inCart, inInventory в блоке doCommand`a

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
david
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:21 pm

inCart, inInventory в блоке doCommand`a

Сообщение david »

не работает
пользуюсь 206_SVN_6458

А в блоке со скилами вроде все нормально.

Я один такой? может кто нашел решение?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: inCart, inInventory в блоке doCommand`a

Сообщение 4epT »

блин должно работать.. что за пример?
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
david
Начинающий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 9:21 pm

Re: inCart, inInventory в блоке doCommand`a

Сообщение david »

не понял, только что перепроверил, пример что ниже работает четко.

doCommand c 1 {
timeout 1
inInventory Fly Wing > 1,White Potion > 1
}

inCart проверю позже.
Может был пьян, или просто запутался. Весна.

Или в примере что был нужен мне тогда были вещи типа:
Level 5 Cookbook.
даный предмет, прописанный в итемконтроле как
Level 5 Cookbook 1 1 0
упорно игнорировался корой и сбрасывался в кафру.
Заработал только после редактирования его в items.txt
из
7476#Level_5_Cookbook#
в
7476#Level5Cookbook#
и поставлен в итемсконтрол соответствующе.
Ответить