Настройка партии: телепортируется один - телепортируются все

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Sunfish
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 2:28 pm
Откуда: Астрахань

Настройка партии: телепортируется один - телепортируются все

Сообщение Sunfish »

В партии несколько ботов. Например, у одного из них кончаются припасы (стрелы, мясо и т.д.) и он телепортируется (крылом бабочки) на локацию со складом (savemap). Как сделать, чтобы остальные члены партии тоже телепортировались за ним, - независимо от того, кто из них мастер? Спасибо.
Aivos
Грамотный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 3:19 pm
Контактная информация:

Сообщение Aivos »

Можно всё сделать более элегантно, но для тебя и так сойдёт.

Код: Выделить всё

Это тому кто улетает
automacro iTele{
location #имя локации где появится бот после того как захавает ухо#
call {
pause 2
do pm Name Я за стрелами, прилетай. #вместо Name ник бота
}
}
Тому кто улетел
automacro fTele{
console /Я за стрелами, прилетай./
call {
pause 2
do is @inventory(Butterfly Wing)
}
}
Неисключаю что можно сделать даже из конфига. Но то что макросом можно более красиво всё сделать 100%, но думать очень тяжело, бошка болит...
За граматические ошибки не ручаюсь.
Sunfish
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 2:28 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение Sunfish »

Макрос в этом виде работает некорректно. Не могу сообразить, как правильно написать проверочное условие:

if ($.map == Map1 and ЛокацияДругогоИгрока != Map1) goto Label
Sunfish
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 2:28 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение Sunfish »

Изменения...

Код: Выделить всё

automacro iTele {
    location Savemap
    run-once 1
    call {
        pause 2
        do pm Player2 Я за стрелами, прилетай.
    }
}

automacro fTele {
    console /Я за стрелами, прилетай./
    run-once 1
    $curmap = $.map
    if ($curmap == Savemap) goto End
    call {
        pause 2
        do is @inventory(Butterfly Wing)
    }
    :End
} 
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Опять не работает, они разговаривают друг с другом и едят уши каждые 2 секунды...
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

дак ты одному один макрос, а второму другой)
Sunfish
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 2:28 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение Sunfish »

Работающий вариант.

Код: Выделить всё

automacro iTele {
    location Savemap
    run-once 1
    call {
        pause 2
        do pm Player2 Я за стрелами, прилетай.
    }
}

automacro fTele {
    console /Я за стрелами, прилетай./
    location not Savemap
    run-once 1
    call {
        pause 2
        do is @inventory(Butterfly Wing)
    }
} 
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Click писал(а):дак ты одному один макрос, а второму другой)
Улетают за припасами все члены партии, поэтому не получится разделить макросы.
Последний вариант работает!!! :-)
Изображение
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

хитро')
rotazey
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 3:33 am

Сообщение rotazey »

Простите, за вторжение, а как будет выглядеть к примеру тот же самый результат, только не припасы являются условием, а смерть одного из партии? Причем желательно в двух вариантах, если мастер, и если любой член партии (только отдельно, хотелось бы по тестировать оба варианта). И честно говоря вопрос наболевший, а то получается к примеру: бот-найт умер-улетел, а бот-прист топает через... ну, в общем понятно. А если больше двух ботов в партии.... картина более чем комичная. :sorry:
Sunfish
Начинающий
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 2:28 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение Sunfish »

Одинаково! Так как после смерти персонаж попадает на savemap.
Изображение
Ответить