Умный каст, возможно ли это?
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
-
- Начинающий
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 9:37 pm
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Умный каст, возможно ли это?
Когада раненый бот лечицо, он может хиляцо смарт хилом.
Вопрос, можно ли что то придумать, на подобие useSelf_skill_smartHeal. Допустим прописать в атакскил фаер болтом, мобов, а что бы бот сам бил их нужным уровнем. а то дропс от которого отлетает 500 дамаг не тру. и много блоков писать тож не интересно.
Вопрос, можно ли что то придумать, на подобие useSelf_skill_smartHeal. Допустим прописать в атакскил фаер болтом, мобов, а что бы бот сам бил их нужным уровнем. а то дропс от которого отлетает 500 дамаг не тру. и много блоков писать тож не интересно.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:37 pm
Вот БД с хп http://svn.eathena.ws/svn/ea/branches/s ... mob_db.txt
перепарисить тупо оставив имя и хп. или ID и хп.
Вопрос в другом. Откуда бот узнает скока его скилл будет выбивать с моба??? xD разве чтоли сделать "обучаемый плагин"... а это уже много времени займёт.
перепарисить тупо оставив имя и хп. или ID и хп.
Вопрос в другом. Откуда бот узнает скока его скилл будет выбивать с моба??? xD разве чтоли сделать "обучаемый плагин"... а это уже много времени займёт.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 1:37 pm
Ну это смотря над чем мозг хочется ломать, над портированием си в перл или над .. хм АИ)
Скажем так.. записывать произведение уровня скилла на количество применений его на моба в тот же файлик(назовём это ТрудностьюМоба xD).
Если моб "новый" то каждое убийство снижаем уровень скилла на 1. Если после очередного -1 уровня скилла "ТрудностьМоба" возрастёт - +1 скиллу и помечаем моба как "известного". Каждые 10 лвлов скидываем табличку.
Например. Мы встретили хая, новый моб(ТМ=0). Бьём 10ым лвл скилла, сносим с 2х скиллов ТМ=20, ставим ТМ=20 и ЛВЛСК=10-1=9.
След хая бьём 9ым, убиваем с 2х, ТМ=18, ЛВЛСК=9-1=8
След бьём 8ым убиваем с 3х, ТМ=24, это больше 18, значит ЛВЛСК=8+1=9. И фиксируем этот параметр лвл на Х базовых лвлов(10,15,20), а потом пересчитываем.
Примерно так.
Скажем так.. записывать произведение уровня скилла на количество применений его на моба в тот же файлик(назовём это ТрудностьюМоба xD).
Если моб "новый" то каждое убийство снижаем уровень скилла на 1. Если после очередного -1 уровня скилла "ТрудностьМоба" возрастёт - +1 скиллу и помечаем моба как "известного". Каждые 10 лвлов скидываем табличку.
Например. Мы встретили хая, новый моб(ТМ=0). Бьём 10ым лвл скилла, сносим с 2х скиллов ТМ=20, ставим ТМ=20 и ЛВЛСК=10-1=9.
След хая бьём 9ым, убиваем с 2х, ТМ=18, ЛВЛСК=9-1=8
След бьём 8ым убиваем с 3х, ТМ=24, это больше 18, значит ЛВЛСК=8+1=9. И фиксируем этот параметр лвл на Х базовых лвлов(10,15,20), а потом пересчитываем.
Примерно так.