конфиг ниндзя

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Ответить
ReeMiXeR
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 6:18 pm

конфиг ниндзя

Сообщение ReeMiXeR » Ср янв 07, 2009 4:50 pm

Я конечно не умею пользоваться поиском но впрочем я задам вопрос
как сделать чтобы поесле каждого прочтения спела пылающие лепестки юзал защиту цикады(или после 3х ударов по нему)
заранее благодарен!

ydaf
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 3:34 am

Re: конфиг ниндзя

Сообщение ydaf » Чт янв 08, 2009 7:15 pm

думай над этим :

attackComboSlot {
afterSkill
waitBeforeUse
dist 1.5
isSelfSkill 1
target_deltaHp
}

+ это

useSelf_skill {
lvl 10
maxCastTime 0
minCastTime 0
hp
sp
homunculus_hp
homunculus_sp
homunculus_dead
onAction
whenStatusActive
whenStatusInactive
whenFollowing
spirit
aggressives
monsters
notMonsters
stopWhenHit 0
inLockOnly 0
notWhileSitting 0
notInTown 0
timeout 0
disabled 0
inInventory
manualAI 0
}

Аватара пользователя
Сагпоименидурак
Грамотный
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 2:30 pm
Сервер RO:: Chaos

Re: конфиг ниндзя

Сообщение Сагпоименидурак » Ср янв 14, 2009 11:40 am

useSelf_skill Cicada Skin Shedding {
lvl 10
sp > 40%
whenStatusInactive Cicada Skin Shedding # не уверен
# я хз как ОК видит статус цикада, хочешь точных названий юзай wx-интерфейс в режиме xcore 1
notInTown 1
timeout 1
}

attackSkillSlot Crimson Fire Blossom {
lvl 10
dist 9
sp > 40%
whenStatusActive Cicada Skin Shedding # не уверен
timeout 0
monsters Wolf
maxUses 3
inInventory # если будет ставить дракона тут напиши красные гемы
}

Все названия короче ищи сам :P
А ботоводство вообще само по себе является хобби для физиков-математиков-программистов (c) dvdc
NB! В личку не стучать - никому помогать не буду, ждите месяц, блджад!

Алекксандр
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:37 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Re: конфиг ниндзя

Сообщение Алекксандр » Чт янв 15, 2009 8:45 pm

Вот так я юзаю скилы. Их я проверил. Остальное буду постигать по мере роста Нинзи.

Код: Выделить всё

#Цикада
useSelf_skill Utsusemi { 
	lvl 10 # ставим максимум, много не мало
	sp > 24 
	whenStatusInactive Utsusemi # если не активен статус
	isSelfSkill 1 
	notWhileSitting 1 # не сидя
	stopWhenHit 0 
	notInTown 1 
	timeout 1# чтобы в лагах по три раза не перекастовывать
}

#призрачный воин, после него получаем статус хайд
attackSkillSlot Kasumikiri {
	lvl 10 # ставим максимум, много не мало
	whenStatusInactive Hiding # если хайд не активен
	dist 1.5
	notMonsters Red Plant, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Red Mushroom, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant# по этим не бьем
	monsters Savage, Orc Warrior, Orc Lady, Orc Zombie, Orc Skeleton, Drainliar, Мавка# бьем по этим
	sp > 25%
	#aggressives > 0
	timeout 0.5
}

#призрачный удар, бьёцо из хайда, который получаем после "воина" или юзаф смоки
attackSkillSlot Kirikage {
	lvl 5
	dist 15
	whenStatusActive Hiding #если хайд активен
	notMonsters Red Plant, Black Mushroom, Blue Plant, Green Plant, Red Mushroom, Shining Plant, White Plant, Yellow Plant# только не по траве
}

#прыжок тени, если бить некого, а мы в хайде(у меня иногда не сробатывает и бот сидит до 0 сп или конца хайда)
useSelf_skill Shadow Jump {
	lvl 10
	whenStatusActive Hiding # если в хайде
	onAction Items take, Take, Move, Sit auto, Route, #иногда в хайде есть кого бить, так что юзаем во время действий не связаных с атакой
	sp > 10
	aggressives 0 # без агресов
}
Сори, арфыграфист из мну не тру.

Ответить