Из вики.
clientSight [<число>] v.1.9.0 Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.
В англ версии написано что опция введена для защиты от проверок на бота, когда боту сервер посылает команды из за зоны видимости. Но в боевых условиях она тоже очень полезна, например вот когда на пиратском сервере установлен такой нездоровый обзор.
Добавлено спустя 6 часов 20 минут 12 секунд:
Нашел в сорцах следующие
Misc.pm
Код: Выделить всё
# Remove actors with a distance greater than clientSight. Some private servers (notably Freya) use
# a technique where they send actor_exists packets with ridiculous distances in order to automatically
# ban bots. By removingthose actors, we eliminate that possibility and emulate the client more closely.
if (defined $actor->{pos_to} && (my $block_dist = blockDistance($char->{pos_to}, $actor->{pos_to})) >= ($config{clientSight} || 16)) {
debug "Removed actor at $actor->{pos_to}{x} $actor->{pos_to}{y} (distance: $block_dist)\n";
shift @{$queue};
next;
}
прописал в конфиге
Код: Выделить всё
debug 1
debugPacket_unparsed 1
debugPacket_received 1
debugPacket_ro_sent 1
debugPacket_sent 1
debugPacket_exclude 1
debugPacket_include 1
debugPacket_include_dumpMethod 1
debugDomains 1
clientSight 5
Но ничего подобного вроде - "Removed actor at ..." в консоли не заметил...
Я в перле ммм.. не особо разбираюсь но код, по идее правильный, а вот почему оно не работает непонятно...