Антхел - лут мне, а не муравью

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Виктор
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 6:38 am

Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Виктор »

Столкнулся с такой проблемой.в основном гоняю бота в антхелле т.к. очень нужна карта Витаты , соответственно бью только Витат,чтобы не терять времени,но печально заметил что бывают аткие ситуации когда бот не успевает поднять лут из Витаты быстрее чем какой нибудь Дениро >.< Можно ли как нпибудь настроть моментальное поднятие лута или ,чтобы при определенном кол ве муравьев вокруг витаты допустим ближе чем 7 клеточек ,бот их сначала убивал а потом бил витату,или это макрос писать надо?команда AttackLooters почему то не робит(
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Re: Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Aib0 »

3 варианта:
1 - самый простой, бить всех и сразу.
2 - attackLooters поставить 1
3 - поменять в таймаутах время подбора лута
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Виктор
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 6:38 am

Re: Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Виктор »

1 - самый простой, бить всех и сразу.
не хотелось бы)

2 - attackLooters поставить 1
стоит 1 ,только все равно не помагает

3 - поменять в таймаутах время подбора лута
а это где ?,вернее какие значения в каких строках поставить?
Timba
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 4:17 pm

Re: Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Timba »

Менять те значения, которые нужны, в данной ситуации - которые отвечают за подбор лута.
Виктор
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 6:38 am

Re: Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Виктор »

Timba писал(а):Менять те значения, которые нужны, в данной ситуации - которые отвечают за подбор лута.
Т_Т проблема то в том и заключается.я в душе незнаю,что это за строки
Timba
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 4:17 pm

Re: Антхел - лут мне, а не муравью

Сообщение Timba »

# Pause for the specified number of seconds after taking something,
# it increases the interval between taking several items and between
# taking the last item and continuing the actions.
ai_items_take_delay 1.4

# When your monster died, start checking for loot after x seconds
ai_items_take_start 0.4

# Stop checking for loot x seconds after it has begun checking
ai_items_take_end 1.2

# When standing near an item, send the 'take' packet every x seconds until
# the item has been taken.
ai_take .4

# Give up if unable to pickup item after x seconds
ai_take_giveup 3
ai_items_gather_giveup 3

# Every x seconds, check items for gathering
ai_items_gather_auto .3

# Only gather items that have been more than x seconds on screen
ai_items_gather_start .3


Вот кусок из файла, зная 5 слов из английского языка всё настроить проблем не будет.
Ответить