Страница 1 из 1

мерч и рандомные координаты стояния)

Добавлено: Пн авг 25, 2008 11:21 am
АлександрTM
Хотел сделать следующее.
Чтоб мой мерч,после захода в игру, от указанной координаты (если та занята) искал в радиусе допустим 5 клеток свободную точку и ставил магаз. Ну или если его портанут куда нить,чтоб мерч вернулся и магаз ставил не в той же точке откуда его достали,а рандомно в етих 5 клетках....
Мне кажется для этого нужен макрос?Т.к.
lockMap prontera
lockMap_145
lockMap_84
lockMap_rand5
lockMap_rand5

Вообще непашет...бот ставит магазин в любой точке Пронты,точнее просто в пронте...в чем трабл?

Добавлено: Пн авг 25, 2008 12:02 pm
Spark
lockMap_145
lockMap_84
------------------
lockMap_x 145
lockMap_y 84

Добавлено: Пн авг 25, 2008 1:14 pm
АлександрTM
ы лол)спс)....сча проверю)

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:

зы...мерч просто ходит по городу...где комнда на отключение рандомного изменения координат?
Точнее вообще почему он их меняет....

Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:07 am
АлександрTM
Ап.....торг бегает по пронте,на координаты нестановится....хелп\

Добавлено: Вт авг 26, 2008 7:02 pm
АлександрTM
=(

Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:27 am
АлександрTM
ну блин....бегает торг =( втф?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 3:22 pm
Klinik
ну блин фак читай втф?

Добавлено: Ср авг 27, 2008 4:38 pm
АлександрTM
Читал в том то и дело)
Лок мап указан (пронта)
Координаты указаны.
Чо он бегает непонимаю\
А что отвечает за смену координат я хз.

Добавлено: Ср авг 27, 2008 4:40 pm
Klinik
в мане полюбас было про роут рандом волк

Добавлено: Ср авг 27, 2008 4:40 pm
QnX
route_step 0, поставь и будет он как столб стоять .

Добавлено: Чт авг 28, 2008 4:14 pm
АлександрTM
Мм еше вопрос. Точнее трабл. Если на координатах указаных мною кто нибудь стоит. То бот начинает пытаться встать на ету клетку, и есесно у него невыходит...Как сделать чтоб он вставал на клетку рядом если та занята...

Добавлено: Чт авг 28, 2008 5:42 pm
Омк
задай квадрат передвижения в локмапе