Страница 1 из 2

Как отмазаться от ГМа,если бота кинули в тюрьму?

Добавлено: Чт дек 14, 2006 8:09 pm
Гость
1)Как сделать так,что-бы когда бота телепортят в тюрягу он не ходил из угла в угол,а сел и седел, или на месте стоял? И как вообще называется локация тюрьма?
2)Чё нада сделать что бы гм вас отпустил?
Заранее спасибо.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 8:19 pm
vasstass
добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется

ну и прописать в конфе
route_randomWalk_inTown 0

Добавлено: Чт дек 14, 2006 8:21 pm
Stells
Хорошая тема, вроде такой я еще не видел. Умельцы ждем ваших советов. Также можите выложить макросы если вдруг бота засунут в тюрягу.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 8:57 pm
piroJOKE
Не думаю, что это относится только к рРО.
Перенест в "Вопросы"...

Добавлено: Пт дек 15, 2006 5:20 am
Vetal
vasstass писал(а):добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется
Наверняка у кого-нить в логах есть название, надо его срочно найти :)

Добавлено: Пт дек 15, 2006 6:57 am
b0tter
sec_pri - сюда бросают.
А лучше сделть, чтобы бот не садился, а ругался (обработчик смены карты). Или поставить аларм.

Добавлено: Сб дек 16, 2006 11:59 pm
Click
automacro pri {
console /Map Change: sec_pri.gat/
call aioff
}

macro aioff {
do ai off
}

типа того

Добавлено: Вс дек 17, 2006 1:09 am
kLabMouse
ЫЫ. Вот нашёл ещё примерчик. Юзайте на здоровье. Только зделайте его на руфком!

Код: Выделить всё

automacro Hello {
	location not pay_fild01
	location not pay_fild07
	location not pay_fild08
	location not payon
	call warped
}

macro warped {
	log not on avaible map disconnecting
	pause 10
	do c WHATS GOING ON!!
	pause 5
	do c i think im lagged
	pause 3
	do c where am i wtf??
	pause 10
	do quit
}

Добавлено: Вс дек 17, 2006 12:53 pm
agasecond
automacro die {
location sec_pri
call sit
timeout 60
}

macro sit {
do ai off
pause 3
do c preved
}

Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.

Добавлено: Вс дек 17, 2006 1:47 pm
ravenclaw_
agasecond писал(а): Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.
Вставь в макрос что-то вроде этого
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');

Добавлено: Вс дек 17, 2006 2:10 pm
agasecond
Благодарю, помогло, я использовал Win:: вместо Win32, вот и не получалось.

Добавлено: Вс дек 17, 2006 4:22 pm
piroJOKE
Оффтопик!
'blip2.wav'
Лучше ставь alarm.wav. :D Я этот звук как слышу (даже в ВинАмп-е), меня уже колбасить начинает, ибо привычка - слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд. %)

Добавлено: Вс дек 17, 2006 5:13 pm
agasecond
Да я и так его поставил, но пошел дальше, 4 раза скопировал строку с ним(может это и не вполне корректно по ресурсоемкости, но не придумал ничего проще), на всякий случай, а то сплю я крепко, могу и не услышать...

оффтоп
Чем больше общаюсь на этом форуме, тем больше проникаюсь духом взаимопомощи ботеров и ботоводов :)

Добавлено: Вт дек 19, 2006 11:41 am
Stells
piroJOKE писал(а):слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд.
Опа! Помоги плиз с гм хайдом!)) что то никак не могу найти и настроить, и вроде тут тоже нету темы про гм хайд! :Rose:

Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:24 pm
ravenclaw_
Лично у меня стоит так - хз, пашет ли - не тестил по понятным причинам :lol:

automacro PerfHidden {
console /Remove perfectly hidden/
call GMAlarm
}

macro GMAlarm {
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');

}

Да-да, именно эта крякалка у меня на ГМа настроена :D