Кора не знает локаций, передвижения по ним

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
z-0091
Грамотный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
Сервер RO:: LaGGeme
Откуда: Самара-большой и красивый город

Кора не знает локаций, передвижения по ним

Сообщение z-0091 »

Вот у меня опять появился вопрос. Как передвигаться по локации, если кора ее не знает?. Например тюрьма в локации замка морока. Или школа танцовшиц.(можно заметить две веши. 1 это квестовые локи(просто так на них не поподешь) 2. вход на них осушествляется через диалог с неписем, а выход через обычный варп.)
Вот кусок макросов на вход и выход с этих лок.
1. Морок. Тюрьма
macro foo8 {
do move 135 89 moc_castle
do talknpc 137 88 с - нпс что пускает нас в тюрьму
pause 6
[
log =================================================================
log = Ура! мы в тюряге.
log =================================================================
]
#МЫ в тюряге#
do north
do north
do north
do north
do north
do east

[
log =================================================================
log = Двигаемся на выход из тюряги, потом к кафре и летим в комодо.
log =================================================================
]
do west
do west
do south
do south
do south
do south
do south
do south

do move 160 254 prontera
}

Красным, я выдеелил часть передвежения по локе. Это ед решение, которое Я смог придумать. Суть его заключаеться не в "иди как нить до этой точки" а "5 шагов сюда 5 сюда 5 сюда". ТОесть я задал напровление, куда делать ему 5 шагов. В данном куске/части/вырезки макроса, я заставил его дойти до точки и обратно. Есть другие более универсальные методы решения эт. прблем?

з.ы при команде мове на этой локе, ОК писала ошибку "не могу просчитать"

2. комодо

log =================================================================
log = Варпаемся в Комодо.
log =================================================================
]
do talknpc 160 258 c r2 c r3
pause 6
[
log =================================================================
log = теперь в школу танцев.
log =================================================================
]
do move 193 148 comodo
do talknpc 193 151 c c r0
pause 6
[
log =================================================================
log = вот мы и в школе.
log =================================================================
]
do move 91 106 job_dancer
}
синим НПС который пропускает в школу
красным я пытался двигаться по локе.
На этой локе я пока не стал делать систему передвижения аналогичную верхней.
ОК на этой локе выдает совсем другую ошибку
move 91 106 job_dance
Map job_dance does not exist
походу он ее не знает. Я не знаю, будет ли он говорить с неписями при подведении "как нибудь" их в зону видемости ОК. Еше не пробывал. Но на предыдущей локе, он исправно с ними болтал. (правда там была проблемка. С одним неписем говорил без проблем. А с другим только через do talk 2.
Сори если я как то криво обьяснил. Как сумел.
з.ы. из за своей особенности, учусь писать макросы методом сравнения, проб, ошибок, и "а что будет если так..." :pardon:
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Re: Кора не знает локаций, передвижения по ним

Сообщение Aib0 »

Посмотри, есть ли карта в папке коры fields, если нет - в поиск, была тема как доставать карты для коры из клиента
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: Кора не знает локаций, передвижения по ним

Сообщение piroJOKE »

С точки зрения идеологии - старые версии ОК пытались "бродить" по неизвестным картам "наощупь".
Естественно, навигация там практически не работала, но тем не менее.
Однако со временем оказалось, что многие сервера отлавливают попытку движения на "непроходимую"
клеточку, и стучат пинерам-админам, которые зажимают яйцы юзерам за "использование сторонних программ".

Посему, такой функционал щас никто не использует. См. чо тебе Айбо сказал, и так и сделай.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
z-0091
Грамотный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
Сервер RO:: LaGGeme
Откуда: Самара-большой и красивый город

Re: Кора не знает локаций, передвижения по ним

Сообщение z-0091 »

Aib0
в случае с тюрьмой карта относится к блоку карт рашеля. название ее вроде РА_филд01.во 2 случае, у коры есть файл с названием карты.
piroJOKE
тоесть ты мне не советуешь делать способ передвижения по "шагам"
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Re: Кора не знает локаций, передвижения по ним

Сообщение 4epT »

он советует достать карту из клиента и вручную добавить её в кору
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Ответить