Страница 1 из 1
конфиг ниндзя
Добавлено: Ср янв 07, 2009 4:50 pm
ReeMiXeR
Я конечно не умею пользоваться поиском но впрочем я задам вопрос
как сделать чтобы поесле каждого прочтения спела пылающие лепестки юзал защиту цикады(или после 3х ударов по нему)
заранее благодарен!
Re: конфиг ниндзя
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:15 pm
ydaf
думай над этим :
attackComboSlot {
afterSkill
waitBeforeUse
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}
+ это
useSelf_skill {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}
Re: конфиг ниндзя
Добавлено: Ср янв 14, 2009 11:40 am
Сагпоименидурак
useSelf_skill Cicada Skin Shedding {
lvl 10
sp > 40%
whenStatusInactive Cicada Skin Shedding # не уверен
# я хз как ОК видит статус цикада, хочешь точных названий юзай wx-интерфейс в режиме xcore 1
notInTown 1
timeout 1
}
attackSkillSlot Crimson Fire Blossom {
lvl 10
dist 9
sp > 40%
whenStatusActive Cicada Skin Shedding # не уверен
timeout 0
monsters Wolf
maxUses 3
inInventory # если будет ставить дракона тут напиши красные гемы
}
Все названия короче ищи сам
Re: конфиг ниндзя
Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:45 pm
Алекксандр
Вот так я юзаю скилы. Их я проверил. Остальное буду постигать по мере роста Нинзи.
Код: Выделить всё
#Цикада
useSelf_skill Utsusemi {
lvl 10 # ставим максимум, много не мало
sp > 24
whenStatusInactive Utsusemi # если не активен статус
isSelfSkill 1
notWhileSitting 1 # не сидя
stopWhenHit 0
notInTown 1
timeout 1# чтобы в лагах по три раза не перекастовывать
}
#призрачный воин, после него получаем статус хайд
attackSkillSlot Kasumikiri {
lvl 10 # ставим максимум, много не мало
whenStatusInactive Hiding # если хайд не активен
dist 1.5
notMonsters Red Plant, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Red Mushroom, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant# по этим не бьем
monsters Savage, Orc Warrior, Orc Lady, Orc Zombie, Orc Skeleton, Drainliar, Мавка# бьем по этим
sp > 25%
#aggressives > 0
timeout 0.5
}
#призрачный удар, бьёцо из хайда, который получаем после "воина" или юзаф смоки
attackSkillSlot Kirikage {
lvl 5
dist 15
whenStatusActive Hiding #если хайд активен
notMonsters Red Plant, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Red Mushroom, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant# только не по траве
}
#прыжок тени, если бить некого, а мы в хайде(у меня иногда не сробатывает и бот сидит до 0 сп или конца хайда)
useSelf_skill Shadow Jump {
lvl 10
whenStatusActive Hiding # если в хайде
onAction Items take, Take, Move, Sit auto, Route, #иногда в хайде есть кого бить, так что юзаем во время действий не связаных с атакой
sp > 10
aggressives 0 # без агресов
}
Сори, арфыграфист из мну не тру.