Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Ср июл 09, 2008 7:14 pm
В общем не получается настроить бота, чтобы тот только стоял на месте и бил пробегающих мимо мобов. Бочу хунтом. Если бот видит моба за пределами дальности стрельбы, то он к нему подходит, чтобы начать бить, а это делать нельзя.
Сделал вот так:
Код: Выделить всё
attackDistance 15
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 20
attackMaxRouteDistance 0
.....
.....
route_randomWalk 0
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
Но не помогает=(((
megabotovod
ЯМобУр-99
Энтузиаст
Сообщения: 84 Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 1:34 pm
Сообщение
ЯМобУр-99 » Ср июл 09, 2008 7:28 pm
может attackDistance и attackMaxDistance одинаковые поставить?
ЯМобУр-99
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Ср июл 09, 2008 7:37 pm
attackDistance [<число>]
Этот выбор устанавливает расстояние в числе блоков от монстра, на которое вы подойдёте перед атакой.
attackMaxDistance [<число>]
Этот определяет самое дальнее расстояние в числе блоков между Вами и монстром прежде чем вы попробуете придвинуться поближе нападая.
Т.е. получается он подойдет в любом случае?
megabotovod
alximik
Новичок
Сообщения: 11 Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:02 am
Сообщение
alximik » Ср июл 09, 2008 8:33 pm
attackAuto_followTarget 1
попробуй тут 0 поставить а не 1
alximik
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Вт июл 15, 2008 10:24 pm
Вот нашел такое:
clientSight [<число>] v.1.9.0
Если этот выбор будет установлен, то Кор будет игнорировать актеров (например монстры, NPCs, и т.д.), чье расстояние от Вас больше или равно указанному числу блоков. Если не определено то Openkore принимает ценность по умолчанию 15.
Уменшил до 10, но один фиг идет за мобом....
Больше даж не знаю что придумать... может попробовать удалить все блоки отвечающие за движение в сорсах?
megabotovod
Reras
Грамотный
Сообщения: 418 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Reras » Вт июл 15, 2008 10:44 pm
Ну и перестанет он у тебя вообще передвигаться)
Reras
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Вт июл 15, 2008 10:47 pm
Так мне и надо чтобы он стоял как вкопанный
megabotovod
Reras
Грамотный
Сообщения: 418 Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Reras » Вт июл 15, 2008 11:51 pm
Ну так попробуй. Сомневаюсь что кора вообще работать будет после таких махинаций с кодом.
Reras
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Ср июл 16, 2008 4:10 pm
Попробовал, терь кора вообще не запускается(((
Мот кто нить из знающих подскажет что именно можно подправить, чтобы все работало?
megabotovod
Cooot
Грамотный
Сообщения: 306 Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 8:02 am
Сообщение
Cooot » Ср июл 16, 2008 4:58 pm
Попробуй поставить так, если не поможет и хватает сп, то настрой на даблы, где уже стоит проверка на дальность(пункты "опция"):
Код: Выделить всё
#Настройка атаки
attackDistance 10
attackDistanceAuto 0
attackMaxDistance 10
attackMaxRouteDistance 100
#Отключи атаку (опция)
attackUseWeapon 0
#Настройка зрения
clientSight 10
#Не забыть прописать карту и точку стояния
lockMap
lockMap_x
lockMap_y
#Не ходить заставить, хотя и так есть в пред. пункте координаты стояния
route_randomWalk 0
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
#Добавь даблы с расчетом дальности (опция)
attackSkillSlot Double Strafe {
lvl 10
dist 10
sp > 5
inLockOnly 1
}
Cooot
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205 Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania
Сообщение
piroJOKE » Ср июл 16, 2008 5:44 pm
megabotovod писал(а): может попробовать удалить все блоки отвечающие за движение в сорсах?
Это не надо, достаточно в твоём серверТайпе заремарить отсылку пакета move. Впрочем, никаких гарантий, что будет работать.
piroJOKE
megabotovod
Энтузиаст
Сообщения: 55 Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 3:37 pm
Сообщение
megabotovod » Пн июл 28, 2008 11:02 pm
Cooot
Не работает, а вариант с СП не подходит, т.к. быстро кончается
piroJOKE
Тоож не пашет, бота дисконнектит када видит моба
megabotovod
pro100lol
Начинающий
Сообщения: 22 Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:34 am
Сообщение
pro100lol » Вт июл 29, 2008 11:07 am
megabotovod
что за вариант с сп?? у Cooot всё предельно понятно, так что лучше переустанови кору и настрой как у Cooot
pro100lol