Как правильно юзануть хайдинг, а потом ВЫЙТИ из него?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Как правильно юзануть хайдинг, а потом ВЫЙТИ из него?

Сообщение Tray »

Допустим, боту нужно пройти из локации А в локацию Б.
По пути он встречает гоблина, который пытается его ударить, бот хоп... и в хайд! И продолжает движение к намеченной цели. Как только агресов нет НА ЭКРАНЕ, бот должен выходить из хайда.

У меня такая ситуация произошла - на бота напал монстр, бот ушел в хайд и стал в хайде тупо вертеться вокруг монстра.
1) Блин, а как сделать, чтобы он шел куда шел?
2) И чтоб снимал этот хайдинг. Я так понимаю, надо опять юзануть этот скил. Мож автомакросом?

Я использовал вот такое написание блока:
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hide
isSelfSkill 1
inmap <карта>
monsters <монстр1>,<монстр2>
aggressives > 0
}
Я не бот, я просто мозг отключил.
nikitaaa
Начинающий
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 5:45 pm

Сообщение nikitaaa »

я бы сделал кропаль по другому, мол в хайд дуть сразу на нужной локации, то есть чтоб весь путь в хайде был, и выход по таймауту или на орпеделной точке, аля гейт на другую локу... а чтоп не трогал никого из хайда юзай мон_контрол
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

В принципе я думал о таком подходе, но это же пипец как долго будет. В хайде же вроде нельзя телепортиться. А ходит бот в хайде очень медленно.

Ну а как выйти то из хайда?
(Два блока с применением одного и того же скила не проканают же...)
Тупо сделать раид на входе в нужную точку?
Я не бот, я просто мозг отключил.
nikitaaa
Начинающий
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 5:45 pm

Сообщение nikitaaa »

гы, рог =)
если чесно как выйти я хз, опыт написания макросов отсутствует...
если реализуешь - отпость сдесь как что и че сделал ;)
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
nikitaaa
Начинающий
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 5:45 pm

Сообщение nikitaaa »

во, вроде оно попробуй потестить
по тайм ауту....:

Код: Выделить всё

macro shifruemso {
   do ss 51             #вызывает скил хайд
   pause\timeout n  #ну собсно задержка скок ему дрочить в хайде(правда таки не знаю что должно быть, пауз или таймаут...)
   do ss 51             #повторный вызов выбрасывает с хайда (по идеи...=\
по позиции:

Код: Выделить всё

macro shifruemso {
   do ss 51                 #вызывает скил хайд
   do move 22 22 _fild #чешит до точки 22 22
   do ss 51                 #выходит с хайда
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Tray
Дя. ТЫ можеш хоть 10 блоков описать с одинаковым Скилом. Главное чтоб Условия отличались
Sauron
Грамотный
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:24 pm

Сообщение Sauron »

Для меня самое непонятное как заставить бота - "продолжать движение к намеченной цели".. поскольку все остальное не должно вызывать затруднений.. если есть цель.. отключаем AI, уходим в хайд движемся к цели, выходим из хайда, включаем AI.. можно ли макросом получить значение координтат, куда собственно следовал бот до триггера?
от РО до шестой палаты - один шаг...
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

А мож тогда вот так сделать?

useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives > 0
}

useSelf_skill Hiding {
lvl 9
notWhileSitting 1
whenStatusActive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives 0
}

Как думаете, проканает? Я все-таки хочу сделать так, чтоб он в хайд уходил тока по мере надобности.
Кстати, я правильно употребил команду aggressives 0 - это же означает, что агресов на экране нет?
Я не бот, я просто мозг отключил.
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

nikitaaa
ss 51 - откуда ты вообще узнал, что это хайд вызывает?
Это что - какой-то секретный код?
Я не бот, я просто мозг отключил.
nikitaaa
Начинающий
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 5:45 pm

Сообщение nikitaaa »

эта чит на бесмертия и все патроны...
51 это айди скила который ты указываешь при "скилл адд " в консоле
а "ss", нууу те сюда
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
Tray
Грамотный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 6:17 pm

Сообщение Tray »

nikitaaa
Тьфу ты, это ж обычная консольная команда. Я прогнал.

Sauron
А когда аи отключаем, разве бот будет двигаться?
Мне кажется, он просто встанет и все...
Я не бот, я просто мозг отключил.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

"когда аи отключаем, разве бот будет двигаться?" - Конечно не будет. ;)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
nikitaaa
Начинающий
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 5:45 pm

Сообщение nikitaaa »

проспись =)
он те про другое, к намечанной цели имеется ввиду "do move х у" для этой команды аи не нужен... вообще я вижу как решение это два авто макро
1 который если ты вне указанной зоны от моба будешь портаться
2 который если ты в указанной зоне от моба будешь уходить в хайд до самого гейта
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
Tumyp
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:28 am
Контактная информация:

Сообщение Tumyp »

Tray
скилблоки работают почти чотко
использую их для прохода к сохи в паён-данже,
наткнулся на такую траблу: в одном месте проход забит мандрагорами, как водица они агрессы, бот от них ныкается и уперается в них, ударить не может...вобщем тупо стоит, не сложный макрос это исправляет:
если карта пай_дан02, статус в хайде, видно мандрагору,
то выйти из хайда, убить мандрагору, продолжить движение...

прошу помощи с синтаксисом о орфографией :sorry:
Ответить