Как правильно юзануть хайдинг, а потом ВЫЙТИ из него?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Как правильно юзануть хайдинг, а потом ВЫЙТИ из него?
Допустим, боту нужно пройти из локации А в локацию Б.
По пути он встречает гоблина, который пытается его ударить, бот хоп... и в хайд! И продолжает движение к намеченной цели. Как только агресов нет НА ЭКРАНЕ, бот должен выходить из хайда.
У меня такая ситуация произошла - на бота напал монстр, бот ушел в хайд и стал в хайде тупо вертеться вокруг монстра.
1) Блин, а как сделать, чтобы он шел куда шел?
2) И чтоб снимал этот хайдинг. Я так понимаю, надо опять юзануть этот скил. Мож автомакросом?
Я использовал вот такое написание блока:
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hide
isSelfSkill 1
inmap <карта>
monsters <монстр1>,<монстр2>
aggressives > 0
}
По пути он встречает гоблина, который пытается его ударить, бот хоп... и в хайд! И продолжает движение к намеченной цели. Как только агресов нет НА ЭКРАНЕ, бот должен выходить из хайда.
У меня такая ситуация произошла - на бота напал монстр, бот ушел в хайд и стал в хайде тупо вертеться вокруг монстра.
1) Блин, а как сделать, чтобы он шел куда шел?
2) И чтоб снимал этот хайдинг. Я так понимаю, надо опять юзануть этот скил. Мож автомакросом?
Я использовал вот такое написание блока:
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hide
isSelfSkill 1
inmap <карта>
monsters <монстр1>,<монстр2>
aggressives > 0
}
Я не бот, я просто мозг отключил.
я бы сделал кропаль по другому, мол в хайд дуть сразу на нужной локации, то есть чтоб весь путь в хайде был, и выход по таймауту или на орпеделной точке, аля гейт на другую локу... а чтоп не трогал никого из хайда юзай мон_контрол
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
...
(c) http://www.openkore.com/
В принципе я думал о таком подходе, но это же пипец как долго будет. В хайде же вроде нельзя телепортиться. А ходит бот в хайде очень медленно.
Ну а как выйти то из хайда?
(Два блока с применением одного и того же скила не проканают же...)
Тупо сделать раид на входе в нужную точку?
Ну а как выйти то из хайда?
(Два блока с применением одного и того же скила не проканают же...)
Тупо сделать раид на входе в нужную точку?
Я не бот, я просто мозг отключил.
гы, рог =)
если чесно как выйти я хз, опыт написания макросов отсутствует...
если реализуешь - отпость сдесь как что и че сделал
если чесно как выйти я хз, опыт написания макросов отсутствует...
если реализуешь - отпость сдесь как что и че сделал
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
...
(c) http://www.openkore.com/
во, вроде оно попробуй потестить
по тайм ауту....:
по позиции:
по тайм ауту....:
Код: Выделить всё
macro shifruemso {
do ss 51 #вызывает скил хайд
pause\timeout n #ну собсно задержка скок ему дрочить в хайде(правда таки не знаю что должно быть, пауз или таймаут...)
do ss 51 #повторный вызов выбрасывает с хайда (по идеи...=\
Код: Выделить всё
macro shifruemso {
do ss 51 #вызывает скил хайд
do move 22 22 _fild #чешит до точки 22 22
do ss 51 #выходит с хайда
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
...
(c) http://www.openkore.com/
Для меня самое непонятное как заставить бота - "продолжать движение к намеченной цели".. поскольку все остальное не должно вызывать затруднений.. если есть цель.. отключаем AI, уходим в хайд движемся к цели, выходим из хайда, включаем AI.. можно ли макросом получить значение координтат, куда собственно следовал бот до триггера?
от РО до шестой палаты - один шаг...
А мож тогда вот так сделать?
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives > 0
}
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
notWhileSitting 1
whenStatusActive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives 0
}
Как думаете, проканает? Я все-таки хочу сделать так, чтоб он в хайд уходил тока по мере надобности.
Кстати, я правильно употребил команду aggressives 0 - это же означает, что агресов на экране нет?
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
sp > 50
notWhileSitting 1
whenStatusInactive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives > 0
}
useSelf_skill Hiding {
lvl 9
notWhileSitting 1
whenStatusActive Hiding
isSelfSkill 1
inmap <карта>
aggressives 0
}
Как думаете, проканает? Я все-таки хочу сделать так, чтоб он в хайд уходил тока по мере надобности.
Кстати, я правильно употребил команду aggressives 0 - это же означает, что агресов на экране нет?
Я не бот, я просто мозг отключил.
эта чит на бесмертия и все патроны...
51 это айди скила который ты указываешь при "скилл адд " в консоле
а "ss", нууу те сюда
51 это айди скила который ты указываешь при "скилл адд " в консоле
а "ss", нууу те сюда
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
...
(c) http://www.openkore.com/
проспись =)
он те про другое, к намечанной цели имеется ввиду "do move х у" для этой команды аи не нужен... вообще я вижу как решение это два авто макро
1 который если ты вне указанной зоны от моба будешь портаться
2 который если ты в указанной зоне от моба будешь уходить в хайд до самого гейта
он те про другое, к намечанной цели имеется ввиду "do move х у" для этой команды аи не нужен... вообще я вижу как решение это два авто макро
1 который если ты вне указанной зоны от моба будешь портаться
2 который если ты в указанной зоне от моба будешь уходить в хайд до самого гейта
Q: Im lazy, I want someone to make all macros that I want. Can someone do it?
...
(c) http://www.openkore.com/
...
(c) http://www.openkore.com/
Tray
скилблоки работают почти чотко
использую их для прохода к сохи в паён-данже,
наткнулся на такую траблу: в одном месте проход забит мандрагорами, как водица они агрессы, бот от них ныкается и уперается в них, ударить не может...вобщем тупо стоит, не сложный макрос это исправляет:
если карта пай_дан02, статус в хайде, видно мандрагору,
то выйти из хайда, убить мандрагору, продолжить движение...
прошу помощи с синтаксисом о орфографией
скилблоки работают почти чотко
использую их для прохода к сохи в паён-данже,
наткнулся на такую траблу: в одном месте проход забит мандрагорами, как водица они агрессы, бот от них ныкается и уперается в них, ударить не может...вобщем тупо стоит, не сложный макрос это исправляет:
если карта пай_дан02, статус в хайде, видно мандрагору,
то выйти из хайда, убить мандрагору, продолжить движение...
прошу помощи с синтаксисом о орфографией