Как заставить бота идти в локацию?

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
Аватара пользователя
Ninjastyler
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:55 pm
Контактная информация:

Как заставить бота идти в локацию?

Сообщение Ninjastyler »

Приветствую всех посетителей сайта. Прошу помочь мне в одной проблеме. Как заставить бота после смерти идти в определенную локацию, а точнее данж?
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

MoveOnDeath 1
Далее координаты точные и саму локмапу куда идти.
Либо макросом простейшим.
Аватара пользователя
Ninjastyler
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:55 pm
Контактная информация:

Сообщение Ninjastyler »

:Yahoo!: Спасибо) Очень благодарен.
•Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, подумай где достать соль и Текилу• - мой лозунг!
------------------------
Кубик Рубика - трёхмерный визуализатор процесса дефрагметации.
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

к макросам отношения не имеет! убираю в вопросы
Аватара пользователя
Ninjastyler
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:55 pm
Контактная информация:

Сообщение Ninjastyler »

Просто хотел узнать как прописывать макрос по данному поводу. Еще один вопросик. Есть ли какие нибудь правила по написанию данной команды в конфиг.тхт? Может кто привести пример? Вписывал так:

MoveOnDeath 1
prt_sewb2 (60, 24)

ошибок нет?
•Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, подумай где достать соль и Текилу• - мой лозунг!
------------------------
Кубик Рубика - трёхмерный визуализатор процесса дефрагметации.
Аватара пользователя
Reras
Грамотный
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 6:51 am
Сервер RO:: Raggame
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Reras »

Конфиг то полистал бы сначало...
Почти в самом начале строчки:
autoMoveOnDeath 1
autoMoveOnDeath_x 60
autoMoveOnDeath_y 24
autoMoveOnDeath_map prt_sewb2
Аватара пользователя
Ninjastyler
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 3:55 pm
Контактная информация:

Сообщение Ninjastyler »

Ух ты чорт... спасибо... простите нуба)))) Всем спасибо)
•Если жизнь подсунула тебе кислый лимон, подумай где достать соль и Текилу• - мой лозунг!
------------------------
Кубик Рубика - трёхмерный визуализатор процесса дефрагметации.
Ответить