файл mon_control.txt (help please)/проблема с гео

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
VoLKAnO
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 11:41 pm
Контактная информация:

файл mon_control.txt (help please)/проблема с гео

Сообщение VoLKAnO »

Значит, вроде бы все настроил и бот(маг) бегает по локации мочит... все... а мне это как-то совсем не нужно. Почитал форум нашел только ссылку на файл mon_control.txt, открыл, почитал, закрыл. Понял только то что вроде бы сначала задаеться название или номер монстра(опять же все равно или где-то надо номер а где-то название??) а потом идут три цифры, а вот какие цифры надо ставить я не понял(( может кто-то обьяснит?, пожалуйста :o
А еще, каким образом заставить бота переставать бить гео, которого лечит другой гео(так как в этом случае убить его у него не получиться :( )?
Аватара пользователя
QnX
Энтузиаст
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:15 am

Сообщение QnX »

Вопрос-то в чем? Как сделать так, чтобы не бил остальных?
VoLKAnO писал(а):А еще, каким образом заставить бота переставать бить гео, которого лечит другой гео
В плагинах к коре лежит плагин geographer называется, судя по содержимому должен уметь избавляться от твоих проблем!
rotazey
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 3:33 am

Сообщение rotazey »

Мда, на самом деле в mon_control в разделе Руководства без стопки водки не разберешься. :)
VoLKAnO, в общем, если ты владеешь Англицом, то в файле mon_control.txt есть мануал в закоментированной области (шапке), но ессно на Англицком. Если Сиим языком не владеешь, то скажу следующее. Первая цифра после Имени моба, это уровень агрессивности против него: -1 - избегать, 0 - нечего не делать, 1 - бить если в поле зрения, 2 - атаковать с приоритетом!
То есть вот такая конструкция:

Код: Выделить всё

Poring 0 0 0
Creamy 2 0 0
Bigfoot 1 0 0
Приведет к тому, что ОК будет игнорировать Поринга, Бить Крими при любой возможности, и бить Биг фута, если нет рядом Крими. Что касательно атак, примерно так.
*Примечание: Обратите внимание, что если стоит attackLooters 1, то настройка с порингом проигнорируется и ОК будет его бить, при значениях 0 0 0.
VoLKAnO
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 11:41 pm
Контактная информация:

Сообщение VoLKAnO »

Не могу что-то найти этот плагин :( За монстров спасибо, только вот все равно не понятно зачем после цифры выбора стоят еще два нолика
еее
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

там в начале файла закоменчены описания что какая цифра делает
Изображение
Ответить