отстрел моба не по 'виду', а по его 'имени' / джоб-квест

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

отстрел моба не по 'виду', а по его 'имени' / джоб-квест

Сообщение White »

Короче есть много порингов на мапе, и у низ разные имена и надо убить имненно Poring
когда пишу в консоле ml
то выскакивает типо Porin[P0rinq] и тд.... а мне надо убить Poring[Poring]

Изображение

Помогите пожалутса, заранее благодарен ! :Bravo:

....
ml
-----------Monster List-----------
# Name ID DmgTo DmgFrom Distance Coordinates
0 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.9 (15, 14)
1 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.3 (14, 13)
2 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.3 (13, 14)
3 Poring[Unknown] 1002 0 0 6 (25, 19)
4 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (24, 17)
5 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.5 (15, 16)
6 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.7 (19, 15)
7 Poring[Unknown] 1002 0 0 3.2 (24, 22)
8 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.3 (30, 16)
9 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.3 (23, 19)
10 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (18, 21)
11 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.0 (24, 13)
12 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.5 (22, 16)
13 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.2 (35, 18)
14 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.2 (13, 23)
15 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.0 (16, 17)
16 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.6 (16, 11)
17 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.2 (23, 15)
18 Poring[Unknown] 1002 0 0 3 (22, 25)
19 Poring[Unknown] 1002 0 0 15 (10, 25)
20 Poring[Unknown] 1002 0 0 10 (19, 17)
21 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.7 (14, 21)
22 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.8 (16, 19)
23 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.4 (21, 20)
24 Poring[POring] 1002 0 0 6 (31, 25)
25 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.2 (32, 19)
26 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.5 (31, 31)
27 Poring[Unknown] 1002 0 0 7 (32, 25)
28 Poring[Unknown] 1002 0 0 4.5 (21, 23)
29 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.4 (20, 21)
30 Poring[Unknown] 1002 0 0 6 (25, 31)
31 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.6 (20, 18)
32 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.8 (34, 21)
33 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.3 (23, 19)
34 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.2 (23, 33)
35 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.5 (34, 35)
36 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.9 (37, 18)
37 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.2 (36, 23)
38 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (26, 17)
39 Poring[Unknown] 1002 0 0 7 (25, 18)
40 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.5 (31, 19)
41 Poring[Unknown] 1002 0 0 2.2 (26, 23)
42 Poring[Unknown] 1002 0 0 3.6 (28, 23)
43 Poring[Unknown] 1002 0 0 7.6 (22, 32)
44 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.9 (29, 17)
45 Poring[Unknown] 1002 0 0 10 (15, 25)
46 Poring[Unknown] 1002 0 0 15.3 (33, 12)
47 Poring[Unknown] 1002 0 0 4.5 (29, 23)
48 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.2 (23, 17)
49 Poring[Unknown] 1002 0 0 1 (25, 24)
50 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.6 (30, 18)
51 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.9 (30, 12)
52 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.0 (35, 26)
53 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.0 (34, 17)
54 Poring[Unknown] 1002 0 0 13 (37, 30)
55 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.1 (39, 23)
56 Poring[Unknown] 1002 0 0 10 (15, 25)
57 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.9 (17, 29)
58 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.0 (15, 26)
59 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.5 (22, 34)
60 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.3 (12, 28)
61 Poring[Unknown] 1002 0 0 3.2 (22, 24)
62 Poring[Unknown] 1002 0 0 15 (13, 34)
63 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (17, 26)
64 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.2 (17, 27)
65 Poring[Unknown] 1002 0 0 2 (23, 25)
66 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.0 (11, 26)
67 Poring[Unknown] 1002 0 0 7.1 (18, 26)
68 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.1 (27, 39)
69 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.0 (26, 39)
70 Poring[Unknown] 1002 0 0 1 (26, 25)
71 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.7 (31, 22)
72 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.4 (30, 29)
73 Poring[Unknown] 1002 0 0 4 (21, 25)
74 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.1 (16, 24)
75 Poring[Unknown] 1002 0 0 7.8 (19, 30)
76 Poring[Unknown] 1002 0 0 2.8 (23, 27)
77 Poring[Unknown] 1002 0 0 7.1 (24, 18)
78 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.3 (16, 30)
79 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.8 (16, 19)
80 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.1 (36, 30)
81 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.6 (29, 37)
82 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.7 (22, 31)
83 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.6 (17, 18)
84 Poring[Unknown] 1002 0 0 2.2 (27, 24)
85 Poring[Unknown] 1002 0 0 17.0 (36, 38)
86 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.5 (31, 31)
87 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.2 (36, 27)
88 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.7 (15, 19)
89 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.1 (31, 24)
90 Poring[Unknown] 1002 0 0 0 (25, 25)
91 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.8 (34, 29)
92 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.1 (15, 35)
93 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (26, 33)
94 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.3 (27, 31)
95 Poring[Unknown] 1002 0 0 15.1 (40, 27)
96 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.2 (35, 27)
97 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.8 (34, 29)
98 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.4 (28, 14)
99 Poring[Unknown] 1002 0 0 5.4 (30, 23)
100 Poring[P0ring] 1002 0 0 12.1 (36, 30)
101 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.8 (21, 35)
102 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.0 (15, 26)
103 Poring[Unknown] 1002 0 0 15.8 (16, 38)
104 Poring[Unknown] 1002 0 0 6 (25, 31)
105 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.9 (17, 29)
106 Poring[Unknown] 1002 0 0 15.8 (12, 34)
107 Poring[Unknown] 1002 0 0 11.7 (21, 36)
108 Poring[P0ring] 1002 0 0 6.3 (31, 27)
109 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.1 (16, 24)
110 Poring[Unknown] 1002 0 0 17.8 (36, 11)
111 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.2 (23, 38)
112 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (21, 32)
113 Poring[Unknown] 1002 0 0 1.4 (26, 26)
114 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.3 (22, 41)
115 Poring[Unknown] 1002 0 0 5.1 (30, 26)
116 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.1 (26, 34)
117 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.1 (17, 39)
118 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.0 (18, 36)
119 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.6 (21, 39)
120 Poring[Unknown] 1002 0 0 14 (25, 39)
121 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.3 (28, 41)
122 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.4 (31, 37)
123 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.3 (38, 28)
124 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.3 (28, 38)
125 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (17, 24)
126 Poring[Unknown] 1002 0 0 7 (25, 32)
127 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.9 (20, 38)
128 Poring[Unknown] 1002 0 0 5.4 (20, 23)
129 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.4 (17, 30)
130 Poring[Unknown] 1002 0 0 14.1 (15, 35)
131 Poring[Unknown] 1002 0 0 7.6 (28, 32)
132 Poring[Unknown] 1002 0 0 10.8 (15, 29)
133 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.8 (33, 35)
134 Poring[Unknown] 1002 0 0 8.1 (29, 32)
135 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.1 (33, 39)
136 Poring[Unknown] 1002 0 0 18.6 (36, 40)
138 Poring[Unknown] 1002 0 0 9.5 (28, 34)
139 Poring[Unknown] 1002 0 0 17.2 (35, 39)
140 Poring[Unknown] 1002 0 0 13.6 (33, 36)
141 Poring[Unknown] 1002 0 0 16.3 (13, 36)
142 Poring[Unknown] 1002 0 0 12.5 (31, 36)
143 Poring[Unknown] 1002 0 0 6.4 (21, 20)
----------------------------------
Последний раз редактировалось White Вс май 10, 2009 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
Сервер RO:: Chaos

Re: Проблема с именем моба

Сообщение Сагпоименидурак »

Первое что пришло в голову:
a(<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
Атака монстра.
Можно еще вбить карту в локмапу, в монконтрол:
All 0 0 0
Poring 1 0 0
И в икскоре 1 при выключенном аи зайти в этот данж (хз что это на картинке), а в данже включить аи. Тогда вор будет бегать в поисках Poring.

Зы: аффтору +1, человек творчески подошел к проблеме, даже скрин выложил. :good:
А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

Сагпоименидурак писал(а):Первое что пришло в голову:
a(<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.
Атака монстра.
Можно еще вбить карту в локмапу, в монконтрол:
All 0 0 0
Poring 1 0 0
И в икскоре 1 при выключенном аи зайти в этот данж (хз что это на картинке), а в данже включить аи. Тогда вор будет бегать в поисках Poring.

Зы: аффтору +1, человек творчески подошел к проблеме, даже скрин выложил. :good:
Что ты написал я уже давно знаю:) Но проблема в другом, все мобы поринги и айди у них один и тот же, только имя разное :(
Аватара пользователя
chuvachok
Грамотный
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 12:47 pm
Сервер RO:: iRO
Discord: chuvachok #2811
Откуда: г. Москва

Re: Проблема с именем моба

Сообщение chuvachok »

по идее для начала надо сделать чтобы вместо [Unknown] писались реальные имена порингов,тогда кора сможет найти нужно тебе моба
Изображение
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

Это у меня комп долго грузит :) так то он видит кто какой но как заставить именно бить Poring[Poring] или 108 Poring[P0ring] 1002 0 0 6.3 (31, 27)
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

Это у меня комп долго грузит :) так то он видит кто какой но как заставить именно бить Poring[Poring] или 108 Poring[P0ring] 1002 0 0 6.3 (31, 27)
6o6uK
Энтузиаст
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 2:42 pm
Сервер RO:: Laggame
Откуда: Украина

Re: Проблема с именем моба

Сообщение 6o6uK »

ммм...попробуй поставить в монконтрл
all -1
Poring[Poring] 2
108 Poring[P0ring] 2
Изображение
Изображение
david
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:21 pm

Re: Проблема с именем моба

Сообщение david »

макросом можно выловить порядковый номер моба. И макросом же отправить бота на атаку. Где то тут был топик про регулярные выражения.

Кстати, если не ошибаюсь у каждого моба помимо собственного ИД есть ещё и некий исключительный Актор. Я с этим при настройке АИ наемника сталкивался, вот только как это в коре хз.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
кстати вот оно:
http://www.ragnarokbot.ru/forum/showpos ... stcount=21

и вот:
viewtopic.php?f=7&t=1302
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

david писал(а):макросом можно выловить порядковый номер моба. И макросом же отправить бота на атаку. Где то тут был топик про регулярные выражения.

Кстати, если не ошибаюсь у каждого моба помимо собственного ИД есть ещё и некий исключительный Актор. Я с этим при настройке АИ наемника сталкивался, вот только как это в коре хз.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
кстати вот оно:
http://www.ragnarokbot.ru/forum/showpos ... stcount=21

и вот:
viewtopic.php?f=7&t=1302
нето кажись :)
david
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:21 pm

Re: Проблема с именем моба

Сообщение david »

ещё как то!)

Вводишь команду ml(можно через ДуКомманд или через макрос), пишешь автомакрос на срабатывание со строчкой примерно(очень примерно :wink: ):

Код: Выделить всё

console /^(d+) Poring.Poring. .*/
и через этот же макрос атакуешь моба

Код: Выделить всё

do a $.lastMatch1
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

ммможешь макрос выложить пожалуста, а то у меня с ними напряг ^^
qwertyy
Энтузиаст
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:08 am
Сервер RO:: rRo

Re: Проблема с именем моба

Сообщение qwertyy »

automacro event_target_died {
console /Target died/
run-once 1

call {
do ml
}
}

autonacro event_kill {
console /(\d+)\sPoring\[P0ring\]/
run-once 1

call {
do a $.lastMatch1
}
}


отлаживать возможности нет, но логика ясна.
Аватара пользователя
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение Cooot »

Действительно, когда писал квест на арчера столкнулся с такой же проблемой и тоже решил макросом (это на поиск монстра с названием, начинающимся на "Экзамен", после чего арчер давал по нему дабл и обновлял список монстров), может пригодится и в таком виде, просто переделай:

Код: Выделить всё

automacro find {
   console /(\d)   .*\[Экзамен/
   call {
      do sm 46 $.lastMatch1
      do ml
   }
}
Изображение
White
Начинающий
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 12:47 am

Re: Проблема с именем моба

Сообщение White »

console /(\d) .*\[Экзамен/
Что эта строчка значит ?:)
qwertyy
Энтузиаст
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 1:08 am
Сервер RO:: rRo

Re: отстрел моба не по 'виду', а по его 'имени' / джоб-квест

Сообщение qwertyy »

console /(\d) .*\[Экзамен/
шаблон строки

если юзать ее, то console /(\d+) .*\[Экзамен/
Ответить