Рэйнж атака / стоять на месте и стрелять... не выходит

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Рэйнж атака / стоять на месте и стрелять... не выходит

Сообщение megabotovod »

В общем не получается настроить бота, чтобы тот только стоял на месте и бил пробегающих мимо мобов. Бочу хунтом. Если бот видит моба за пределами дальности стрельбы, то он к нему подходит, чтобы начать бить, а это делать нельзя.
Сделал вот так:

Код: Выделить всё

attackDistance 15
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 20
attackMaxRouteDistance 0
.....
.....
route_randomWalk 0
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
Но не помогает=(((
ЯМобУр-99
Энтузиаст
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:34 pm

Сообщение ЯМобУр-99 »

может attackDistance и attackMaxDistance одинаковые поставить?
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы подойдёте перед атакой.

attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.
Т.е. получается он подойдет в любом случае?
alximik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:02 am

Сообщение alximik »

attackAuto_followTarget 1
попробуй тут 0 поставить а не 1
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

0 и стояло...
Да и причем тут это?
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

апчик, не уж то никто не знает?
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

Вот нашел такое:
clientSight [<число>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.
Уменшил до 10, но один фиг идет за мобом....
Больше даж не знаю что придумать... может попробовать удалить все блоки отвечающие за движение в сорсах?
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

Ну и перестанет он у тебя вообще передвигаться)
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

Так мне и надо чтобы он стоял как вкопанный :roll:
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

Ну так попробуй. Сомневаюсь что кора вообще работать будет после таких махинаций с кодом.
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

Попробовал, терь кора вообще не запускается(((
Мот кто нить из знающих подскажет что именно можно подправить, чтобы все работало?
Аватара пользователя
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am

Сообщение Cooot »

Попробуй поставить так, если не поможет и хватает сп, то настрой на даблы, где уже стоит проверка на дальность(пункты "опция"):

Код: Выделить всё

#Настройка атаки
attackDistance 10 
attackDistanceAuto 0 
attackMaxDistance 10 
attackMaxRouteDistance 100

#Отключи атаку (опция)
attackUseWeapon 0

#Настройка зрения
clientSight 10

#Не забыть прописать карту и точку стояния
lockMap
lockMap_x
lockMap_y

#Не ходить заставить, хотя и так есть в пред. пункте координаты стояния
route_randomWalk 0 
route_randomWalk_inTown 0 
route_randomWalk_maxRouteTime 75

#Добавь даблы с расчетом дальности (опция)
attackSkillSlot Double Strafe { 
lvl 10 
dist 10 
sp > 5 
inLockOnly 1 
}
Изображение
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

megabotovod писал(а):может попробовать удалить все блоки отвечающие за движение в сорсах?
Это не надо, достаточно в твоём серверТайпе заремарить отсылку пакета move. Впрочем, никаких гарантий, что будет работать.
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm

Сообщение megabotovod »

Cooot
Не работает, а вариант с СП не подходит, т.к. быстро кончается
piroJOKE
Тоож не пашет, бота дисконнектит када видит моба
pro100lol
Начинающий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:34 am

Сообщение pro100lol »

megabotovod
что за вариант с сп?? у Cooot всё предельно понятно, так что лучше переустанови кору и настрой как у Cooot
Ответить