Настройка партии: телепортируется один - телепортируются все
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Настройка партии: телепортируется один - телепортируются все
В партии несколько ботов. Например, у одного из них кончаются припасы (стрелы, мясо и т.д.) и он телепортируется (крылом бабочки) на локацию со складом (savemap). Как сделать, чтобы остальные члены партии тоже телепортировались за ним, - независимо от того, кто из них мастер? Спасибо.
Можно всё сделать более элегантно, но для тебя и так сойдёт.
Неисключаю что можно сделать даже из конфига. Но то что макросом можно более красиво всё сделать 100%, но думать очень тяжело, бошка болит...
За граматические ошибки не ручаюсь.
Код: Выделить всё
Это тому кто улетает
automacro iTele{
location #имя локации где появится бот после того как захавает ухо#
call {
pause 2
do pm Name Я за стрелами, прилетай. #вместо Name ник бота
}
}
Тому кто улетел
automacro fTele{
console /Я за стрелами, прилетай./
call {
pause 2
do is @inventory(Butterfly Wing)
}
}
За граматические ошибки не ручаюсь.
Изменения...
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Опять не работает, они разговаривают друг с другом и едят уши каждые 2 секунды...
Код: Выделить всё
automacro iTele {
location Savemap
run-once 1
call {
pause 2
do pm Player2 Я за стрелами, прилетай.
}
}
automacro fTele {
console /Я за стрелами, прилетай./
run-once 1
$curmap = $.map
if ($curmap == Savemap) goto End
call {
pause 2
do is @inventory(Butterfly Wing)
}
:End
}
Опять не работает, они разговаривают друг с другом и едят уши каждые 2 секунды...
Работающий вариант.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Последний вариант работает!!!
Код: Выделить всё
automacro iTele {
location Savemap
run-once 1
call {
pause 2
do pm Player2 Я за стрелами, прилетай.
}
}
automacro fTele {
console /Я за стрелами, прилетай./
location not Savemap
run-once 1
call {
pause 2
do is @inventory(Butterfly Wing)
}
}
Улетают за припасами все члены партии, поэтому не получится разделить макросы.Click писал(а):дак ты одному один макрос, а второму другой)
Последний вариант работает!!!
Простите, за вторжение, а как будет выглядеть к примеру тот же самый результат, только не припасы являются условием, а смерть одного из партии? Причем желательно в двух вариантах, если мастер, и если любой член партии (только отдельно, хотелось бы по тестировать оба варианта). И честно говоря вопрос наболевший, а то получается к примеру: бот-найт умер-улетел, а бот-прист топает через... ну, в общем понятно. А если больше двух ботов в партии.... картина более чем комичная.