alertSound при смене карты

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound при смене карты

Сообщение Сагпоименидурак »

automacro drgdrgdrg {
location prontera
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*****.wav')
}
}
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound при смене карты

Сообщение Сагпоименидурак »

В конфиге можно сделать, чтобы пищал при каждом map change.
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: alertSound при смене карты

Сообщение chuvachok »

команды @go0 не существует,правильная команда @go 0
Изображение
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm

Re: alertSound при смене карты

Сообщение Сагпоименидурак »

doCommand c @return {
timeout 3
Weight >= 50%
inLockOnly 1
}
Так будет винговаться только с локмапы.
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: alertSound при смене карты

Сообщение chuvachok »

Вот решение проблемы,НО при наборе веса больше 80% он постоянно @return выполняет)) Как сделать, чтобы повторил пару раз и всё.
что-то не совсем понял что именно тебе тут нужно,т.е. как должен работать твой бот
Теперь возможно ли прописать, чтобы ненужную вещь выкидывал (не подбирать не подойдет, так как хим вечно сидит и автолут работает). Чтобы допусти набрал 50 Red Herb и выкинул))
почитай руководство по pickupitems.txt
Изображение
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: alertSound при смене карты

Сообщение chuvachok »

а не проще ли научить бота складывать вещи в кафру?

насчёт звука:
попробуй написать макрос чтобы бот при появлении в пронте кидал какую нить эмоцию,а в конфиге при эмоции выдавал звуковой сигнал
Изображение
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: alertSound при смене карты

Сообщение chuvachok »

У меня вот это прописано, но не складывает(( Может дистанция указана неверно?
а может ты в итем_контрол не прописал что складывать надо?
Насчет эмоций, а не будет ли звук всегда при любой эмоции?
ну вроде на любую будет,хотя может можно и на определённую сделать
Насчет звука нельзя ли подобную команду использовать типа notPlayers
notLocation "локация где качаюсь"
в кофиге прописаны только такие события:

Код: Выделить всё

# Supported events:
# public chat, public GM chat, private chat, private GM chat, emoticon, system message,
# map change, GM near, death, monster (monster name)
а чтобы добавить свои,то наверно надо переписывать плагин alertsound.pl
Изображение
Ответить