Маг неадекватно себя ведёт в толпе мобов.

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
дотошный_нуб
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:17 am

Маг неадекватно себя ведёт в толпе мобов.

Сообщение дотошный_нуб »

Ситуация такая: стоит маг, вокруг него толпа мобов, которых он должен атачать (в mon_control.txt они все прописан) и он их бьёт.. НО при этом делает кучу лишних движений, а именно хаотично бегает, тогд как может с одной точки атачить всех! %) и даже бывает убегает от не убив всю толпу, при том что рядом других игроков нет.

Код: Выделить всё

attackAuto 2
attackAuto_party 2
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 2
attackDistance 1.5
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 3
attackMaxRouteDistance 10
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 7
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

##################

route_escape_unknownMap 1
route_escape_reachedNoPortal 1
route_escape_randomWalk 1
route_escape_shout
route_randomWalk 2
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
route_maxWarpFee 5000
route_maxNpcTries 5
route_teleport 0
route_teleport_minDistance 150
route_teleport_maxTries 8
route_teleport_notInMaps
route_step 15

runFromTarget 1
runFromTarget_dist 6
В mon_control.txt на мобах стоит 1 0 1

Хочу чтобы бот стоял на месте пока не убьёт всем кто рядом. Думаю чего-то наихимчил с distance'ами - конфиг много переделывал, вот тока не знаю где именно нахимичил.
WoOhoo1525
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:47 am

Сообщение WoOhoo1525 »

может попробуй вместо attackDistance 1.5
attackMaxDistance 3
поставь attackDistance 3
attackMaxDistance 10

Но это вроде маг будет пытаться атаковать моба когда сп не будет, тоесть не будет палкой бить а тупо бегать. А вот насчёт скила расстояние у меня вот так стоит

attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 10
MinDist 3
MaxDist 10
sp > 29
}
он будет атачить на расстоянии от 3 до 10 клеток

Или может у тебя маг палкой всех бьёт или комбат кнайфом? о__О
дотошный_нуб
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:17 am

Сообщение дотошный_нуб »

WoOhoo1525
Неа.... Ничего из того, что ты предложил не решит мою проблему. Мне надо чтобы бот не сваливал с места (область) пока не завалит всех мобов.
Он у меня и болтом бьёт, и добивает комбо меньшим уровнем скила, и сваливает чтобы успеть скастовать.... Но всё это он делает коряво( пллевно! %)
Нашёл вариант, который мне может помочь, в теме:
viewtopic.php?t=217&postdays=0&postorde ... 0&start=60
Но из-за предложенных там мадификаций у меня кора вообще не запустилась. Отписался там, жду ответа.
И это решение только передвижений, если получится. А нужно ещё чтобы добивал всех кто рядом, а не ломился хз куда! %)
На скока я понял трабла в функции определения ближайшего моба - вместо того чтобы атачить ближайщих, которые по всем условимя подходят, вычисляет random route и понёсся заре на встречу...
дотошный_нуб
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:17 am

Сообщение дотошный_нуб »

Поэкспериментировал с timeout'ами - вроде что-то более культурное бот делает. Но всё так же жётско тупит с выбором следующей цели для атаки.
Проблема в выборе цели. Бот не хочет атачить неподвижнего ближайшего моба, а ломиться на нех кого даже на экране не видно... %)
Подскажите которая функция отвечает за выбор следующей цели... *TIRED* попробую её поковырять...
WoOhoo1525
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 9:47 am

Сообщение WoOhoo1525 »

Может быть тебе просто прописать 2 или боше блогов со скилами где указывается монстр и поставить по приаритету монстров. Например
attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 10
MinDist 3
MaxDist 10
sp > 29
monsters Mavka
}

attackSkillSlot Fire Bolt {
lvl 10
MinDist 3
MaxDist 10
monsters Wood Golem
sp > 29
}

по идее если на карте видно мавку и лешего то вначале ебанёт мавку, хотя точно за этим не наблюдал.
дотошный_нуб
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:17 am

Сообщение дотошный_нуб »

WoOhoo1525
решение не в файле конфига, я почти уверен. Потому как после кила моба на aiv выдаёт:
ai_seq (auto) = attack route
Хм.. Не уж то у меня одного такая проблема? или никто за ботами не следит?
Аватара пользователя
QnX
Энтузиаст
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:15 am

Сообщение QnX »

Я разбирался, дело в том, что список монстров которых нужно убить создается "один" раз и далее ты следуешь по нему исходя из координат в которые монстр проследует по мнению коры. Потому ты бьешь монстра, следующий у тебя не тот, что рядом, а тот который был рядом, но ушел за экран. Потому он бросает всех и бежит неизвестно куда. Потому же и он также не видит монстров которые респнулись рядом. А дергается и совершает непонятные движения из-за runFromTarget.
дотошный_нуб
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 3:17 am

Сообщение дотошный_нуб »

QnX
О_О! %) Т.е. бот тупо в очередь забивает всех мобов?! %) Не тру!
Значит надо писать макрос или даже лезть в исходники исправлять эту "бяку"... %)
Или у кого есть другие предложения?
Ответить