Макрос: Квест на ОББ [решено]
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Макрос: Квест на ОББ [решено]
вопрос снят..
Последний раз редактировалось Sauron Вт дек 19, 2006 1:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
от РО до шестой палаты - один шаг...
Это не плагин. Это МАКРОС. Вам сюда:
http://openkore.sourceforge.net/macro/
http://openkore.sourceforge.net/macro/
Это урезанный вариант того что скачал с форума опенкора.. Первая трудность с какой столкнулся - полная безграммотность в этой области.. Как только понял смысл -все начало работать. Вторая проблема, какую я не понял.. Сохранил файл (речь о macros.txt) в кодировке UTF-8 и automacro OBB перестало работать.. то есть выполнялся лишь цикл обеспеченный automacro OBB2-6. Работоспособен в стандартной кодировке..
Вообщем первое условие если есть необходимое количество лута - начать разговор..
automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}
Начало разговора
macro OBB-1 {
do talk @npc (68 195)
}
Это условие сработает, если НПС ждет ответа на поставленный вопрос.. Выбираем поумолчанию первую строку..
automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}
Собственно сам макрос обработки выбора ответа в меню.
macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}
Тут идут блоки, назначение которых продолжить разговор.. То есть мы не знаем заранее сколько будет континиумов в диалоге, поэтому предусматриваем максимальное количество "next".
automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-1 {
console /You feel there may be something you missed./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-2 {
console /Come back later./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-3 {
console /Do me this favor, young man./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-4 {
console /much trouble for my own good./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}
Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..
automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}
macro OBB-2-1 {
release all
}
Вообщем первое условие если есть необходимое количество лута - начать разговор..
automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}
Начало разговора
macro OBB-1 {
do talk @npc (68 195)
}
Это условие сработает, если НПС ждет ответа на поставленный вопрос.. Выбираем поумолчанию первую строку..
automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}
Собственно сам макрос обработки выбора ответа в меню.
macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}
Тут идут блоки, назначение которых продолжить разговор.. То есть мы не знаем заранее сколько будет континиумов в диалоге, поэтому предусматриваем максимальное количество "next".
automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-1 {
console /You feel there may be something you missed./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-2 {
console /Come back later./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-3 {
console /Do me this favor, young man./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-4 {
console /much trouble for my own good./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}
Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..
automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}
macro OBB-2-1 {
release all
}
от РО до шестой палаты - один шаг...
Максро без передвижения но с условиями для русского сервера.
macro st{
call OBB-1
}
automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}
macro OBB-1 {
do talk 0
}
automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}
macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}
automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-1 {
console /Тебе кажется, что тебе чего-то не хватает./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-2 {
console /Приходи позже./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-3 {
console /Но окажи мне услугу, путник./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-4 {
console /использовал тебя./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}
Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..
automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}
macro OBB-2-1 {
release all
}
macro st{
call OBB-1
}
automacro OBB {
inventory "Cyfar" > 49
inventory "Clam Shell" > 14
inventory "Crab Shell" > 9
inventory "Brigan" > 9
run-once 1
call OBB-1
}
macro OBB-1 {
do talk 0
}
automacro OBB1-1 {
console /Responses/
run-once 1
call OBB-1-1
}
macro OBB-1-1 {
do talk resp 0
release OBB1-1
}
automacro OBB2-0 {
console /with that nugget of wisdom./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-1 {
console /Тебе кажется, что тебе чего-то не хватает./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-2 {
console /Приходи позже./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-3 {
console /Но окажи мне услугу, путник./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-4 {
console /использовал тебя./
run-once 1
call OBB-2-1
}
automacro OBB2-5 {
console /Calculating lockMap route to:/
run-once 1
call OBB-2-1
}
Таймер, сработает всегда, даже если все условия "ложь"..
automacro OBB2-6 {
timeout 3
call OBB-2-1
}
macro OBB-2-1 {
release all
}