Бот побегает к мобу,но не бьет его.

Общие вопросы по OpenKore обсуждаются здесь. Можно сказать, что это - основной раздел форума.
Возник вопрос? Вам сюда.

Модератор: 4epT

Правила форума
Все вопросы по OK не касающиеся плагинов и макросов публикуются в этом разделе.
Перед тем как что то писать, пожалуйста, удостоверьтесь что данная тема не поднималась, вы полностью изучили мануалы по конфигурационным файлам бота и не нашли там решения.
DrWeb
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 2:17 pm

Бот побегает к мобу,но не бьет его.

Сообщение DrWeb »

У меня проблема в том ,что бот бегает по заданной локации и не бьет мобов. Тоесть подбегает, посмотрит и побежит к другому.Перс у меня ассасин

Вот что пишется в боте:

Код: Выделить всё

Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wild Rose (16)
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wild Rose (22)
Can't reach or damage target, dropping target
Вот мой конфиг:

Код: Выделить всё

######## Main configuration ########

alias_heal sp 28

allowedMaps
allowedMaps_reaction 1

attackAuto 2
attackAuto_party 1
attackAuto_onlyWhenSafe 0
attackAuto_followTarget 1
attackAuto_inLockOnly 0
attackDistance 1
attackDistanceAuto 1
attackMaxDistance 1
attackMaxRouteDistance 0
attackMaxRouteTime 5
attackMinPlayerDistance 1
attackMinPortalDistance 4
attackUseWeapon 1
attackNoGiveup 0
attackCanSnipe 0
attackCheckLOS 0
attackLooters 1
attackChangeTarget 1
aggressiveAntiKS 0

autoMoveOnDeath 0
autoMoveOnDeath_x
autoMoveOnDeath_y
autoMoveOnDeath_map

attackEquip_topHead
attackEquip_midHead
attackEquip_lowHead
attackEquip_leftHand
attackEquip_rightHand
attackEquip_leftAccessory
attackEquip_rightAccessory
attackEquip_robe
attackEquip_armor
attackEquip_shoes
attackEquip_arrow

autoBreakTime {
	startTime
	stopTime
}

autoConfChange {
	minTime
	varTime
	lvl
	joblvl
}

autoMakeArrows 0

autoRestart 0

autoRestartMin 10800
autoRestartSeed 3600

autoRestartSleep 1
autoSleepMin 900
autoSleepSeed 900

autoResponse 0

autoSpell

avoidGM_near 0
avoidGM_near_inTown 0
avoidGM_talk 0
avoidGM_reconnect 1800
avoidGM_ignoreList

avoidList 0
avoidList_inLockOnly 0
avoidList_reconnect 1800

cachePlayerNames 1
cachePlayerNames_duration 900
cachePlayerNames_maxSize 100

clientSight 20

dcOnDeath 0
dcOnDualLogin 0
dcOnDisconnect 0
dcOnEmptyArrow 0
dcOnMute 0
dcOnPM 0
dcOnZeny 0
dcOnStorageFull 1
dcOnPlayer 0

follow 0
followTarget
followEmotion 1
followEmotion_distance 4
followFaceDirection 0
followDistanceMax 6
followDistanceMin 3
followLostStep 12
followSitAuto 0
followBot 0

itemsTakeAuto 2
itemsTakeAuto_party 0
itemsGatherAuto 2
itemsMaxWeight 89
itemsMaxWeight_sellOrStore 48
itemsMaxNum_sellOrStore 99
cartMaxWeight 7900
itemsTakeAuto_new 0


lockMap
lockMap_x
lockMap_y
lockMap_randX
lockMap_randY

route_escape_unknownMap 1
route_escape_reachedNoPortal 1
route_escape_randomWalk 1
route_escape_shout
route_randomWalk 1
route_randomWalk_inTown 0
route_randomWalk_maxRouteTime 75
route_maxWarpFee
route_maxNpcTries 5
route_teleport 0
route_teleport_minDistance 150
route_teleport_maxTries 8
route_teleport_notInMaps
route_step 15

runFromTarget 0
runFromTarget_dist 6

saveMap
saveMap_warpToBuyOrSell 0
saveMap_warpChatCommand

shopAuto_open 0
shop_random 0

sitAuto_hp_lower 40
sitAuto_hp_upper 100
sitAuto_sp_lower 0
sitAuto_sp_upper 0
sitAuto_over_50 0
sitAuto_idle 1

statsAddAuto 0
statsAddAuto_list
statsAddAuto_dontUseBonus 0
statsAdd_over_99 0

skillsAddAuto 0
skillsAddAuto_list

tankMode 0
tankModeTarget

teleportAuto {
	hp 10
	sp 0
	idle 0
	portal 0
	search 0
	minAggressives 0
	minAggressivesInLock 0
	onlyWhenSafe 0
	maxDmg 500
	maxDmgInLock 0
	deadly 1
	useSkill 3
	useChatCommand
	allPlayers 0
	atkCount 0
	atkMiss 10
	unstuck 0
	dropTarget 0
	dropTargetKS 0
	attackedWhenSitting 0
	totalDmg 0
	totalDmgInLock 0
	equip_leftAccessory
	equip_rightAccessory
	lostHomunculus
	lostTarget
	useItemForRespawn
}

dealAuto 1
dealAuto_names
partyAuto 1
partyAutoShare 0
guildAutoDeny 1

verbose 1
showDomain 0
squelchDomains
verboseDomains
beepDomains
beepDomains_notInTown

logChat 0
logPrivateChat 1
logPartyChat 1
logGuildChat 1
logSystemChat 1
logEmoticons
logConsole 1
logAppendUsername 1

chatTitleOversize 0
shopTitleOversize 0

sleepTime 50000
intervalMapDrt 1

ignoreAll 0
itemHistory 0
autoTalkCont 1
noAutoSkill 0
portalRecord 2
missDamage 0

tankersList

removeActorWithDistance


######## Homunculus Support ########

homunculus_attackAuto 2
homunculus_attackAuto_party 1
homunculus_attackAuto_notInTown 1
homunculus_attackAuto_onlyWhenSafe 0
homunculus_attackDistance 1.5
homunculus_attackMaxDistance 2.5
homunculus_attackMaxRouteTime 4
homunculus_attackMinPlayerDistance 3
homunculus_attackMinPortalDistance 8
homunculus_attackCanSnipe 0
homunculus_attackCheckLOS 0
homunculus_attackNoGiveup 0
homunculus_attackChangeTarget 1

homunculus_followDistanceMax 10
homunculus_followDistanceMin 3

homunculus_route_step 15

homunculus_tankMode 0
homunculus_tankModeTarget

homunculus_teleportAuto_hp 10
homunculus_teleportAuto_maxDmg 500
homunculus_teleportAuto_maxDmgInLock 0
homunculus_teleportAuto_deadly 1
homunculus_teleportAuto_unstuck 0
homunculus_teleportAuto_dropTarget 0
homunculus_teleportAuto_dropTargetKS 0
homunculus_teleportAuto_totalDmg 0
homunculus_teleportAuto_totalDmgInLock 0

# intimacyMax / Min sets a threshhold of when not to feed your homunculus
# If intimacy is HIGHER than the minimum or LOWER/EQUAL to the max, we wont feed.
homunculus_intimacyMax 999
homunculus_intimacyMin 911

# How long should we wait between feeding? default: random between 10 and 60 seconds
homunculus_hungerTimeoutMax 60
homunculus_hungerTimeoutMin 10

# Turn on/off homunculus autofeeding
homunculus_autoFeed 1
# In Wich maps should we allow feeding? (leave empty for any map)
homunculus_autoFeedAllowedMaps

# Feed homunculus between MIN and MAX value (example: between 11 and 25)
homunculus_hungerMin 11
homunculus_hungerMax 24

######## Block options ########
# You can copy & paste any block multiple times. So if you want to
# configure two attack skills, just duplicate the attackSkillSlot block.

attackSkillSlot {
	lvl 10
	dist 1.5
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp > 10
	homunculus_hp
	homunculus_sp
	homunculus_dead
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	previousDamage
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	monsters
	notMonsters
	maxAttempts 0
	maxUses 0
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	target_deltaHp
	inInventory
	isSelfSkill 0
	equip_topHead
	equip_midHead
	equip_lowHead
	equip_leftHand
	equip_rightHand
	equip_leftAccessory
	equip_rightAccessory
	equip_robe
	equip_armor
	equip_shoes
	equip_arrow
	manualAI 0
}

attackComboSlot {
	afterSkill
	waitBeforeUse
	dist 1.5
	isSelfSkill 1
	target_deltaHp
}


useSelf_skill {
	lvl 10
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp
	homunculus_hp
	homunculus_sp
	homunculus_dead
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	inInventory
	manualAI 0
}

useSelf_skill_smartHeal 1


partySkill {
	lvl 10
	maxCastTime 0
	minCastTime 0
	hp
	sp
	homunculus_hp
	homunculus_sp
	homunculus_dead
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	manualAI 0
	target
	target_hp
	target_isJob
	target_isNotJob
	target_whenStatusActive
	target_whenStatusInactive
	target_aggressives
	target_monsters
	target_timeout 0
	target_deltaHp
	target_dead 0
	inInventory
	isSelfSkill 0
}


autoSwitch_default_rightHand
autoSwitch_default_leftHand
autoSwitch_default_arrow

# NOTE: In the case of two handed weapons, or no Shield,
#       duplicate the weapon name for 'rightHand'
# To attack with bare hands, specify "[NONE]" (without the quotes) for rightHand

autoSwitch {
	rightHand
	leftHand
	arrow
	distance
	useWeapon
}

equipAuto {
	topHead
	midHead
	lowHead
	leftHand
	rightHand
	leftAccessory
	rightAccessory
	robe
	armor
	shoes
	arrow
	monsters
	weight 0
	whileSitting 0
	hp
	sp
	homunculus_hp
	homunculus_sp
	homunculus_dead
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout 0
	disabled 0
	inInventory
	manualAI 0
}

useSelf_item {
	hp
	sp
	homunculus_hp
	homunculus_sp
	homunculus_dead
	onAction
	whenStatusActive
	whenStatusInactive
	whenFollowing
	spirit
	aggressives
	monsters
	notMonsters
	stopWhenHit 0
	inLockOnly 0
	notWhileSitting 0
	notInTown 0
	timeout
	disabled 0
	inInventory
	manualAI 0
}

######## Autostorage/autosell ########

buyAuto {
	npc
	standpoint
	distance 5
	minAmount 2
	maxAmount 3
}

sellAuto 0
sellAuto_npc
sellAuto_standpoint
sellAuto_distance 5

storageAuto 0
storageAuto_npc
storageAuto_distance 5
storageAuto_npc_type 1
storageAuto_npc_steps
storageAuto_password
storageAuto_keepOpen 0
storageAuto_useChatCommand
relogAfterStorage 0
minStorageZeny 60

getAuto {
	minAmount
	maxAmount
	passive
}

######## Debugging options; only useful for developers ########

debug 0
debugPacket_unparsed 0
debugPacket_received 0
debugPacket_ro_sent 0
debugPacket_sent 0
debugPacket_exclude
debugPacket_include
debugPacket_include_dumpMethod
debugDomains


## --------------- custom ----------------------------

## macro-plugin "key":
#macro_nowarn 1
macro_orphans reregister


# plugin doCommand, example:

#doCommand storage gettocart monster's feed 150 {
#	inInventory monster's feed <=5
#	timeout 3
#	onAction storageAuto
#}


## plugin AlertSound, examples:

alertSound 1
#
#Supported events:
#public chat, public GM chat, private chat, private GM chat, emoticon,
#system message, map change, GM near, death, monster (monster name)
#

alertSound - {
	eventList public gm chat
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play sounds\alarm.wav
}

alertSound - {
	eventList private chat
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play sounds\phone.wav
}

alertSound - {
	eventList death
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play sounds\blip2.wav
}

alertSound - {
	eventList monster Phreeoni, monster Baphomet
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play sounds\birds.wav
}

alertSound - {
	eventList public chat
	notInTown 1
	inLockOnly 0
	play sounds\peep.wav
	#play C:\windows\media\Windows XP Hardware Insert.wav
}

alertSound - {
	eventList npc chat
	notInTown 0
	inLockOnly 0
	play sounds\message.wav
}

alertSound - {
	eventList map change, system message, emoticon
	notInTown 1
	inLockOnly 1
	play sounds\fuzz.wav
	#play SystemDefault
}
Klinik
Грамотный
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 1:42 am
Контактная информация:

Сообщение Klinik »

ну во первых у тебя не прописана локмапа, если не ошибаюсь бот бьёт мобов только на ней...
могу посоветовать ртфм...
Изображение
dvdc
Бывалый
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 1:43 pm
Контактная информация:

Сообщение dvdc »

у тебя стандартный конфиг, и исходя из этого конфига бот не должен делать так, как ты пишешь.
попробуй действительно указать локмап, хотя это особой роли не играет.
может быть проблема в том, что бот куда-то зашёл и не видит цели перед собой, может быть monster_controls.txt надо ковырять...
вобщем, гайды и руководство тебе в руки )))
qvatra
Энтузиаст
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 12:32 pm
Откуда: Москва

Re: Бот побегает к мобу,но не бьет его.

Сообщение qvatra »

DrWeb писал(а):У меня проблема в том ,что бот бегает по заданной локации и не бьет мобов. Тоесть подбегает, посмотрит и побежит к другому.Перс у меня ассасин

Вот что пишется в боте:

Код: Выделить всё

Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wild Rose (16)
Can't reach or damage target, dropping target
Attacking: Monster Wild Rose (22)
Can't reach or damage target, dropping target
[/code]
скорее всего не может достать,проверь в хкоре что он конкретно делает.
Изображение
DarkSnake
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 2:29 am

Сообщение DarkSnake »

Ты лучше в мон_контрол пропиши список нужных тебе мобов. И лок мапу укажи.
Ответить