковать мобов.

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Гена
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:38 pm
Откуда: Питер

Не хочет атаковать мобов.

Сообщение Гена »

Доброго вам времени суток.
Вот какая проблема, сервер astigro.tk.
Бот - вайтсмит.
К серверу коннектится хорошо, использует варпера, хиляется, кастуется, в общем все вроде бы нормально.
НО, как прилетает на лок мап, просто тупо начинает бегать, никого не трогая, даже не отвечая на атаки по нему.
Поскольку раньше никогда с такой проблемой не сталкивался, заюзал поиск, все, что удалось найти - это макрос, с помощью которого у человека вроде бы получилось решить такую проблему, как там писалось, что проблема в route_randomWalk

_________________________________
automacro Attackonroute {
monster Sky Petite
run-once 1
call attack
timeout 5
}

macro attack {
do move stop
release Attackonroute
}
___________________________________

Бот останавливался, потом все равно забивал на моба и шел дальше.

Это мне не помогло, где-то еще прочел, что проблема может решиться с помощью плагина waypoint, настроил его нормально, бот ходит отменно, там где надо, но все равно никого не трогает.
В мон контрол пробовал прописывать всех мобов на 1, потом ставил 2, все равно реакции ноль. Самое интересное то, что если нажать атаковать моба из коры, то он отличненько долбит его КТ.
Товарищи ботоводы, очень надеюсь на вашу помощь, а то очень обидно, столько просидел, вроде бы и почти все получилось, вот только сцуко он не дерется :*(
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Re: Не хочет атаковать мобов.

Сообщение Funt »

Аналогичная проблема.
Какой sT?
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Гена
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:38 pm
Откуда: Питер

Re: Не хочет атаковать мобов.

Сообщение Гена »

serverType 8_2

Может указан неправильно? хотя все видит норм, все делает, только не бьет.
Funt
Грамотный
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 10:21 pm
Откуда: Прекрасный город на Неве...

Re: Не хочет атаковать мобов.

Сообщение Funt »

А вот фиг знает...
Такой же sT,всех вроде бы нормально видит.Определял sT по гайду.
Всё тоже самое...
ХМ...
Заметил в Debug'е весёлую фичу... откуда то появляется пакет 0080 Unit Lost (Died, Disappeared, Disconnected)
А вот при отловке пакетов через WPE- ничего подобного не увидел.
Лог консоли...

Код: Выделить всё

Received packet: 0078    [55 bytes]  [actor_display (actor exists)]
Received packet: 0087    [12 bytes]  [You Move]
Received packet: 0087    [12 bytes]  [You Move]
Received packet: 0086    [16 bytes]  [actor_display (actor moved)]
Received packet: 0087    [12 bytes]  [You Move]
Received packet: 0195    [102 bytes]  [Player Guild Info]
Received packet: 022C    [65 bytes]  [actor_display (actor moved)]
Received packet: 0087    [12 bytes]  [You Move]
Received packet: 0080    [ 7 bytes]  [Unit Lost (Died, Disappeared, Disconnected)]
Received packet: 022C    [65 bytes]  [actor_display (actor moved)]
Received packet: 0080    [ 7 bytes]  [Unit Lost (Died, Disappeared, Disconnected)]
Received packet: 0080    [ 7 bytes]  [Unit Lost (Died, Disappeared, Disconnected)]
Кстати через WPE пакет скажем 195(Player Guild info) имеет динамический размер
Тогда как по recvpacket- статические 102 байта.
Самый лучший сервер-Земля!Огромная карта,6милиардов игроков,терпеливый админ...Вот тока бота для этого сервера не существует :(
Ответить