помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
букинпукин
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:48 am

помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Сообщение букинпукин »

у меня Кор не хочет бить крими,улитак и яйца пеко,вот мои настройки:
# This file allows specific AI control for certain monsters
#
# Syntax:
# <monster> <attack> <teleport> <search> <skillcancel> <lv> <joblv> <hp> <sp> <weight>
#
# <monster>: Name of monster as found in monsters.txt (not case sensitive)
#
# <attack>:
# -1 means to leave the monster alone, even if it attacks you.
# 0 means to leave the monster alone, unless it attacks you.
# 1 means to always auto-attack this monster.
# 2 means always aggressive, auto-attack this monster when it appears, even if sitting.
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.
#
# <teleport>:
# < 0 (-1, -2, etc.) to set exact critical distance for this monster. Teleport, if the monster reaches it.
# 1 to teleport if the monster is on the screen.
# 2 to teleport if the monster attacks you.
# 3 to disconnect if the monster is on your screen.
# This is only used in auto-attack mode.
#
# <search>: Put a 1 to only attack the monster in the search mode.
# This is only used in auto-attack mode.
#
# <skillcancel>: Set to 1 if you want to interrupt spells casted by this
# monster.
#
# <lv>: Only auto-attack this monster if your level is higher than the
# specified level.
#
# <joblv>: Only auto-attack this monster if your job level is higher than
# the specified level.
#
# <hp>: Only auto-attack this monster if your HP is higher than the
# specified amount. The HP is not specified in percentage.
#
# <sp>: Only auto-attack this monster if your SP is higher than the
# specified amount. The SP is not specified in percentage.
#
# <weight>: Counts this monster as the specified amount aggressives. Supports floating point numbers (eg 1.8237402).
# Example:
# (config.txt)
# teleportAuto_minAggressives 6
# teleportAuto_minAggressivesInLock 6
#
# (mon_control.txt)
all 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Ambernite 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Creamy 1 0 0 0 0 0 0 0 0
#
# If there's five hydras and two sword fish attacks the bot, it won't
# teleport away since the aggressives are counted as 5*0.2 + 2*1 = 3
# However, two marcs and two merman will make it tele away because
# it sees 2*1* + 2*2 = 6 aggressives.
#
#
# Monsters not found in this file, or flags not specified will default to:
# <attack> = 1


##### Eggs #####
Ant's Egg 1 0 0
PecoPeco's Egg 1 0 0
Thief Bug's Egg 1 0 0

##### Alchemist Summons ####
# Summoned Parasite
1555 0 0 0

# Summoned Flora
1575 0 0 0

# Summoned Hydra
1579 0 0 0

# Summoned Mandragora
1589 0 0 0

# Summoned Geographer
1590 0 0 0

##### Plants #####
Black Mushroom 1 0 0
Blue Plant 1 0 0
Green Plant 1 0 0
Red Mushroom 1 0 0
Red Plant 1 0 0
Shining Plant 1 0 0
White Plant 1 0 0
Yellow Plant 1 0 0
Wood Goblin 1 0 0 0 0 0 951 0 0
Spore 0 0 0
Wolf 0 0 0
Ambernite 0 0 0
Coco 0 0 0
Horn 0 0 0
Hornet 0 0 0
Poporing 1 0 0
Poison Spore 1 0 0
Creamy 0 0 0
Spore 0 0 0
Marin 0 0 0

##### Homunculus #####
6001 -1 0 0
6002 -1 0 0
6003 -1 0 0
6004 -1 0 0
6005 -1 0 0
6006 -1 0 0
6007 -1 0 0
6008 -1 0 0
6009 -1 0 0
6010 -1 0 0
6011 -1 0 0
6012 -1 0 0
6013 -1 0 0
6014 -1 0 0
6015 -1 0 0
6016 -1 0 0

##### Mercenary #####
6017 -1 0 0
6018 -1 0 0
6019 -1 0 0
6020 -1 0 0
6021 -1 0 0
6022 -1 0 0
6023 -1 0 0
6024 -1 0 0
6025 -1 0 0
6026 -1 0 0
6027 -1 0 0
6028 -1 0 0
6029 -1 0 0
6030 -1 0 0
6031 -1 0 0
6032 -1 0 0
6033 -1 0 0
6034 -1 0 0
6035 -1 0 0
6036 -1 0 0
6037 -1 0 0
6038 -1 0 0
6039 -1 0 0
6040 -1 0 0
6041 -1 0 0
6042 -1 0 0
6043 -1 0 0
6044 -1 0 0
6045 -1 0 0
6046 -1 0 0

##### MVPs and Dangerous Monsters #####
Amon Ra 0 1 0
Archangeling 0 1 0
Baphomet 0 1 0
Bacsojin 0 1 0
Dark Illusion 0 1 0
Dark Lord 0 1 0
Detale 0 1 0
Doppelganger 0 1 0
Dracula 0 1 0
Drake 0 1 0
Eddga 0 1 0
Dark Snake Lord 0 1 0
Garm 0 1 0
Egnigem Cenia 0 1 0
Golden Thief Bug 0 2 0
Incantation Samurai 0 1 0
Lady Tany 0 1 0
Lord of Death 0 1 0
Maya 0 1 0
Maya Purple 0 1 0
Mistress 0 1 0
Moonlight 0 1 0
Mutant Dragon 0 1 0
Orc Hero 0 1 0
Orc Lord 0 1 0
Osiris 0 1 0
Pharaoh 0 1 0
Phreeoni 0 1 0
RSX-0806 0 1 0
Stormy Knight 0 1 0
Tao Gunka 0 1 0
Thanatos 0 1 0
Turtle General 0 1 0
Vesper 0 1 0

это настройки при:attackAuto 2


что тут не так подскажите пожалуйста(
за ранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Aib0
Бывалый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:50 am
Контактная информация:

Сообщение Aib0 »

В мануал, чиатать про mon_control
Wtf is "OpenKore"?

"What we're dealing with here is a total lack of respect for the law"
букинпукин
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:48 am

Сообщение букинпукин »

читал но чёт не ню в чём проблема.
если заметел в чём подскажи пожалуйста
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

мб проблема не в монконтрол а в конфиге?
Изображение
TeenSpiriT
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:06 am
Сервер RO:: Raggame-Chaos
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Сообщение TeenSpiriT »

букинпукин писал(а):у меня Кор не хочет бить крими,улитак и яйца пеко,вот мои настройки:
...
# <attack>:
# -1 means to leave the monster alone, even if it attacks you.
# 0 means to leave the monster alone, unless it attacks you.
# 1 means to always auto-attack this monster.
# 2 means always aggressive, auto-attack this monster when it appears, even if sitting.
# 3 means to attack the monster once (provoke) then leave it, useful for mobbing.
...
PecoPeco's Egg 1 0 0
...
Ambernite 0 0 0
...
Creamy 0 0 0
...
что тут не так подскажите пожалуйста(
за ранее огромное спасибо!
Читай хотя бы то, что сам написал.
PS:С яйцами у тебя там проблем точно нет :crazy:
букинпукин
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:48 am

Сообщение букинпукин »

поставил там единички не пашет(((
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

значит конфиг
Изображение
букинпукин
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 11:48 am

Сообщение букинпукин »

а что может быт ьв конфиге не так?
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

Афтар не читал правил.
Предупреждаю первый и последний раз.
TeenSpiriT
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 10:06 am
Сервер RO:: Raggame-Chaos
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение TeenSpiriT »

all 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Ambernite 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Creamy 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Сотри эти строчки нафиг, чето они мя смущают xD
Obsolete666
Грамотный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 11:55 pm

Сообщение Obsolete666 »

меня смущает вот этот болг, автор, ты пойми с чем ты имеешь дело, и то, что монстры разбиты по группам для удобство, и ещё раз проверь конфиг


##### Plants #####
Black Mushroom 1 0 0
Blue Plant 1 0 0
Green Plant 1 0 0
Red Mushroom 1 0 0
Red Plant 1 0 0
Shining Plant 1 0 0
White Plant 1 0 0
Yellow Plant 1 0 0
Wood Goblin 1 0 0 0 0 0 951 0 0
Spore 0 0 0
Wolf 0 0 0
Ambernite 0 0 0
Coco 0 0 0
Horn 0 0 0
Hornet 0 0 0
Poporing 1 0 0
Poison Spore 1 0 0
Creamy 0 0 0
Spore 0 0 0
Marin 0 0 0
Аватара пользователя
theEnd
Начинающий
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 1:29 pm
Сервер RO:: Old School Ro

Сообщение theEnd »

TeenSpiriT писал(а):all 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Ambernite 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Creamy 1 0 0 0 0 0 0 0 0
Сотри эти строчки нафиг, чето они мя смущают xD
Я тоже считаю что в этом проблемма
Losizm
Энтузиаст
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 11:29 am

Re: помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Сообщение Losizm »

у кого нибудь еще есть идеи почему бот не атачит крими?
версия 2.0.7
перерыл все файлы в которых упоминалось значение Creamy
по моей проблеме ничего нет
{
ставил ему атак авто 2
ставил приоритет в мун контроле }
менял название монстров в монстр.тхт
(генерировал заного)
на значение "Крими" бот так же не реагирует
вообщем из написанного нефига не помогает

на данный момент сижу в другом месте
с атак авто 2 + отключеной опцией атаковать "только на локе"
выносит всё на своём пути но вот крими не трогает =_=
опять же таки говорю что все файлы включающие в себя значение "Creamy" не относятся к моей проблеме =_=
Святой Инквизитор
Грамотный
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 2:24 pm
Сервер RO:: Никакого
Discord: Mortimal#5416
Откуда: от верблюда
Контактная информация:

Re: помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Сообщение Святой Инквизитор »

Есть одна идейка....
Берём мон контроль и стираем нафиг!
Потом создаём такой же но пусто1 и пишем там

олл -чего-то там-
Крими 1 0 0 но только на анг а томне влом расскладку переключать)
Изображение
Ну не работает у тебя бот.... и чё теперь надо всем про это рассказать что ли?
Аватара пользователя
z-0091
Грамотный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 1:00 pm
Сервер RO:: LaGGeme
Откуда: Самара-большой и красивый город

Re: помогите пожалуйста с проблемкой разобраться(

Сообщение z-0091 »

Ваще зажрались мы)))) Шифт+Контрол влом зажать)))
Скоро привет будем писать - ghbdtn :lol:
Нужен макрос но не хватает моЗга? Хочешь хорошо настроенного бота но ЛенЬ? Я Готов помочь тебе за Сущие копейки xD.
Ответить