Хант при встрече с мобом не атакует его и не идет дальше

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Sheggy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 3:04 pm

Хант при встрече с мобом не атакует его и не идет дальше

Сообщение Sheggy »

Хант благополучно идет на лок мап (эйн филд 03), начинает искать мобов, но как только встречает, ступорится, не атакует его и становится как вкопаный. стрелы экипированы, перевеса тоже нет. :(
в чем проблема?

конфиг
[font=Arial, sans-serif]
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 10
attackMaxDistance 10
attackMinDistance 10
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 1

autoMoveOnDeath 0
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map

attackEquip_topHead
attackEquip_midHead
attackEquip_lowHead
attackEquip_leftHand
attackEquip_rightHand
attackEquip_leftAccessory
attackEquip_rightAccessory
attackEquip_robe
attackEquip_armor
attackEquip_shoes
attackEquip_arrow

autoMakeArrows 1

autoRestart 0

autoRestartMin 10800
autoRestartSeed 3600

autoRestartSleep 1
autoSleepMin 900
autoSleepSeed 900

autoResponse 0

autoSpell

avoidGM_near 1
avoidGM_near_inTown 1
avoidGM_talk 0
avoidGM_reconnect 1800
avoidGM_ignoreList

avoidList 1
avoidList_inLockOnly 0
avoidList_reconnect 1800

cachePlayerNames 1
cachePlayerNames_duration 900
cachePlayerNames_maxSize 100

clientSight 20

dcOnDeath 0
dcOnDualLogin 1
dcOnDisconnect 0
dcOnEmptyArrow 0
dcOnMute 0
dcOnPM 0
dcOnZeny 0
dcOnStorageFull 1

follow 0
followTarget
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 3
followLostStep 12
followSitAuto 0
followBot 0

ignoreServerShutdown

itemsTakeAuto 1
itemsTakeAuto_party 0
itemsGatherAuto 2
itemsMaxWeight 89
itemsMaxWeight_sellOrStore 48
itemsMaxNum_sellOrStore 99
cartMaxWeight 7900

lockMap ein_fild03
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY

route_escape_unknownMap 1
route_escape_reachedNoPortal 1
route_escape_randomWalk 1
route_escape_shout
route_randomWalk 1
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
route_maxWarpFee
route_maxNpcTries 5
route_teleport 0
route_teleport_minDistance 150
route_teleport_maxTries 8
route_teleport_notInMaps
route_step 15

runFromTarget 0
runFromTarget_dist 6

sitAuto_hp_lower 10%
sitAuto_hp_upper 40%
sitAuto_sp_lower 0
sitAuto_sp_upper 0
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 1

attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
sp > 12
dist >= 10
}

useSelf_skill Improve Concentration {
lvl 10
sp > 60
whenStatusInactive Improve Concentration
inLockOnly 1
notWhileSitting 1
}
[/font]


мон контрол
[font=Arial, sans-serif]
Caramel 0 0 0
Horm 0 0 0
Holden 0 0 0 0 98
Metaling 1 0 0
Geographer 1 0 0
[/font]
Аватара пользователя
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am

Сообщение Cooot »

Может повлияло aggressiveAntiKS 1? Сам не пробовал, только предположил.
Изображение
kyzyashin
Энтузиаст
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:14 pm

Сообщение kyzyashin »

attackCanSnipe 0
А нада
attackCanSnipe 1
Аватара пользователя
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am

Сообщение Cooot »

Странно, что у меня арчер прекрасно при attackCanSnipe 0 стреляет.
Приведу свой кусочек кода:

Код: Выделить всё

attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 15
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 15
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 0
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
Сомнения вызывает в конфиге автора некоторое различие в вообще присутствующих там пунктах. Особенно тут, если сравнить:

Код: Выделить всё

attackDistance 10
attackMaxDistance 10
attackMinDistance 10 
Изображение
MVP
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение MVP »

Если моб находится за препятствием и первым выстрелом будет дабл, все рейндж аткующие встают колом секуннд на 30 (использование скила любого), не помогает attackCanSnipe 1. Уберешь даблы, тармозить перестает, я бумаю это баг Коры.
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.
kyzyashin
Энтузиаст
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 12:14 pm

Сообщение kyzyashin »

attackCheckLOS 1 сделай,так он вроде должен проверять,что-бы небыло препятствий между чером и мобом
Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel »

стрелы небось забыл одеть)))
Аватара пользователя
QnX
Энтузиаст
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 10:15 am

Сообщение QnX »

Кстати у меня такая же трабла с Линком. Стоит и все тут ! Пробовал руками пнуть (ИксКоре 1) вываливается в кору с ошибкой! Не разбирался пока забил !

Добавлено спустя 16 секунд:

206SVN6458
Pavel
Энтузиаст
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 2:29 pm

Сообщение Pavel »

attackCanSnipe 0
да палюбому забыл стрелы
MVP
Начинающий
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 6:48 pm
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение MVP »

attackCheckLOS 1 - тоже не помогает в этом случае, т.к. он пытается применить скил, ясно Вам, и другого бот делать не будет.
MVP - это ФИО и к РО не имеет отношения.
Sheggy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 3:04 pm

Сообщение Sheggy »

Pavel писал(а):стрелы небось забыл одеть)))
не, они надеты, прочитай внимательней мое сообщение в начале темы. Я через клиент заходил руками одевал.

А на счет препятствий, я тоже пробовал через клиент подводить перса к гео чтоб ниче не мешало, потом запускал его через кору, но всё равно безрезультатно((

Даблы ща попробую убрать.

Кстати конфиг переделывал с круза, у него всё работает отлично. Ханту добавил дистанцию и скилы.

И еще офтоп:
Чтобы бот помедленней лут собирал надо в ИтемсТэйкАвто двоечку поставить, или как это сделать? А то он ОЧЕНЬ быстро его подбирает, особенно заметно когда его много..
Я знаю - нелегко, оставшись одному
Стоять лицом к лицу и не уйти на дно
Я знаю - тяжело не отвернуть е*ло
Когда тебя вот-вот зацепят по нему
Один не воин - так считает бык, ну да
Ведь сила их всегда - в количестве толпы
Сложней, когда один, не отступать, идти
Ведь первый шаг к свободе - выход из толпы.
Zod1aK
Начинающий
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 10:37 pm

Сообщение Zod1aK »

таймаутс...
ArealBot
Начинающий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 1:14 am

Сообщение ArealBot »

Sheggy
добавь в конфиг

Код: Выделить всё

attackDistanceAuto 1 
должно работать нормально.

и временно блок про даблы убери или поставь дистанцию просто >10
Аватара пользователя
ProTuningBot
Энтузиаст
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 2:03 pm

Сообщение ProTuningBot »

Это известная бага, натыкается на какое-то препятствие и не может атаковать моба. В итоге в ступор на минуту где-то попадает... Когда тестил ханта то дистанцию уменьшал и это хоть как-то помогало. А вообще ботить рейндж чарами не тру из-за данной проблемки. (Личный опыт)
Sheggy
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 3:04 pm

Сообщение Sheggy »

убраль даблы, терь все работает :Yahoo!:
Я знаю - нелегко, оставшись одному
Стоять лицом к лицу и не уйти на дно
Я знаю - тяжело не отвернуть е*ло
Когда тебя вот-вот зацепят по нему
Один не воин - так считает бык, ну да
Ведь сила их всегда - в количестве толпы
Сложней, когда один, не отступать, идти
Ведь первый шаг к свободе - выход из толпы.
Ответить