Как отмазаться от ГМа,если бота кинули в тюрьму?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Гость

Как отмазаться от ГМа,если бота кинули в тюрьму?

Сообщение Гость »

1)Как сделать так,что-бы когда бота телепортят в тюрягу он не ходил из угла в угол,а сел и седел, или на месте стоял? И как вообще называется локация тюрьма?
2)Чё нада сделать что бы гм вас отпустил?
Заранее спасибо.
vasstass
Начинающий
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 3:55 pm

Сообщение vasstass »

добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется

ну и прописать в конфе
route_randomWalk_inTown 0
Stells
Энтузиаст
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm

Сообщение Stells »

Хорошая тема, вроде такой я еще не видел. Умельцы ждем ваших советов. Также можите выложить макросы если вдруг бота засунут в тюрягу.
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Не думаю, что это относится только к рРО.
Перенест в "Вопросы"...
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
Vetal
Начинающий
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 6:22 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vetal »

vasstass писал(а):добавить мапу с тюрьмой в tables\cities.txt
ток не помню как она называется
Наверняка у кого-нить в логах есть название, надо его срочно найти :)
b0tter
Энтузиаст
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 10:33 am
Контактная информация:

Сообщение b0tter »

sec_pri - сюда бросают.
А лучше сделть, чтобы бот не садился, а ругался (обработчик смены карты). Или поставить аларм.
Open Your Mind. Use Open Source.
Аватара пользователя
Click
Разработчик
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 11:30 pm
Сервер RO:: clickro.sytes.net
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение Click »

automacro pri {
console /Map Change: sec_pri.gat/
call aioff
}

macro aioff {
do ai off
}

типа того
Аватара пользователя
kLabMouse
Профессионал
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 4:32 pm

Сообщение kLabMouse »

ЫЫ. Вот нашёл ещё примерчик. Юзайте на здоровье. Только зделайте его на руфком!

Код: Выделить всё

automacro Hello {
	location not pay_fild01
	location not pay_fild07
	location not pay_fild08
	location not payon
	call warped
}

macro warped {
	log not on avaible map disconnecting
	pause 10
	do c WHATS GOING ON!!
	pause 5
	do c i think im lagged
	pause 3
	do c where am i wtf??
	pause 10
	do quit
}
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

automacro die {
location sec_pri
call sit
timeout 60
}

macro sit {
do ai off
pause 3
do c preved
}

Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
ravenclaw_
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
Откуда: Москва

Сообщение ravenclaw_ »

agasecond писал(а): Еще бы хотелось привинтить сюда звук, что-то у меня никак не получается.
Вставь в макрос что-то вроде этого
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

Благодарю, помогло, я использовал Win:: вместо Win32, вот и не получалось.
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
Аватара пользователя
piroJOKE
Модератор
Сообщения: 8205
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 2:20 am
Сервер RO:: localhost
Откуда: Molvania

Сообщение piroJOKE »

Оффтопик!
'blip2.wav'
Лучше ставь alarm.wav. :D Я этот звук как слышу (даже в ВинАмп-е), меня уже колбасить начинает, ибо привычка - слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд. %)
Use brain against brain, ai against ai... · как правильно задавать вопросы · faq · download
agasecond
Энтузиаст
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 3:17 am

Сообщение agasecond »

Да я и так его поставил, но пошел дальше, 4 раза скопировал строку с ним(может это и не вполне корректно по ресурсоемкости, но не придумал ничего проще), на всякий случай, а то сплю я крепко, могу и не услышать...

оффтоп
Чем больше общаюсь на этом форуме, тем больше проникаюсь духом взаимопомощи ботеров и ботоводов :)
Когда наша компания выходит на прогулку, следы потом сохраняются еще очень долго…
Брань, Глад, Мор и Смерть
Stells
Энтузиаст
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 5:26 pm

Сообщение Stells »

piroJOKE писал(а):слишком долго он у меня стоял как реакцию на гм-хайд.
Опа! Помоги плиз с гм хайдом!)) что то никак не могу найти и настроить, и вроде тут тоже нету темы про гм хайд! :Rose:
ravenclaw_
Энтузиаст
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 12:31 pm
Откуда: Москва

Сообщение ravenclaw_ »

Лично у меня стоит так - хз, пашет ли - не тестил по понятным причинам :lol:

automacro PerfHidden {
console /Remove perfectly hidden/
call GMAlarm
}

macro GMAlarm {
do eval Utils::Win32::playSound('blip2.wav');

}

Да-да, именно эта крякалка у меня на ГМа настроена :D
Ответить