Умный каст, возможно ли это?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Алекксандр
Начинающий
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:37 pm
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Умный каст, возможно ли это?

Сообщение Алекксандр »

Когада раненый бот лечицо, он может хиляцо смарт хилом.

Вопрос, можно ли что то придумать, на подобие useSelf_skill_smartHeal. Допустим прописать в атакскил фаер болтом, мобов, а что бы бот сам бил их нужным уровнем. а то дропс от которого отлетает 500 дамаг не тру. и много блоков писать тож не интересно.
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

в принципе возможно, ток нужна бд по мобам с кол-ом их хп, кто будет составлять? дальше не так напряжно мне кажется
Изображение
Shwarzwalde
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:37 pm

Сообщение Shwarzwalde »

Вот БД с хп :D http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... mob_db.txt
перепарисить тупо оставив имя и хп. или ID и хп.
Вопрос в другом. Откуда бот узнает скока его скилл будет выбивать с моба??? xD разве чтоли сделать "обучаемый плагин"... а это уже много времени займёт.
Fury Fox
Энтузиаст
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 8:02 am

Сообщение Fury Fox »

Ага, давайте встроим калькулятор в кору ) Который будет сам высчитывать дамаги )
А delta_hp не помогает? Или у тебя мобы, которые убиваются с одного удара?
Аватара пользователя
4epT
macro-маньячина
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 1:23 pm
Сервер RO:: 4game
Discord: ya4ept#8494
Контактная информация:

Сообщение 4epT »

Shwarzwalde, если сломать мозг, то ничего не мешает физику РО перенести в бота для расчёта дамага по мобу :)
Быстро и качественно напишу конфиг (макрос)! Стучи!
¤ Свежий бот ¤ Config checker ¤ Manual ¤
Изображение
Изображение
Shwarzwalde
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:37 pm

Сообщение Shwarzwalde »

Ну это смотря над чем мозг хочется ломать, над портированием си в перл или над .. хм АИ)

Скажем так.. записывать произведение уровня скилла на количество применений его на моба в тот же файлик(назовём это ТрудностьюМоба xD).
Если моб "новый" то каждое убийство снижаем уровень скилла на 1. Если после очередного -1 уровня скилла "ТрудностьМоба" возрастёт - +1 скиллу и помечаем моба как "известного". Каждые 10 лвлов скидываем табличку.
Например. Мы встретили хая, новый моб(ТМ=0). Бьём 10ым лвл скилла, сносим с 2х скиллов ТМ=20, ставим ТМ=20 и ЛВЛСК=10-1=9.
След хая бьём 9ым, убиваем с 2х, ТМ=18, ЛВЛСК=9-1=8
След бьём 8ым убиваем с 3х, ТМ=24, это больше 18, значит ЛВЛСК=8+1=9. И фиксируем этот параметр лвл на Х базовых лвлов(10,15,20), а потом пересчитываем.
Примерно так.
vit
Бывалый
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:18 pm
Сервер RO:: localhost
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vit »

Shwarzwalde, на самом деле всё просто - после каждого удара по мобу заново передается вся инфа о нем, включая его текущее HP.
yonah
Грамотный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 9:49 pm

Сообщение yonah »

В игре не так много карт/мобов/порталов/элементов/скиллов.Проще один раз написать блоки для всего возможного и в случае необходимости подгружать.
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

можно расчитывать урон по какойто формуле зависящей от mdef моба и matk перса и уже исходя из этого выбирать нужный уровень скила
Изображение
Ответить