Страница 1 из 1

Макрос: Квест на ОББ [решено]

Добавлено: Вт дек 19, 2006 10:09 am
Sauron
вопрос снят..

Добавлено: Вт дек 19, 2006 11:00 am
DInvalid
Это не плагин. Это МАКРОС. Вам сюда:
http://openkore.sourceforge.net/macro/

Добавлено: Вт дек 19, 2006 1:10 pm
DInvalid
Это глючный макрос...
Перестало работать потому что run-once 1 скорее всего
Что бы оно срабатывало его надо release

Добавлено: Вт дек 19, 2006 1:20 pm
Sauron
Всё.. я разобрался в построении макросов.. тему можно закрыть.. стереть..

Добавлено: Вт дек 19, 2006 1:31 pm
piroJOKE
Между прочим, для... так сказать, окончательного закрытия темы,
мог бы выложить свой макрос, и прокомментировать, на какие именно грабли ты при его настройке наступал.

Добавлено: Вт дек 19, 2006 1:53 pm
Sauron
Это урезанный вариант того что скачал с форума опенкора.. Первая трудность с какой столкнулся - полная безграммотность в этой области.. Как только понял смысл -все начало работать. Вторая проблема, какую я не понял.. Сохранил файл (речь о macros.txt) в кодировке UTF-8 и automacro OBB перестало работать.. то есть выполнялся лишь цикл обеспеченный automacro OBB2-6. Работоспособен в стандартной кодировке..

Вообщем первое условие если есть необходимое количество лута - начать разговор..

automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}

Начало разговора

macro OBB-1 {
do talk @npc (68 195)
}

Это условие сработает, если НПС ждет ответа на поставленный вопрос.. Выбираем поумолчанию первую строку..

automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}

Собственно сам макрос обработки выбора ответа в меню.

macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}


Тут идут блоки, назначение которых продолжить разговор.. То есть мы не знаем заранее сколько будет континиумов в диалоге, поэтому предусматриваем максимальное количество "next".

automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-1 {
console /You feel there may be something you missed./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-2 {
console /Come back later./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-3 {
console /Do me this favor, young man./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-4 {
console /much trouble for my own good./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}

Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..

automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}

macro OBB-2-1 {
release all
}

Добавлено: Вт дек 19, 2006 3:54 pm
piroJOKE
Гуд, вот за такой пост спасибо! :)

Добавлено: Вт дек 19, 2006 4:16 pm
kLabMouse
piroJOKE
Почисти ПЛЗ От флуда.

Добавлено: Пн янв 15, 2007 7:16 am
Peace1
Максро без передвижения но с условиями для русского сервера.
macro st{
call OBB-1
}
automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}

macro OBB-1 {
do talk 0
}

automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}


macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}



automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-1 {
console /Тебе кажется, что тебе чего-то не хватает./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-2 {
console /Приходи позже./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-3 {
console /Но окажи мне услугу, путник./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-4 {
console /использовал тебя./
run-once 1
call OBB-2-1
}

automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}

Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..

automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}

macro OBB-2-1 {
release all
}