Как заставить бот не ходить на определённый участок карты?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Abismal
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:52 pm

Как заставить бот не ходить на определённый участок карты?

Сообщение Abismal »

Вот такая проблема :(
Сейчас поставил бота в данж, который в аотайе.А там есть колодцы,
в которые бот сваливается.(Когда идёт на 2й лвл данжа всё время падает :()Можно как-то решить эту проблему?


Всех с Рождеством!..
Последний раз редактировалось Abismal Вс янв 07, 2007 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Abismal
Возьми fld Editor и подредактируй карту. Чтоб он на етот участок не мог вообще ходить.
maxsus
Энтузиаст
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 3:28 am

Сообщение maxsus »

хм.....
Есть локи где на определенных учасках еся нуные монстрики....а на других учасках их нету.....

Думаю вопрос понятен :wink:
Как?=)))
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

maxsus
А вот это уже lockMap и там координаты рядом, изучи. ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

kLabMouse писал(а):Возьми fld Editor и подредактируй карту. Чтоб он на етот участок не мог вообще ходить.
А теперь вопрос знатокам. А что будет, если он вингом на такой (подредактированный) участок попадёт? Ведь застрянет же, наверняка.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Abismal
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:52 pm

Сообщение Abismal »

Хм действительно... Можно как то от этого спастись?
BraiNLesS
Энтузиаст
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение BraiNLesS »

А на той карте нельзя винговаться ;о) Так что видимо ничего ;о)
По крайней мере на мотре точно было нельзя.
This Machine Has No Brain Use Your Own
(картинко-оригинал искать ломает)
Abismal
Начинающий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 2:52 pm

Сообщение Abismal »

BraiNLesS писал(а):А на той карте нельзя винговаться ;о) Так что видимо ничего ;о)
По крайней мере на мотре точно было нельзя.
МОжно, ещё как :)
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Если можно, то просто пропиши два макроса с условиями location. Смысл, "если мы оказываемся рядом с точкой А, или рядом с точкой Б (там же 2 колодца, так?), то ТП".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

piroJOKE
Будет оч прикольно. Кора скажет что застряла если ето будет абсолютно глухое место, если-же нет, то он тупо походит на норм точку, ТЕ коре пох где ты стоиш, главное чтоб винганулся ещё разок июо скажет что застрял.
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

эээм... может немного не в тему....
но у мя вопрос, а как сделать штоб наоборот?
т. е. штоб бот наоборот заходил в определенные точки карты. Своево рода чекпоинты. Щтоб заходил время от времене в закутки на карте, где скапливаеца много фкусных мобов.

ЗЫ: такая штука в Revemu была сделана в виде редактилки описания локаций.
Jeffy
Энтузиаст
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 10:53 am

Сообщение Jeffy »

lockMap_x|y + autoConfChange
Аватара пользователя
Rosetta
Грамотный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 7:04 pm

Сообщение Rosetta »

ээээ неее... ето слишком. Я надеялась, што есть просто какиенить текстовые файлы описания локаций. 5-10 авто сменных конфигов - неее. А как ето навен все взаглючит. Кора щас и так каждые 5мин с ума сходит, а так ваще навен ап стенку убьеца.
Изображение
Jeffy
Энтузиаст
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 10:53 am

Сообщение Jeffy »

Ещё можно сделать макрос который будет менять настройки lockmap_x|y..
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Rosetta
Jeffy
Найдите тему в которой Click выложил маленький плагинчик для...
Короче, вот это: viewtopic.php?t=289 ("Задача №3. Атака (х, y)!")
Может поможет.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Ответить