И снова про дерево...
Добавлено: Чт июл 31, 2008 4:37 pm
Сразу скажу что читал темы:
viewtopic.php?t=878&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
viewtopic.php?t=1924&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
viewtopic.php?t=2553&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
собственно ни в одной так и написано решения. Проблема есть. Может у кого то появились какие нибудь идеи? Кто не в теме вот:
Бот бегает по густонаселенной деревьями локации. Там же присутствуют иммобайлы (мобы которые не двигаются). Бот видет моба, но изза (допустим) двух деревьев рядом не может до него дойти. А моб неподвижный и в итоге получается что бот застрял пока ктонибудь не убьет этого моба.
В конфиге стоит следующее:
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 1.5
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 2.5
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 1
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
Консоль выдает следующее:
Attacking: Monster ########### (0)
Encounter Monster : ###########
Target lost
В общем как выход вот это
automacro wing {
console /Target lost/
call {
do tele
}
}
Работать будет, по крайней мере должно. Но не хочется так. Как то слишком... странно. Может есть какие то другие варианты? В общем у кого если есть идея натолкните на мысль. Буду очень благодарен.
viewtopic.php?t=878&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
viewtopic.php?t=1924&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
viewtopic.php?t=2553&highlight=%E4%E5%F0%E5%E2%EE%EC
собственно ни в одной так и написано решения. Проблема есть. Может у кого то появились какие нибудь идеи? Кто не в теме вот:
Бот бегает по густонаселенной деревьями локации. Там же присутствуют иммобайлы (мобы которые не двигаются). Бот видет моба, но изза (допустим) двух деревьев рядом не может до него дойти. А моб неподвижный и в итоге получается что бот застрял пока ктонибудь не убьет этого моба.
В конфиге стоит следующее:
attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 1
attackDistance 1.5
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 2.5
attackMaxRouteDistance 100
attackMaxRouteTime 4
attackMinPlayerDistance 2
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 1
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0
Консоль выдает следующее:
Attacking: Monster ########### (0)
Encounter Monster : ###########
Target lost
В общем как выход вот это
automacro wing {
console /Target lost/
call {
do tele
}
}
Работать будет, по крайней мере должно. Но не хочется так. Как то слишком... странно. Может есть какие то другие варианты? В общем у кого если есть идея натолкните на мысль. Буду очень благодарен.