Одевать и снимать аксесуар

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

Проблема вот в чем:
при работе бот нармально одевает аксесуар по каманде
equipAuto {
leftAccessory Glove [Zerom] [1]
rightAccessory Glove [Zerom] [1]
whenStatusActive ........
}

Вопрос вот в чем снять оба аксусуара?
При запуску макроса снимается только 1 аксесуар, а второй пишет не найден....
Поиск не помог, жду помощи.
:o
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

В чем вопрос? Снять надо?
rightAccessory [NONE]
то же и второй
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Сообщение endigro1 »

Aib0 писал(а):В чем вопрос? Снять надо?
rightAccessory [NONE]
то же и второй
пробовал в том же блоке но на разные действия не реагирует......
тобишь нечего не делает причем на любой айтем

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

equipAuto {
topHead [NONE]
midHead
lowHead
leftHand [NONE]
rightHand [NONE]
leftAccessory [NONE]
rightAccessory [NONE]
robe
armor [NONE]
shoes [NONE]
whileSitting 1
whenStatusActive .......
whenStatusInactive ......
disabled 0
timeout 1
}
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

апнем тему
может всетаки поможет ктонить?
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение piroJOKE »

Хрен его знает, я вот этой штукой вообще никогда не пользовался, т.к. мне она кажется стрёмной. Вот autoSwitch нормально пашет, а это какой-то загадочный зверёк. Попробуй что-ли макросами одеваццо... Или скажем doCommand'ом.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
PS: Не забываем, что из того же doCommand можно вызвать серию команд, разделяя их ";;".
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение Aib0 »

Код: Выделить всё

equipAuto - {
	rightAccessory Clip [Creamy] [1]
	onAction route
	hp > 69%
	manualAI 0
}
Вот у меня такой блок стоит, для ченча крими/витата. Тут "-" в заголовке + условие роут - попробуй поставить вместо роут то, что нужно

ЗЫ Кто жрет мои посты? Было ж 850, стало 830...
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

В том то и проблема что одеть аксесуар то возможно с помощью макроса, НО как снять аксесуар полностью!
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение piroJOKE »

Эээээ.... ээ.... %) Одеть другой аксесуар? :crazy:
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

Нет небходимо чтобы в слоте аксесуара было Пусто!
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

Данное необходимо для некоторых квестов, так что жду помощи от отцов........
kilia666
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:43 am
Сервер RO:: raggame

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение kilia666 »

Возможно вот это подойдет ?

///////////////////////////////

Код: Выделить всё

uneq (<inventory item>)
<inventory item>
- an inventory item name, or a corresponding number from the inventory item list when you use the i command.

Unequp an item.
///////////////////////////////
как я понял это консольная команда коры, которая снимает вещь...
endigro1
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 9:09 pm

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение endigro1 »

смотрим вверх маросом снимается 1 аксесуар, а второй не получается. для примера у тебя 2 зерома если ты напишишь в маросе uneq клаима с зеромом то первый снимится, а на втором выдаст ошибку....
вопрос все есче интересует
kilia666
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 3:43 am
Сервер RO:: raggame

Re: Одевать и снимать аксесуар

Сообщение kilia666 »

Итак. Проблема в том что в инвенторе есть 2 вещи с абсолютно идеинтичным названием, и разные у них только внутриигровые ID. Если оба аксессуара одеты, то при вызове функции мы снимаем только тот кторый имеет меньший собственный ID, после кора пробует снять опять же этот аксессуар, что и вызывает ошибку ((
Топорный метод решения задачи - это снять просто все вещи тупо перебирая ID от 0 и до скажем 300.
После одеть только тот шмот который нужен и идти на квест.
Пример как снять абсолютно весь шмот приведен ниже.

Код: Выделить всё

automacro SnyatVse {
console /You are now in the game/
   call {
   pause 5
   $i = 0
      log snyat vse !!!!!!!!!
      while ($i <= 300) as example
      do uneq $i
      log snyal $i
      $i++	
      end example
   }
}
PS Одеть оба аксессуара можно следующим образом:
Вначале одеваем первый аксессуар, затем делаем перезаход в игру (do relog) и далее одеваем второй.
Т.к. меньший ID назначается аксессуару который не одет, а просто лежит в инвенторе.
Ответить