Бот и Dead Branch

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
Heigo
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 6:50 pm

Бот и Dead Branch

Сообщение Heigo »

Вообщем хотелось бы узнать и немнога подучится как же всётаки сделать чтобы бот подходил например нпс (например возьмём "DD Room") разговаривал с ним по нужным нам пунктам и отправлялся на "Dead Breanch Room". А дальше чтобы использовал "Dead Branch" и убивав появившихся из них монстров ну и конечноже собирал лут.

Чтобы сделать эту идею меня затрудняет пару деталей...Это диалог с нпс и использования "Dead Branch"

И вообще реально это сделать? Если можно приведите пример правильного макроса диалога с нпсом с небольшим обьяснением... а так же подскажите и если можно помогите огранизовать эту идею... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
Сервер RO:: Chaos

Re: Бот и Dead Branch

Сообщение Сагпоименидурак »

Конфиг:
useSelf_item Dead Branch {
hp > 80%
aggressives < 1
inLockOnly 1 # прописать "Dead Breanch Room" как локмап
timeout 5
}
Макрос:
automacro db {
map prontera
inInventory Dead Branch > 50
delay 5
call {
do move 123 123 # подойти к нпс
do talknpc 123 123 # тут теперь надо прописать диалог...варианты ответов моно посмотреть в Xcore 1
}
release db
}
Что-то вроде того :pardon:
Лирическое отступление:
c - Continue talking to the NPC. This is the same as pressing the next when you talk to an NPC in the RO Client.
r(<response #>) Send response. The response number is the index of the response in the displayed response list (the first response has the index 0). This is the same as selecting a response when you talk to an NPC in the RO Client.
do talknpc 123 123 c c c r1 r0 c # тыкает мышкой, дальше, дальше, дальше вариант 2, вариант 1, дальше.
Последний раз редактировалось Сагпоименидурак Пн мар 23, 2009 6:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!
Ответить