бот делает 1 выстрел потом подходит ближе и стреляет

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
sherin4eg
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 5:22 pm

бот делает 1 выстрел потом подходит ближе и стреляет

Сообщение sherin4eg »

вроде бот настроен нормально и все работает.
но, есть проблемка и поэтому бота оч легко запалить
1) бот делает 1 выстрел в моба(обычный) потом подходит ближе и стреляет уже нормально.
2) у меня бот запущен через Хкор 1, и допустим в окне ро я вижу моба в поле зрения и по идее бот должен его убить, но он от него уходит не замечая ценного моба( хотя в окне ро его вижу) тем самым палится
3) задержки между скилами составляют 1 сек и не больше не меньше ровно 1 сек и бот палится.(хотелось бы чтобы был разброс)
4) аваки и обкастовывающие скилы юзает только когда начинает атаковать моба (хотя по истечению должен сразу себя обкастовать)
нид хелп :roll:

[mod="piroJOKE"]кросспост немного тормознутого афтара у 4орта
("тормознутого", потому что при таком описании проблемы ему хрен поможешь...)[/mod]
sherin4eg
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 5:22 pm

Сообщение sherin4eg »

пф. что конректно не понятно? помоему описал все предельно ясно.
Уэверли
Начинающий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 4:14 pm

Сообщение Уэверли »

аваки и обкастовывающие скилы юзает только когда начинает атаковать моба
Значит стоит OnActionAttack 1 в блоке аваков/концентраций

Задержка на дабл зависит всегда от твоего аспд (хотя вру, кора даблит чуть быстрее человека, а иногда даже при 40-50 аги может долбануть слишком быстро, чем и палится) у мну при 130 аги вообще как автомат палил Х_х

А с проблемой, что делает 1 выстрел а потом подходит я не сталкивался... Хотя хантов/бардов штук 15 выкачал через ОК...
Может это из за xKore? =)
Изображение
sherin4eg
Начинающий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 5:22 pm

Сообщение sherin4eg »

пересмотрел конфиг увидел
attackDistance 15
attackDistanceAuto 10
исправил сейчас буду тестить.

OnActionAttack 1
такого там вообще не было О_о вписал сейчас буду тестить.
а с задержкой незнаю что такое. в таймаутах выставил 0.5 сейчас буду тестить, у ханта 120+аги с кастами, позавчера стрелял как пулемет а вчера начал тупить, хз почему.

пункт номер 2 остается открытым!
и вопрос про создание разрыва между задержками даблов остается открытым!))
Аватара пользователя
openKore206
Энтузиаст
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 12:46 pm
Контактная информация:

Сообщение openKore206 »

у меня такаяже фигня мне наоборот нравится АСД маленькое ну после шага задержка спадает и выходит быстре завалил моба, ну конешно если моба валить с 2 ударов

ну конешно приэтом палется
Изображение Изображение Изображение
разбей яйцо, спаси цыплёнка.
делал своими руками
bbbbbb1
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:20 pm

Сообщение bbbbbb1 »

такаяже фигня с выстрелами (( хэ как исправить :shock:
nukem
Энтузиаст
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 4:23 pm

Сообщение nukem »

по поводу "невидит" проверь параметр в конфиге называется clientsight который ограничивает радиус зрения бота
Изображение
Ответить