automacro drgdrgdrg {
location prontera
call {
do eval Utils::Win32::playSound('sounds\*****.wav')
}
}
alertSound при смене карты
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: alertSound при смене карты
В конфиге можно сделать, чтобы пищал при каждом map change.
-
- Грамотный
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 7:35 pm
Re: alertSound при смене карты
Так будет винговаться только с локмапы.doCommand c @return {
timeout 3
Weight >= 50%
inLockOnly 1
}
- chuvachok
- Грамотный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
- Сервер RO:: iRO
- Discord: chuvachok #2811
- Откуда: г. Москва
Re: alertSound при смене карты
что-то не совсем понял что именно тебе тут нужно,т.е. как должен работать твой ботВот решение проблемы,НО при наборе веса больше 80% он постоянно @return выполняет)) Как сделать, чтобы повторил пару раз и всё.
почитай руководство по pickupitems.txtТеперь возможно ли прописать, чтобы ненужную вещь выкидывал (не подбирать не подойдет, так как хим вечно сидит и автолут работает). Чтобы допусти набрал 50 Red Herb и выкинул))
- chuvachok
- Грамотный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
- Сервер RO:: iRO
- Discord: chuvachok #2811
- Откуда: г. Москва
Re: alertSound при смене карты
а не проще ли научить бота складывать вещи в кафру?
насчёт звука:
попробуй написать макрос чтобы бот при появлении в пронте кидал какую нить эмоцию,а в конфиге при эмоции выдавал звуковой сигнал
насчёт звука:
попробуй написать макрос чтобы бот при появлении в пронте кидал какую нить эмоцию,а в конфиге при эмоции выдавал звуковой сигнал
- chuvachok
- Грамотный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
- Сервер RO:: iRO
- Discord: chuvachok #2811
- Откуда: г. Москва
Re: alertSound при смене карты
а может ты в итем_контрол не прописал что складывать надо?У меня вот это прописано, но не складывает(( Может дистанция указана неверно?
ну вроде на любую будет,хотя может можно и на определённую сделатьНасчет эмоций, а не будет ли звук всегда при любой эмоции?
в кофиге прописаны только такие события:Насчет звука нельзя ли подобную команду использовать типа notPlayers
notLocation "локация где качаюсь"
Код: Выделить всё
# Supported events:
# public chat, public GM chat, private chat, private GM chat, emoticon, system message,
# map change, GM near, death, monster (monster name)