Противоядие + Ядовитая пыль
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Противоядие + Ядовитая пыль
Собственно сабж, на бота кидают ядовитую пыль, он как безвитовое существо моментально травится, лечится, опять травится, опять лечится, опять травится и так пока пыль не пропадет, если он лечится скилом противоядие, то он перестает атаковать моба и пытается снять статус, тратит все сп и в итоге позади только танцы с бубном и он все равно отравлен... Как сделать, чтобы он юзал скил после убийства моба и выйдя из пыли. Игрался с параметром onAction, вроде ничего толкового не получилось.
ну вот у меня вапрос в принципе по теме: вот когда чар имеет статус Poisoned, я хочу чтобы он просто сожрал травку и все.
как должно выглядеть в конфиге?
у меня вот что стоит,но при этом он просто начинает жрать траву и все:
}
useSelf_item Green Herb {
whenStatusInactive Poisoned
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 0
disabled 0
}
как должно выглядеть в конфиге?
у меня вот что стоит,но при этом он просто начинает жрать траву и все:
}
useSelf_item Green Herb {
whenStatusInactive Poisoned
notWhileSitting 1
notInTown 1
timeout 0
disabled 0
}