слетает TwoHand-Quicken найта при смене оружия [решено]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Сори что поднял старую тему, но блин не получается сделать что бы он "насильно" одевал оружие (рудра). Какие сточки нада удалить,переименовать,закоментировать ... что бы получилось ? bulkEquip ваще работать не хочет =(
Ниже показаны мои AI.pm и Send.pm (громоздкие правда)
(pJ: исходники удалил)
Каму не трудно помогите
Ниже показаны мои AI.pm и Send.pm (громоздкие правда)
(pJ: исходники удалил)
Каму не трудно помогите
прочитал весь топик, честно ни черта не понял =)))
у меня такая проблема:
на мапе два моба разных элементов Дарк и Холи, то есть мы получаем два разных оружия, берем в пример топоры - суть проблемы мне не понятно как заставить бота сменять оружие:
бежит, бьет моба "Дарк" топором холи элемента, далее встречает моба "Холи" переключается на топор дарк элемента и начинает его бить.
Подскажите, как это осуществить в реальность или укажите где можно об этом почитать, поиск, что то меня не вдохновил...
заранее спасибо.
у меня такая проблема:
на мапе два моба разных элементов Дарк и Холи, то есть мы получаем два разных оружия, берем в пример топоры - суть проблемы мне не понятно как заставить бота сменять оружие:
бежит, бьет моба "Дарк" топором холи элемента, далее встречает моба "Холи" переключается на топор дарк элемента и начинает его бить.
Подскажите, как это осуществить в реальность или укажите где можно об этом почитать, поиск, что то меня не вдохновил...
заранее спасибо.