Страница 1 из 1

Бот-магнит: псевдо-монстры [решено]

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 2:00 am
WWWWW
мпс с чатом, имя как у моба данного образа, вслучаи его атаки варп в тюрягу :(
начало:
http://rofan.3bb.ru/viewtopic.php?id=333

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 10:41 am
piroJOKE
Знакомая картинка. Кстати, этот идиотизм я встречаю всё чаще и чаще, на разных серверах. Видимо... таки надо с ним разобраццо.

На чём мы там остановились?
насчет магнитов... Ну тут можно экслуатировать аж 3 идеи.

1) когда начинаешь атаку - начинается диалог. -> Как минимум, его можно прервать + ТП;
2) рядом стоит чат -> не атаковать в окрестностях чатов, или просто приделать ТП как реакцию на увиденный чат;
3) в названии моба прямо написано "магнит" -> перед атакой считывать имя моба, и, если оно "недопустимое" - бросать его, или ТП;

Реализации ни одной из этих идей нет... Надо подумать.
Ещё:
4) тупо удалять из поля зрения Kore объекты с определенным идентификатором;

ЗЫ: Я еще никаких шагов не делал в эту сторону... Но зато придумал клёвое название для будущего плагина, вот-с: diamagnetic.pl !!! =:-)

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 2:25 pm
kLabMouse
Как я помню... такие ботмагниты немного отличаются от обычных мобов на пакетном уровне.
Недавно я зделал был прикол который отсеивал всех мобов с уровнем 0 и 1.
Оно конечно отсеивало и планты, и т п. Но за-то хорошо себя показало. Ибо только НПС имеет право иметь 1й лвл.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 2:40 pm
Planeta
У меня такая же проблемка с ботмагнитом, тоесть. На некоторых локациях стоит моб, при физатаке или после того как наступишь на него появляется диалог на англ. языке, сервер в США вроде как, появляется кнопа некст и выбор из двух позиция, я всегда выбирал верхнюю, всё вся проверка на бота заканчивается. И вот вопрос как сделать так чтобы происходил автоответ. Вот некоторые данные о поведении псевдомоба:
1. Он стоит в четко определенном месте
2. Имеет вид моба одного из находящихся на локации, в моем случае найн тейл.
3. Он не атакует и вообще ни как себя не проявляет, тупо стоит, никаких объявлений по поводу что он ботмагнит нет.
4. Реакция на магатаку не происходит, также и на скиллы.
5. Еще обнаружено что количество НР у ботмагнита отсутсвует.
К сожалению его идентификацию на уровне пакетов не проводил так как находил его не при помощи опенкора, просто через клиента.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 4:27 pm
мираж
Лично я решаю эту проблему создания зоны "обитания" для боты которая находиться вне точки где установлен ботмагнит через установку координат в lockMap_x и lockMap_y а также расстояний в lockMap_randX и lockMap_randY.
Да довольно топорно и примитивно, но тем не менее, пока нет более эффективного рабочего решения, самое оно...

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 4:51 pm
piroJOKE
Не, ну если решать ТАК проблему, то это можно сделать быстро и просто вот таким макаром:

Код: Выделить всё

automacro tpFromMagnets {
	location prt_fild05 157 120 171 135
	location prt_fild07 110 64 130 99
	call {
		do tele
	}
}
В "локейшенах" перечислить имена карт и координаты небольших полей вокруг магнитов.
Понятно, что для ханта придется описывать "квадраты" большего размера, чем для контакника.

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 6:28 pm
kLabMouse
Ну.. ладно.. выставлю свои изминения.. в Recive.pm чтоб немного легце жилось штатным ботовода. Но данное решение не решает проблемы с наступанием на поле где стоит псевдо моб.

И так.... ищем в функции "sub actor_display"
строку "#### Step 3: Add actor to actor list ####
"
И сразу-же под ней добавляем всего 3 строчки

Код: Выделить всё

	if ($mustAdd && UNIVERSAL::isa($actor, "Actor::Monster") && $args->{lv} < 2) {
		return;
	}
Теперь он не будет бить псевдомобов (он их просто не видит). Но так-же не будет бить планты и грибочки.

В общем данное решение мне когда-то очень помогло...
Чесно говоря. Оно характерно для всех существующих серверов.
Но настоятельно рекомендую добавить плагин ReactOnNPC чтоб даже в случае если фсё-таки попадётся на такого псевдомоба мог спокойно самостоятельно ответить.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 1:37 pm
loxotronus
хмм, кстати есть ведь не тока такой бот магнит... нпсюк рандомно варпается по карте и при приблежении к нему задаёт вопрос автоматом... реакт он нпс подойдёт для этого?

Добавлено: Пн дек 04, 2006 2:55 pm
piroJOKE
Да, реакт должен помочь.

Но не оффтопь, плз! Видишь, какая тема топика? - "псевдо-монстры".
Другие методы защиты едва ли можно назвать "бот-магнитами".
Соответственно, обсуждаем их в других топиках.

Добавлено: Пн дек 04, 2006 9:57 pm
loxotronus
теперь ещё одна проблема.. а гиде этот плагинчик взять то? ^_^
(и не надо говорить что это офтоп :x )

___
(pJ: поиск рулит... а если не рулит, просто полистай "вопросы", оно полезно.)

(pJ: ЗЫ: Оффтоп!)

Добавлено: Вт дек 05, 2006 11:51 am
kLabMouse
loxotronus
:D Читай Мою подпись. Юзай Поиск. Поможет.

Добавлено: Вт дек 05, 2006 11:42 pm
loxotronus
Вопросы по OpenKore BotKiller #1 - скрипт под eA и его обсуждение
Вопросы по OpenKore Бот-магнит: псевдо-монстры [решено]
...........
Вот эти две темы мне выдал поиск по словам ReactOnNpc :lol:

Добавлено: Ср дек 06, 2006 12:17 am
piroJOKE
Кажись это тоже было на старом форуме...

* * *

Ладно, я отделяю вопросы по reactOnNPC в отдельную тему. Тут с этим завязуем!
Тема про reactOnNPC тут: viewtopic.php?t=408

Добавлено: Ср янв 10, 2007 4:19 pm
piroJOKE
Интересное (с чит-ворлда):
По теме: на серве EuphRO, время от времени проскакивает по локациях какая-то хрень, с названием BOT CHECK DON'T ATTACK, которое представляет из себя нивидимое пятно с тенью, и ауров вокруг себя. Насколько я понял, он отправляет какой-то ложный пакет, который никак не отображается в клиенте, но бот на него реагирует мгновенно, и получает автобан.

Добавлено: Ср янв 10, 2007 4:51 pm
kLabMouse
piroJOKE
Инирефно бы такое залогить.