проблема со скилами таеквондиста
Модератор: 4epT
Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
проблема со скилами таеквондиста
как настроить чтобы таеквондист бил комбо? я пытался через конфиг но у меня ничего не получилось...мб руки кривые... помогите. Нужно настроить удар молнии метеора и торнадо. Сервер раггейм
- Reras
- Грамотный
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
- Сервер RO:: Raggame
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
useSelf_skill Ready Counter {
lvl 1
sp > 1
whenStatusInactive Ready Counter
}
attackComboSlot Counter {
lvl 7
afterSkill Ready Counter
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Down {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Down
}
attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Down
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
maxCastTime 0
whenStatusInactive Ready Storm
}
attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Storm
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Turn {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Turn
}
attackComboSlot Turn Kick {
lvl 10
afterSkill Ready Turn
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill TK Dodge {
lvl 1
whenStatusInactive TK Dodge
}
#Earth:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 1
#whenStatusInactive Seismic Weapon
#}
#Wind:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 2
#whenStatusInactive Lightning Loader
#}
#Water:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 3
#whenStatusInactive Frost Weapon
#}
#Fire:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 4
#whenStatusInactive Flame Weapon
#}
#Ghost:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 5
#whenStatusInactive Ghost Weapon
#}
#Shadow (Dark):
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 6
#whenStatusInactive Dark Weapon
#}
#Holy:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 7
#whenStatusInactive Aspersio
#}
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 80
whenStatusInactive Run
notInTown 1
notWhileSitting 1
timeout 5
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
все работает и все бьет.
lvl 1
sp > 1
whenStatusInactive Ready Counter
}
attackComboSlot Counter {
lvl 7
afterSkill Ready Counter
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Down {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Down
}
attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Down
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Storm {
lvl 1
maxCastTime 0
whenStatusInactive Ready Storm
}
attackComboSlot Storm Kick {
lvl 7
afterSkill Ready Storm
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill Ready Turn {
lvl 1
whenStatusInactive Ready Turn
}
attackComboSlot Turn Kick {
lvl 10
afterSkill Ready Turn
waitBeforeUse 0.8
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
useSelf_skill TK Dodge {
lvl 1
whenStatusInactive TK Dodge
}
#Earth:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 1
#whenStatusInactive Seismic Weapon
#}
#Wind:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 2
#whenStatusInactive Lightning Loader
#}
#Water:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 3
#whenStatusInactive Frost Weapon
#}
#Fire:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 4
#whenStatusInactive Flame Weapon
#}
#Ghost:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 5
#whenStatusInactive Ghost Weapon
#}
#Shadow (Dark):
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 6
#whenStatusInactive Dark Weapon
#}
#Holy:
#useSelf_skill Seven Wind {
#lvl 7
#whenStatusInactive Aspersio
#}
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 80
whenStatusInactive Run
notInTown 1
notWhileSitting 1
timeout 5
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
все работает и все бьет.
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 80
whenStatusInactive Run
notInTown 1
notWhileSitting 1
timeout 5
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
от чего т не хочет пахать скилл этот.
т.е. тупо сжирает всё сп, не отключаясь. Есть какаяньть иная реализацмя подобного скилла?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 40
inLockOnly 0
WhenStatusInactive Run
maxAttempts 2
timeout 900
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
нашёл)
lvl 10
sp > 80
whenStatusInactive Run
notInTown 1
notWhileSitting 1
timeout 5
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
от чего т не хочет пахать скилл этот.
т.е. тупо сжирает всё сп, не отключаясь. Есть какаяньть иная реализацмя подобного скилла?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
useSelf_skill Run {
lvl 10
sp > 40
inLockOnly 0
WhenStatusInactive Run
maxAttempts 2
timeout 900
}
attackComboSlot Run {
lvl 7
afterSkill Run
waitBeforeUse 0.6
isSelfSkill 1
}
нашёл)
попробуй макросом
Код: Выделить всё
automacro runLolaRun {
mapchange твой_lockMap
call {
do ss Run
pause 1
do ss Run
}
run-once 1
}
automacro runAdgainLola {
mapchange not твой_lockMap
call {
release runLolaRun
}
}
действующего плагина на юзание комб нету. есть старый толи для 1.6 толи для 1.9
doCommand macro run1 {
sp > 45
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 15
}
macro run1 {
do west 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
do east 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
stop
}
работает, но жрет в 4 раза больше сп чем надо. можно поставить только одно направление, но работать будет реже) если открытая лока а не данж то достаточно одно направления.
есть еще такое решение для бега:
doCommand west 1;;ss 411;;ss 411;;east 1;;ss 411;;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 152
}
по атакующим скилам вот товарисч drtydrty поделился своим макросом
doCommand macro run1 {
sp > 45
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 15
}
macro run1 {
do west 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
do east 1
pause 1
do ss 411
pause 0.1
do ss 411
stop
}
работает, но жрет в 4 раза больше сп чем надо. можно поставить только одно направление, но работать будет реже) если открытая лока а не данж то достаточно одно направления.
есть еще такое решение для бега:
doCommand west 1;;ss 411;;ss 411;;east 1;;ss 411;;ss 411 {
sp > 25
whenStatusInactive Spurt
aggresives 0
timeout 152
}
по атакующим скилам вот товарисч drtydrty поделился своим макросом
пля а ващев макросе прописал следуещее:
automacro round_full {
console /You use Ready Turn on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro down_full {
console /You use Ready Down on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
automacro counter_full {
console /You use Ready Counter on yourself : Lv 1/i
overrideAI 1
call down
}
macro down {
do ss 415 7
}
а в конфиге:
attackComboSlot Down Kick {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Counter
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
attackComboSlot Counter {
lvl 7
sp > 2
afterSkill Down Kick
maxAttempts 3
waitBeforeUse 0.9
dist 1.5
isSelfSkill 0
}
после срабатывания одной из стоек бьет поочередно 2-мя скилами с задержкой 0.9с