Отсидка после смерти

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Keanor
Энтузиаст
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:45 am
Сервер RO:: raggame
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Отсидка после смерти

Сообщение Keanor »

Умирает, садится на респе, сидит.. палево! Поискал инфы ничего не нашел, решил сам подумать, наткнулся на блок doCommand - отличная штука) - вот что придумал.

Код: Выделить всё

doCommand move xxx yyy {
	hp < 70%
	inMap payon
	timeout 10
}
вроде хорошо, но всеравно он каждые 10 секунд встает и сразу садится, а так быть недолжно. Сначала подумал таймаут увеличить но не тема, ибо если убьют раньше чем кончится этот таймаут будет то из-за чего собственно этот топик)

отлично ты было чтобы он проверял координаты, что-то типа

Код: Выделить всё

inCoordinate xxx yyy 0
Подскажите, как вы решаете проблему с отсидкой после смерти?
autotrade
Нууууп
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 9:10 pm

Re: Отсидка после смерти

Сообщение autotrade »

autoMoveOnDeath
Keanor
Энтузиаст
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:45 am
Сервер RO:: raggame
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Отсидка после смерти

Сообщение Keanor »

а я тут моск ломал, хотя вроде учил кофиг - этого не заметил, пасибо autotrade :)
Закрыто